transit-club
Модератор форума: lkti  
Разговоры про форсунки
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 21:29 | Сообщение # 11
Да, хороший топливщик, это проблема, а хороший топливщик со стендом, это еще большая проблема, в Бош-сервисе все сделают, но цены у них заоблачные, на моем веку приезжали к нам несколько машин которые были в Бош-сервисе, с проблемами топливной аппаратуры, правда все были с электронными насосами, самое малое сколько там хотели за свои услуги это 89т.р. У нас есть хороший топливщик, но без стенда, когда-то он работал в Атланте, и там был стенд, а так он насосы ремонтирует на совесть, пока за много лет нариканий на его работу небыло.
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:01 | Сообщение # 12
Gamm, а сколько стоит капиталка рядных, простейших ТНВД в Москве?, ну в среднем. На Транзиты до 2000, конечно.

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:28 | Сообщение # 13
По поводу форсунок, машину купил год назад, как раз после покупки дачи,чтоб на неё всё возить,холостые были выставлены около 600 оборотов,двигатель на холостых билвя в конвульсиях но времени небыло и так всё и шло, разбита задняя крестовина езжу со звуком "дзынь" при переключении,ну это лирика,по характеру работы столкнулся с дизелями "Дойц" ну и пошло поехало много чего полезного подчерпнул и созрел форсунки проверить,пока машина не очень нужна, так вот судя по выработке на игле было четыре трупика!решил проверить на стенде для опресовки текли ужасно после 100 Bar, замочил на ноч в растворителе предварительно разобрав!сложного ничего нет, через сутки отмокания и продувки сжатым воздухом свершилось чудо! распыл улучшился, течи почти нет, единственное нигде нет данных по регулировке упора ограничивающего ход иглы, так как движок требует капиталки пока о тезультатах не сообщу,но мнения и предложения готов выслушать!и ещё граждане у кого нибудь есть убитая "Ч" образная форсунка? хочу сделать переходник для замера компрессии, а то на работе только под "Дойц" есть а они больше и толще.

Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:36 | Сообщение # 14
Quote (Compactparabolik)
"Ч" образная форсунка? хочу сделать переходник для замера компрессии

Обычно переходник токари вытачивают под точные размеры со снятой форсунки (как образец).


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:36 | Сообщение # 15
Compactparabolik,
Quote (Compactparabolik)
хочу сделать переходник для замера компрессии,

а я над этим работаю!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:39 | Сообщение # 16
Есть. Завтра утром буду в свиблово.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.03.2009, 18:47 | Сообщение # 17
Sirrega, вчера ушёл с темы,Давай как нибудь пересечёмся,я вечером заканчиваю в 17:30 в химках к шести могу быть практически в любом месте москвы,ну где метро есть,просто желательно побыстрее,так как меняю работу и потом проблемно будет компресометр достать, и форсунку переделать, вот мой номер 8-916-790-84-25, до вторника или 8-909-927-29-25, зовут меня Дима.сегодня замочил остальные три форсунки в понедельник напишу как помогло!а сам по мере возможности займусь головкой клапанами и дальше по списку!

Добавлено (13.03.2009, 18:47)
---------------------------------------------
а как фотки вставить?раньше не озадачивался а теперь вот хочу!


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Суббота, 14.03.2009, 20:03 | Сообщение # 18
кто в курсе у меня на форсунках под цветовой маркировкой стоят еще такие цифры S1на другой S3на третьей S4а на последней опять S3 что это такое

Sprinter211
Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 18:32 | Сообщение # 19
Gamm, Доброе Утро.
Обращаюсь к тебе так как сервис на чермянке практически под боком,я так понял ты там принимаеш посильное участие,нет ли у вас там "Ч" образной форсунки не годной, но не мятой,а то с Sirrega договорились но он только в четверг сможет,а мне бы по раньше желательно,заранее благодарен.

Добавлено (16.03.2009, 18:32)
---------------------------------------------
Собственно результат! все форсунки промыты продуты и насухо вытерты после чего опресованы,стенд старенький,но в стеднем настройл все четыре на давление 240-255 Bar, распыл улучшился все сопла чистые,длинну хода иглы регулировал на глаз,когда движку соберу буду на ходу крутить,единственно затупил,резинки не снял,они теперь стали большие и мягкие,надеюсь "усохнут" или буду искать.но в общем я результатом доволен,на стенде всё ок,попробую вывесить их на трубках, косвенно проверю насос и работу форсунок в реальности.если кто регулировал ход иглы (винт под шестигранник с контргайкой, в торце обратки) surprised


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 20:53 | Сообщение # 20
Quote (Compactparabolik)
если кто регулировал ход иглы (винт под шестигранник с контргайкой, в торце обратки) surprised

Регулировал на работающем моторе.Большой ход-стучат-поджал,форсунка не открывается,цилиндр не работает.Регулировал на слух-что бы и цилиндр работал,и форсунка не стучала.Может и неправильно делал,наверняка есть регламент на ход иглы,да я его не знаю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR