Повышенный расход топлива
|
|
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 00:33 | Сообщение # 31
Подскажите пожалуйста у меня форд транзит 1992 года инжнетор бензин повышенный расход 28 литров на 100 км В чем проблема?
|
MP0123
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:51 | Сообщение # 32
черный_чак, привет купил ещё один точно такой же. пробег 40000 . таже фигня копейка в копейку. машины одинаковые вин отличается на 1 последнюю цифру. Двигатель 2.4L Duratorq-DI (115PS) - Puma тнвд Бош vp4 Коробка передач: 5-ступенч. механич.- MT75 Привод: LHD RWD Передаточное число моста: 5.88 клапан чистили в бошсервисе. вторую машину пока не рыл. дыма нет нигде и никогда. только при резком нажатии на педаль. грам чёрного. и то если кто то нажмёт а я под машину гляну. когда дороюсь до причины обязательно отчитаюсь. если есть предположения намекните. клапан попробую проверить ещё раз. да не помню писал или нет . машины стояли больше двух лет.
Ford Transit грузовик/шасси (FM_Y,FN_Y) 350 2006<Г.В. двиг. 2,4 FXFA 115л/с. дизель.
Сообщение отредактировал MP0123 - Пятница, 15.04.2011, 22:53
|
prosto_drug
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 27.04.2011, 22:28 | Сообщение # 33
Чтоб не создавать новой темы, спрошу здесь (прошу прощение за множество букв): у меня по городу пустым при спокойной езде до зимы был расход 8л. Перед зимой поменял ремень ГРМ, чуть позже заметил что расход увеличился на 3,5л, стало 11,5-12л. С одной стороны то понятно, зима: прогревы, пробуксовка и т.д. Но по весне понял что расход составляет 10-10,5л при равных условиях до зимы. Может ли быть связано с растяжением ремня ГРМ и вследствии чего расход на 2-2,5л больше? (воздушные фильтра были новые, топливо с одной заправки) Заехал на СТО поменять выжимной, заодно спросил за повышеный расход, на что мне ответили что могут посмотреть и поиграть с зажиганием. В результате забрал через перу дней: машина стала работать намного громче, особенно когда разгоняешся со 2 на 3 передачу - это ужас, как трактор, я даже музыку перестаю слышать из магнитолы . А до этого машина работала очень тихо. Хлопцы на СТО переставили ремень ГРМ на 1 зуб и установили "ранее зажигание" ("было позднее", а есть ли вообще такое понятие для дизельного движка - ведь на бензине я согласен, там свеча и раннее и ли позднее зажигание), попросили покататься дней пять и замерять расход чтобы понять что теперь с ним. Сказали, что "ранним зажиганием" убрали дымление из трубы ( до этого при заводке на холостых был виден сизый дымок, видно что работает;), а при хорошей прогазовке появлялся черный дым), а шас на холостых не видно выхлопа, только когда начинаешь сильно газовать - появляется немного черного дымка, но не то что было раньше. и еще стал сильнее греться движок, при равных условиях я проезжал 7 км у меня температурная стрелка была на N ( N O R M ), а щас между O и R ( на шкале разница существенна)/ Расскажите, что сделано правильно, а что нет, или где чего исправлять? Или все вернуть обратно и смерится с расходом в 10л дизеля
FT 1991г.в. 2.5D, ТНВД-Bosh, MT75, model 100 (низкий коротыш) со штатной автономкой EBESPEHER.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:40 | Сообщение # 34
prosto_drug, возможно,ТНВД побывал в ремонте и слегка неправильно был установлен шкив. Это очень возможно,ступица шкива без шпонки,просто конусная посадка. Пусть твои ремонтники срочно всё "вертают в зад",т.е.,переставляют шкив ТНВД на зуб назад и будет тебе счастье.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
prosto_drug
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:22 | Сообщение # 35
Quote (черный_чак) возможно,ТНВД побывал в ремонте и слегка неправильно был установлен шкив старый хозяин делал профилактику года 1,5 назад( меняли прокладку) и после этого был расход 8. А когда до зимы меняли ремень ГРМ, то его не снимали... Добавлено (28.04.2011, 14:22) --------------------------------------------- черный_чак, а сильно ли играет положение зажигания ( ранее или дозднее), мне например лучше было когда позднее стояло (тихо работал, не грелся)? И что дает ранее зажигание (слышал, что лучше заводится, хотя после ремонта стартера я и в -20 без подогрева заводил нормально на позднем)?
FT 1991г.в. 2.5D, ТНВД-Bosh, MT75, model 100 (низкий коротыш) со штатной автономкой EBESPEHER.
|
Tank3
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Суббота, 24.03.2012, 12:21 | Сообщение # 36
Всем привет! Подскажи пожалуйста, после покупки гнал машину домой, показала расход около 9 л., а следующий замер почти 14 л. в смешанном типе! Езда по месту АГРЕСИВНАЯ, трасса 100- 110. Летит как самолет! ТНВД Лукас электронный, 2,5 турбо + интеркуллер, короткий, низкий. Немного появляется мокрота в районе форсунок, с шланга обратки наверное, но не думаю что были бы потери в таком количестве! Чего такой жор??? Это нормально? Что делать? СПАСИБО ВСЕМ!
Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1. Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.
|
cetramon
Меня здесь нет
Город: Умань
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:49 | Сообщение # 37
Привет всем транзитоводам! Взял недавно Transit 2007 г средний высокий 2.4 TDCI 100л.с. КПП 5-ступенчатая. Опишу проблемы по-порядку. Расход топлива на трасе переваливает за 15 литров при скорости 100-120 км/час. Если обороты не поднимать выше 2 тис. расход держится в пределах 10-11 литров (скорость 80 км/час). Вижу чёрный дым из выхлопной. Иногда на спусках (только когда еду вниз, при этом переключаю передачу на более низкую или просто притормаживаю) выскакивает ошибка в виде шестерни с знаком восклицания и после этого пропадает тяга. После этого нужно заглушить двигатель и опять запустить, ошибка пропадает и машина едет нормально. До этого менялась одна форсунка и клапан ЕГР. На местной диагностике сказали что ещё одна форсунка на подходе, но ещё можно ездить, а так всё в пределах нормы. Вопрос: могут ли все эти проблемы быть связаны с одной форсункой или их настройкой? Или это что-то другое? И ещё, есть другой транзит, тоже 2007 года, только 140 л.с., КПП 6-ступенчатая,длинный высокий. По ощущениям он в два раза мощнее, просто ракета, и расход никогда не переваливает за 10 литров, даже на скорости 150 км/час. А этот до 90км/час розганяется ещё нормально, а потом начинает тупить, очень медлено набирает скорость. Когда еду под горку сбрасывает скорость до 95 и хоть педаль в пол, хоть пинками бей не едет никак.
Ford Transit 2007 2.4TDCI
|