Топливный фильтр
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Четверг, 21.12.2023, 22:51 | Сообщение # 791
Димарик, наши приоритеты в выборе того или иного производителя запчастей (в том числе и расходников) зависят от накопленного опыта. Ну и от мнения других людей, к которому мы прислушиваемся. Я то же, как и ты, своё мнение никому не навязываю. Просто буду знать, что производители Фильтрон выпускают товар хорошего качества.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Четверг, 13.02.2025, 16:04 | Сообщение # 792
Парни! Возник такой вопрос - существует ли какой-нибудь съёмник или приспособа для закручивания - откручивания эбонитовой накидной гайки крепления топливного фильтра (на машинах 1995-200г)? На мой взгляд крайне неудобная конструкция. Если бы топливный фильтр накручивался (как масляный) - менять его было бы просто. А с этой гайкой... Я как то пользовался куском ремня ГРМ - обёртывал его вокруг гайки. Но сегодня так не получилось. Взял съёмник для масляного фильтра (двухрядная моторная цепь от "Жигулей") С помощью этой приспособы и отвернул и закрутил потом гайку. Но дело в том, что гайка сделана из хрупкого материала - эбонита. И металлическим съёмником её можно расколоть. Вот поэтому я и задаю вопрос о более безопасном способе съёма-установки топливного фильтра.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Четверг, 13.02.2025, 19:20 | Сообщение # 793
Я если неполучаеться руками закрутить то снимаю полностью с корпусом и уже на столе на давливаю на фильтр к корпусу сколько могу а помощник закручивает.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Четверг, 13.02.2025, 21:59 | Сообщение # 794
Я таких приспособ не видел. У меня вообще с хомутом. Можно, наверное, самому изготовить.... Trans025, а на-горячую не пробовал открутить? В смысле не полностью, а сорвать. Я раньше масляный тоже с большими проблемами откручивал и ремень ГРМ не помогал, бывало. А потом приспособился. По приезду в гараж, если завтра собираюсь масло менять, сразу отворачиваю фильтр на пол-оборота(в общем- чтоб не лилось) и оставляю до завтра. Завтра уже выполняю всю процедуру по замене масла. На удивление легко откручивается. Если постоит ночь- фиг открутишь! Может и с топливным такое прокатит?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Пятница, 14.02.2025, 06:42 | Сообщение # 795
эйван, Ваня! В принципе на верстаке удобно. Но для этого надо снять 4 или 5 топливных коннекторов. Не знаю. как ты, но я не люблю с ними возиться. Пальцами нажать одновременно эти две защёлки как то не получается. Инструментом - не всегда подлезть можно. Димарик, может на горячую и легче, но тут получилось, что с утра я не завёлся. Обычно всегда при зимних холодах я ставлю машину на подогрев от 220 в. Через таймер - часа за полтора до выезда. Мотор тёплый, под капотом тепло, даже не надо включать подогрев фильтра. А тут ночью выключали свет. И наверно надолго. Таймер сбился. В общем перед запуском движок был холодный (около -10 -12 градусов. А я не стал включать подогрев фильтра, и сразу заводить. Поспешил ! Ну и не завёлся.....
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 14.02.2025, 06:43
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Среда, 26.02.2025, 09:49 | Сообщение # 796
Продолжение про топливный фильтр. Я заметил, что из под быстросъёма обратки, которым ТНВД БОШ соединяется с корпусом фильтра, сочится топливо. То есть впечатление, что быстросъём протекает. Капает прямо под ним. Снял весь корпус вместе с фильтром, отсоединил сам фильтр, всё продул-промыл. Вроде бы визуально всё в норме. Заткнул все выходы - быстросъёмы резиновыми пробками, а в "подозрительный" быстросъём вставил пластиковую трубку. Всё это погрузил в ведёрко с ДТ. И стал дуть ртом, что бы увидеть место протечки. Короче подозрение вызвало соединение пластиковой крышки (с 4мя выходами) и алюминиевого корпуса. то есть совсем не там. где я предполагал. Снял я этот пластиковый корпус (довольно туго сидит), заменил на нём уплотнительное кольцо - и всё! Течи больше нет! А то мне советовали сколхозить систему из фольксвагеновской - мол родную фордовскую систему уже не найти А так всё осталось штатно и красиво. Заодно наконец сделал съёмник для топливного фильтра на основе ремня ГРМ. И вот что получается - негерметичность была в линии обратки, а ТНВД все равно завоздушивался. Такое может быть?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 26.02.2025, 09:53
|