не заводится после ремонта Lucas Epic
|
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
412 постов
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 17:04 | Сообщение # 11
заводится и глохнет: поднимайте катушки управления(№3и5), возможно либо закусили маленькие резинки либо не поставили их
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:10 | Сообщение # 12
или еще может быть даечик положения коленвала. а еще нужно смотреть год ттопливной. если ты поменял части. то у них отличие в одних на две пружины на соединение, а в других ода. там где одна в отверстии стоит заглушка , а там где две- клапан.
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
Сообщение отредактировал Николай1 - Понедельник, 31.01.2011, 18:36
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
412 постов
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:21 | Сообщение # 13
датчик коленвала не при делах, ваше величество Kemp, если меняешь переднюю часть не трогай выходной штуцер.(дай номер старого насоса и нового:8720а...)
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:27 | Сообщение # 14
7711686, что за выходной штуцер???
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|
Kemp
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Среда, 02.02.2011, 10:20 | Сообщение # 15
номер насоса завтра посмотрю. резинки-колечки на месте-это точно, насчёт закусило- когда ставил вроде поправлял всё. а с обраток форсунок воздушить не может-как я понял?Добавлено (31.01.2011, 20:22) --------------------------------------------- про пружины я чего то не совсем понял- поясните если не сложно Добавлено (31.01.2011, 20:25) --------------------------------------------- выходные штуцеры - это которые 7 на рисунке- я не трогал- там же всё рабочее было- чё лезть туда... Добавлено (01.02.2011, 17:22) --------------------------------------------- Мой насос 0442JWG mod: 1B ISN: DSA1190 WF8720B05OA второй насос 33718ERG DSA1190 872OA05OA Сутки простоял- соляра не ушла в бак, стартером кручу -начинает схватывать и снова тишина. На 2 и 4 форсунку брызгает, на 1 периодически пузырится, а на 3 чуть мокреет. Еще поменял сегодня шланги на обратках форсунок. Добавлено (02.02.2011, 10:20) --------------------------------------------- народ поясните-на 2 и 4 форсунки соляра идет, а на 1и 3 нет-ПОЧЕМУ-может на них отдельный клапан? и в нагнетательный штуцер попало чего?
FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Среда, 02.02.2011, 10:56 | Сообщение # 16
У себя на Транзите разбирал насос(притирал плоскости насоса низкого давления) по схеме вроде собирал правильно,но при установке получалось ,что ротор по отношению к шпонке смещался.И только с 3 попытке получилось правильное положение ротора.Проверь прокручиванием вручную порядок подачи на форсунки.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Среда, 02.02.2011, 16:26 | Сообщение # 17
Ролики не выпадали там два коротких и два длиных.
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|
Kemp
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Среда, 02.02.2011, 21:09 | Сообщение # 18
ролики на месте, те что на роторе. Сегодня заводил- ну прям подхватывает-вот вот вот...и снова нифига. На 2 и 4 цилиндр брызгает, а 1 и 3 вяло как то , то пена, то мокреет. Впрыск попробовал раньше поставить на 2 мм-тоже самое- вернул всё по меткам.Добавлено (02.02.2011, 19:01) --------------------------------------------- да кстати а ролики длинные и короткие как то сориентированы или не имеет значения как стоят они. дело в том что они высыпались и я их установил взяв за образец другой насос- но не факт что они там верно стояли? Добавлено (02.02.2011, 21:09) --------------------------------------------- высыпались при разборе насоса
FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Среда, 02.02.2011, 21:38 | Сообщение # 19
Kemp, играет роль. на фото 1-это метка. 2-короткая и через 180 градусов тоже. 3-это длинная и через 180 тоже длинная.
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|
Kemp
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Среда, 02.02.2011, 21:49 | Сообщение # 20
короткие напротив друг друга и длинные напротив-это у меня точно так стоит, а вот привязка к метке-не уверен. Завтра в третий раз разборка сборка- заодно посмотрю нагнетающие штуцеры1 и 3. Уже могу зачёт сдавать по снятию и разборке сборке.
FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
|