ТРОИТ ДВИГ
|
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 00:23 | Сообщение # 11
Значит отворачивал форсы по несколько раз ................все рабочие!!!но Двиг все равно троит на холостых нормально и в плехе нормально на переходных троит очень сильно и слышно. и еше двиг сильно колбасит стало сильно очень трести движок добавил холостых*боле менее) но хол подзавышенДобавлено (13.06.2011, 00:23) --------------------------------------------- ап
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 09:33 | Сообщение # 12
djindos, нехватка топлива
|
teofilovich
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:40 | Сообщение # 13
скорей всего форси и насос,у моей машины тож такое троит,мотор колдоюобит по страшной силе,топлева жрет мама дорогая,причина убитий на гамно насос и форси,попал на ну очень хорошую соляру,
ford transit 1997,краб 2.5 дизель,пасажир короткий низка криша.
|
Дата: Четверг, 18.08.2011, 02:18 | Сообщение # 14
Здравия желаю ! Извините если с вопросом не туда,но ... У меня таки троит! И не просто троит, а собирается затроить меня нах. Троить изволит 2,5d 1999г. Кратко о содержании предыдущих серий: Переодически (не часто) проблемка возникала по независящим от меня причинам и так же по не моему усмотрению исщезала . А именно: посреди забега "тяга" делилась пополам и троила вражина аж трусилась от злобы. Но через 20-30км( или поколебасившись 15мин на хх ) видя, что я однохренственно ему помочь ничем не могу, а отечество в опасности, фордык одумывался и скакал как буд-то к маме. Такую картину мой Генри рисовал мне раза 4-е за половину года и хрен бы ему рад,но.... . Не далее как неделю назад симптомы повторяются и ни шагу назад. Еще и запускаться без пожалуйста не желат. О сцуко! Ну виновный в "через ту маму" запуске сыскался быстро - насос подкачки. Нах меняем предателя - едем дальше! Троить "кавбой сраный" не перестает и чем дальше тем злобнее. Ну я в СТОйло с резонным: -Шо за на? ((со сроками замены все ОК, а сама замена 1500км назад по спидометру). Правда жара стояла сорокет градусов и полусинтеза стал кушать 3л на 10000, ну у меня возможно под каской тоже вязкость понизилась и я промочил кавбойское горло немецким SAE20w50 (во время замены ясен дело)) Насчет предыдущих раундов трясучки я ответа внятного, "без пыток" получить так ни разу и не дождался. Но тут я слышу бодрый рапорт (после проверки форсунков) : - Форсуночки страдают легким энурезцом, ща как вылечим....! Короче наступать на педальку мне будет не надо, только посмотреть. Ну я расплываюсь в оптимизме и жду стюардессу. Дождался! До Харькова "долетел" с мыслью открыть сейф взять автомат и кашлять обратно в белом халате. Лечить энурез. Сцуко дела на 3-и дня из обоймы выбили, попаду в те края только в пятницу, после диагноза в другом СТОйле . Короче кажучи! Пока я Вас не усыпил, вопрос: - Как прозрачные топливные поместить между тнвд и фильтром вместо штатных (как обмануть фиксаторы защелки) ? И нужен ли еще куда внедреж прозрачных ? D = 8мм? Жалею, что не настоял на проверке компрессии (вдруг клапан какой?)! Аргумент коновалов был Нех мерять компрессию если масло подкушивает. О сцуки! У знакомого моториста проверил метки(все ОК) и перепускной клапан на боше (не закис,рабочий). Дальше в тнвд он не полез и мне не посоветовал так,что как самочувствие клапана обратки я не узнал. Но я своего кавбоя где-то уважаю, бьется гад в падучей , а запускается с полпинка. Может ему и кашлять уже нельзя,но в СТОйло рискнем поскакать своим ходом. P.S. Когда пациент заработал неустойчиво, но еще был способен набирать обороты без захлебов (до ремонта форсунок), старые автобусники-трассовики слушали / говорили, что в цилиндро-поршневой стуков,грюков - нет. Дай Бог! С ув. ко всем кто здесь! Rat
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Четверг, 18.08.2011, 18:39 | Сообщение # 15
Добрый день Всем. djindos, если подкачивающий насос стоит проверь его, если он в норме то похоже ТНВД.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Суббота, 20.08.2011, 01:27 | Сообщение # 16
нет не каких ................... и тд у меня Лукас Кав
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
murman
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 18:45 | Сообщение # 17
Практически тоже самое. Начинает подтраивать на оборотах двигателя 2-2,5 тысячи. Мучаюсь с проблемой давно, уже полгода. Промывал форсунки на станции, после этого стал бежать резвее и "колбаситься" меньше, но сейчас все вернулось на круги своя. Сегодня заправился и началось... Хотя заправлялся на Лукойле, вроде у них как самая лучшая солярка. Поехал даже фильтр новый купил и поменял, не помогло. Короче, не знаю что делать...
Ford Transit (Turkey) 2006 г.
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 08:10 | Сообщение # 18
Тогда ТНВД на стенд, ломаться там больше не чему.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
murman
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:20 | Сообщение # 19
Все оказалось банально просто: не работала 3-я форсунка. После замены поехал как новый! И это полгода мучений и тряски!
Ford Transit (Turkey) 2006 г.
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:12 | Сообщение # 20
а как догнал??отворачивал трубки при заведенном или как?? по подробней)) сам уж 1 год в колбасе))
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|