Не развивает обороты
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:42 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак) Для начала проверь полноту открытия воздушной заслонки.Если заслонка открывается полностью-очень вероятно,что не закрывается клапан ЕГР. Аналогично считаю. Вручную открыть дроссельную заслонку полностью и зафиксировать проволокой в открытом положении. Тягу соединения с ТНВД снять. Проверить воздушный фильтр. И проехать. Сколько раз было подобных симптомов, 95% - неполное открытие дроссельной заслонки. Все остальное - 5%.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 20.11.2009, 00:51
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:42 | Сообщение # 12
zh170671iaa, Нет. Если взять совокупность проблем и прибавить ослабленное крепление натяжителя,то очень похоже по симптоматикеQuote (aspektum) на холостых все в норме что холодный что горячий Quote (aspektum) Да и еще даже стоя на нейтралке газуешь обороты не развивает, максимум 1800-2000 оборотовне говоря уже про езду короче "тупит" иногда дергается а когда в гору трещать начинает (как пальцы на бензине) Уплывает натяжка ремня.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:45 | Сообщение # 13
aspektum, найдешь причину,отпишись.Интересно,кто же будет прав в своих предположениях.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:45 | Сообщение # 14
черный_чак, Человек может поменять ремень,но не менять натяжитель(хотя это глупо)
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:49 | Сообщение # 15
Quote (БАМ) Человек может поменять ремень,но не менять натяжитель(хотя это глупо) БАМ,такое бывает достаточно часто.Однако неисправность натяжного ролика сразу после замены не вылезет-реальный ресурс ролика и ремня должен быть выше переодичности их замены.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:53 | Сообщение # 16
черный_чак, если ты настаиваеш на том, что проблема возникла до замены ремня ГРМ, и замена не помогла ....... то что, соляра made in USSR прикончила двигатель? Добавлено (20.11.2009, 00:53) --------------------------------------------- @Сколько раз было подобных симптомов, 95% - неполное открытие дроссельной заслонки. @ тогда бы фото моторного отсека в студию, может действительно отвалился привод открытия ДЗ посредством рычага подачи топлива Т Н В Д
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:56 | Сообщение # 17
черный_чак, Ну ты сам учил начинать диагностику от простого к сложному
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 01:38 | Сообщение # 18
Quote (aspektum) масло не жрет расход 7-8.5 литров на сотню заводится с "полпинка" проездил я на нем год и вдруг начал терять мощность динамика куда то подевалась думал фильтра пора менять поменял все (воздух, топливо, масло) изменений ноль , поменял все ремни (ГРМ,генератор,гидрач) изменений ноль и постепенно (в течении двух месяцев) все хуже и хуже, начал дымить черным под нагрузкой (на холостых все в норме что холодный что горячий хотя заводится отлично в любом варианте) пробовал менять опережение добиваюсь ровной работы черный дым сменяется на белый (как пар из рта на холоде в тепле практически не видно это на ХО) только на ходу чуть сизый (сероватый) но не едет вообще либо как на ручнике едешь то глохнет зараза и пальцы тарабанят как сумашедшие что Начнем рассматривать по частям. Quote (aspektum) вдруг начал терять мощность динамика куда то подевалась Quote (zh170671iaa) если ты настаиваеш на том, что проблема возникла до замены ремня ГРМ, и замена не помогла ....... то что, соляра made in USSR прикончила двигатель? Мы не по одному году используем эту же солярку,так резко мотор не убивается.Даже если предположить,что мотор "лег",то автор пишет:Quote (aspektum) хотя заводится отлично в любом варианте) -значит это предположение отпадает.Согласны? Дальше. Quote (aspektum) пробовал менять опережение добиваюсь ровной работы черный дым сменяется на белый (как пар из рта на холоде в тепле практически не видно это на ХО) То есть,мотор адекватно реагирует на изменение угла впрыска-при позднем дымит белым или сизым дымом под нагрузкой,на ХХ (или как у автора на ХО)-мотор работает практически без дыма-на ХХ воздуха хватает. Quote (aspektum) но не едет вообще либо как на ручнике едешь то глохнет зараза и пальцы тарабанят как сумашедшие При недостатке воздуха из-за неисправной системы рециркуляции отработанных газов в камеры сгорания поступает недостаточно воздуха,зато в избытке - продуктов неполного сгорания топлива,имеющих свободные радикалы,очччень химически активные вещества.Эти свободные радикалы приводят к взрывному сгоранию смеси в камере сгорания и жесткой работе двигателя ("стуку пальцев") Моя свеча накала не поджигает топливо в факел,а превращает в белый туман.Двигатель при таком пуске даже на ХХ работает жестко.После отключения подачи топлива на свечу через пару секунд начинает работать мягче.Почему через пару секунд?Пока не очистится впускной коллектор от паров солярки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 20.11.2009, 01:39
|
Дата: Пятница, 20.11.2009, 08:00 | Сообщение # 19
Господа огромное спасибо за помощь попробую еще добавть вводных Ремень менялся вместе с натяжителем (ремень Motocraft в комплекте с роликом и болтом) Ремень натянул нормально метки совподают Форсунки проверял (чистые, новые, рабочие, распыл хороший , прокладки после снятия менял) попробую повозится с воздухом и EGR хотя больше склоняюсь к версии воздушной заслонки потоу как обороты не развивает как захлебывается И еще как почистить впускной коллектор ? снимать надо или химией?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 20.11.2009, 10:30 | Сообщение # 20
Quote (aspektum) роликом и болтом Болт, если стоял оригинальный, лучше наад поставить. Quote (aspektum) И еще как почистить впускной коллектор ? снимать надо или химией? Снимать нагар так: Снимаешь впускной коллектор, тряпки + 646 растворитель + кусок проволоки.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|