А если нет соленоида привода..???
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 24.02.2010, 10:56 | Сообщение # 11
Quote (ft-master) Чуть хуже запуск,но повторюсь - иногда такой "мелочи" и не хватает. Расстояние от положения рычага "на запуск" от привалочной плиты крепления ТНВД в холодном состоянии составляет 79 мм. Автор может зафиксировать рычаг в таком положении и проверить все выше перечисленные высказывания. Quote (ft-master) При пуске двигателя ( а особенно поношенного) При морозах пуск "поношенного" мотора вообще невозможен , при отсутствии 2 заряженных и прогретых АКБ впаралель. Толку с коррекции зажигания, если в цилиндре нельзя создать условия воспламенения топлива от нагретого воздуха.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 24.02.2010, 20:53 | Сообщение # 12
Quote (zh170671iaa) Quote (ft-master) При пуске двигателя ( а особенно поношенного) При морозах пуск "поношенного" мотора вообще невозможен , при отсутствии 2 заряженных и прогретых АКБ впаралель. Толку с коррекции зажигания, если в цилиндре нельзя создать условия воспламенения топлива от нагретого воздуха. Ну допустим,я писал " При пуске двигателя ( а особенно поношенного) иногда такой "мелочи" и не хватает ",т.е. я не считаю эту систему панацеей от всех бед.Но и учитывая собственный опыт эксплуатации,и анализируя опыт клиентов,осмелюсь сообщить, что данная система ощутимо повышает шансы запуститься (предыдущие транзиты 89 и 90 г.в.,имеющие данную систему, сподвигли меня на данное "умозаключение" ) Сейчас у меня 94 год, на котором система опережения при запуске упразднена ,и сравнивая (а сравнивать есть с чем ) могу сказать - 94 заводится хуже. Quote (zh170671iaa) При морозах пуск "поношенного" мотора вообще невозможен , при отсутствии 2 заряженных и прогретых АКБ впаралель. Согласен.Пуск поношенного (мы не говорим про "убитые") мотора невозможен при отсутствии 2 заряженных и прогретых АКБ впаралель.( при ОТСУТСТВИИ 2 заряженных и прогретых АКБ впаралель он точно нереален ) Запуск поношенного мотора в мороз (а таких у нас добрых три четверти парка) зависит от многих факторов,в частности хотя бы от ПРИСУТСТВИЯ хотя бы одной, промороженной,но заряженной АКБ .Но те,у кого эта система действует (89- 94),уверяю вас ,запускаются в разы легче,чем те,у кого ее нет(94 и далее) .То есть эта система все таки работает,и толк от коррекции зажигания есть. " т е люди собравшие транзит по болтику предусмотрели и этот вариант ." zh170671iaa, написал мне в предыдущей дискуссии.И тут я с ним полностью согласен. Но люди "собравшие транзит по болтику" видимо сменились, и последние их "изыски"(в частности транзит после 2000 года) вызывают (лично у меня) только скупую мужскую слезу.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 24.02.2010, 21:34 | Сообщение # 13
ft-master, ничуть не хотел Вас задеть или обидеть Ваши достижения и познания в области Форд Транзита. Ваши умозаключения правильны - Вы настраиваете товарища на доукомплектацию двигателя системой KSB. Quote (ft-master) в частности хотя бы от ПРИСУТСТВИЯ хотя бы одной, промороженной,но заряженной АКБ . это две взаимоисключающие вещи. одна Холодная батарея не сможет выдать достаточный для заводки стартовый ток. Quote (ft-master) Но люди "собравшие транзит по болтику" видимо сменились, и последние их "изыски"(в частности транзит после 2000 года) вызывают (лично у меня) только скупую мужскую слезу. Экология стала на первом месте +там Транзит рассматривается как рабочая, расходная лошадка . Благодаря нанотехнологиям, достижениям микроэлектроники + китайцам , напичкать электроникой оказалось проще, чем доводить до ума механику. PS - Полностью на Вашей стороне , KSB должна быть, если ее нет - то "химичить" по принципу карбюраторного подсоса - потянул тягу -> "опередил". ))))
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:26 | Сообщение # 14
Quote (zh170671iaa) Экология стала на первом месте +там Транзит рассматривается как рабочая, расходная лошадка . Благодаря нанотехнологиям, достижениям микроэлектроники + китайцам , напичкать электроникой оказалось проще, чем доводить до ума механику. Согласен.Но применительно к автомобилям механика все равно должна стоять на первом месте ( а на современных машинах похоже механику "задвинули" в дальний угол )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:24 | Сообщение # 15
zh170671iaa, ft-master, Ну не знаю, у меня мотор старый и заводиться на холодную на 1 АКБ...... И в --20.... Но рабочий стартер....
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:29 | Сообщение # 16
Quote (mozoart) zh170671iaa, ft-master, Ну не знаю, у меня мотор старый и заводиться на холодную на 1 АКБ...... И в --20.... Но рабочий стартер.... Да, это заслуживает поощрения. 
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:42 | Сообщение # 17
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:58 | Сообщение # 18
Quote (mozoart) А знакомый тут один с 2-мя АКБ и не осилил мороз) - у него не было подменного стартера - он не такой напористый, как ты - мороз морозу рознь.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:19 | Сообщение # 19
От натриндеть то вы конечно натриндели,а человек внятного ответа на свой вопрос так и не получил. У мну она стоит но не работает,купить бу соленоид ДОРОГО в прямом смысле слова, если работает свеча и все с мотор нормально заводиться все и так,я как то попробывал рычажок покрутить при заводке ,сильно разницу не заметил,кроме той, что из под штока потекла соляра,больше я ее не трогал и течь сама прекратилась. Если машине заводиться и ездит и вс енормально ничего городить и востанавливать не нужно,ее (систему) упразнили в след модели, и машины работают,потому если есть возможность бюджетно то да, а атк соленоид бу стоит 60уе (вроде бы) так и зачем он нужон за такие деньги.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:27 | Сообщение # 20
Quote (MURZIK) От натриндеть то вы конечно натриндели mozoart первым начал, а я как друг поддержал одноклубника. mozoart, я ж друг???
|