transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Common rail (2000-2006)
ageev77771 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вознесенск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.12.2018, 16:19 | Сообщение # 271
ТНВД менял сам вскрывая переднюю крышку двигателя . Мне не в первой в Апреле я уже ремонтировал ТНВД сгорели мозги. Я тогда раза четыре собирал и разбирал по этому о метках знаю , валы фиксировал маховик тоже . Старую ТНВД проверяли она рабочая да и симптомы после замены те же . Датчик температуры проверил не он .

Форд транзит 2.4 2000-2006 год мотор 90 к.с.
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 03.01.2019, 17:08 | Сообщение # 272
ageev77771, снимайте проводку(моторный жгут), вскрывайте всю изоляцию (от ТНВД до квадратного разьёма). Скорее всего там найдёте свою проблему.

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
ageev77771 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вознесенск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.01.2019, 18:57 | Сообщение # 273
Завтра еду к компьютерщику дождался очереди будет искать неисправность . После отпишусь .

Добавлено (08.01.2019, 17:07)
---------------------------------------------
Проблему обнаружили там где и не надеялись . Датчик коленвала в холодном состоянии давал показания на прибор а вот после нагрева феном показания пропадали . Думаем что в этом и есть проблема . После замены проехал без остановки 70 км проблем пока не было . На днях намечается небольшая поездка на 300 км вот и проверю .


Форд транзит 2.4 2000-2006 год мотор 90 к.с.
Профиль
Lemark Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новокузнецк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.04.2019, 00:42 | Сообщение # 274
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, наткнулся на форсунки "Metzger 0870119" якобы подходят на FYFA? Что это за фрукт и надо ли их прописывать?

FT 2003г.в. 2.0 FYFA 125 л.с.
Профиль
Tranzist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.04.2019, 07:17 | Сообщение # 275
Это всего лишь упаковщик, вряд ли они сами производят форсы. Скорее внутри окажутся форсы бош или делфи,вряд ли сименс. Надо уточнить. Если нет ошибки по управлению форсами можно не прописывать, это бред. Мозги 1 черт адаптируются. И код на форсе всеравно будет иметь расхождения с действительностью.
Профиль
Lemark Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новокузнецк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.04.2019, 08:56 | Сообщение # 276
Спасибо! Но у меня есть ещё вопрос. На моих форсах артикул R01001D , а на 2.4 R01101D , визуально они обсолютно идентичны, но на 2.4 гораздо дешевле. Вопрос, они заменяемы между собой или есть нюансы?
P.S. Прошу прощения за шкурнические вопросы, но моя подруга по имени "ЖАБА" не подписывает смету в 80000руб. за новые форсунки. Или может подскажете где купить отремонтированные, но точно работающие форсунки?


FT 2003г.в. 2.0 FYFA 125 л.с.
Профиль
Tranzist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.04.2019, 12:02 | Сообщение # 277
Не стоит так делать, жабу надо удовлетворить иначе. У форсов решают микроны, а объёмы двигателей разные, количества топлива при впрыске за 1 время может не совпасть объём. А что у вас со старыми? Диагностика была? Стружка, вода, чек?
Профиль
Lemark Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новокузнецк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.04.2019, 13:39 | Сообщение # 278
Всё по стандарту, стружка! Только я начитавшись интернет, снял ТНВД и разобрал. К моему удивлению на нем нет, ни задиров, ни царапин, ни выработки. Форсы пробовал на слив, льют как из брансбойда!) Заменил клапана обратки и... было счастье не долгим, недели 3, потом всё тоже самое. Кстати при разборки форсунок обнаружил "колхоз", под длиной пружиной есть маленький боченочек, 1.5 мм в диаметре и 4мм в длину (не знаю как он называется и какую роль выполняет), вобщем вместо стандартных, из проволоки похожего диаметра нарезаны кусочки, только в одной форсунке стоял родной. Видимо прошлый хозяин уже пытался разобрать, а при продувки они вылетают на раз! Мне ничего не оставалось, как шлифануть их под один размер.(знаю! Треш! Но найти оригинал не представляется возможным) Хотел купить где-нибудь не рабочие форсунки, чтоб боченки достать, но увы.
В итоге отдал форсы каким-то дизелистам ( говорят, что у них есть стенд) и они сказали, что лучше купить новые!
Готов на любые советы и подсказки. Готов купить не кондицию, б.у. но рабочие, восстановленные или свои отправить к черту на рога! Но покупать новые за 80000 что-то рука не поднимается!

Добавлено (12.04.2019, 14:03)
---------------------------------------------
И ещё! Я так понимаю, у прошлого хозяина, ТНВД погнал стружку, он заменил ТНВД на контрактный, заменил клапана на форсах и на продажу! А систему не промыл! Может и мне также нужно было поступить, но работать надо, машина стоит. Быстро я его не продам, а денег на ещё один нет. Да и он хороший, ровный не битый. Динамика порождает! Мне оч. нравятся транзиты. До этого у меня был 2001г.в. с ТНВД VP-30, очень порадовал! Я на нём тыщ 300 намотал, потом на "свалке" нашёл двигатель за 10000 руб. Сделал ревизию и ещё 150000 км крутанул и продал. Правда за копейки.


FT 2003г.в. 2.0 FYFA 125 л.с.
Профиль
Tranzist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.04.2019, 14:13 | Сообщение # 279
Что у вас написано на топливном фильтре? Нужно чтобы было именно tdci, если оригинал то там галочка стоит. Как я понял все меняно но типо стружка в баке, как же она тогда попала в форсы? При условии что фильтр нужный? Заводится машина? Чек горит? Глянь в инете рабочие по 6500 отдают, в Питере особенно поищи.
Профиль
Lemark Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новокузнецк
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.04.2019, 14:28 | Сообщение # 280
Сам этого нюанса пока не понял( со стружкой). Машина со стартера не заводится, только с толкача. Чек загорается как и у всех, на ходу под нагрузкой и глохнет. Ошибки не читал, вроде и так понятно, что низкое давление. Насох хорошо качает, форсы как из крана льют, а он ещё ехать пытается. Фильтр только оригинал, заправка только Газпром или Роснефть. А в Питере поищу сейчас.

Добавлено (12.04.2019, 14:37)
---------------------------------------------
Что кстати за форсы с резиновым уплотнителем? Якобы тоже от Форда FYFA? Какая-то куча-мала, хрен разберёшься, что от чего!

Добавлено (12.04.2019, 15:27)
---------------------------------------------
Может я рукожопый! Не туда тычу? Не находится что-то. Можешь хоть один номерок написать?

Добавлено (13.04.2019, 07:28)
---------------------------------------------
ЛЮЮЮДИИиии!...


FT 2003г.в. 2.0 FYFA 125 л.с.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Common rail (2000-2006) (или TDCi - это диагноз)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777