Помогите по ТНВД Бош
|
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 13.05.2009, 23:55 | Сообщение # 11
кстати езда без кронштейна чревата поломкою плиты... а энто уже что-то...Добавлено (13.05.2009, 23:55) --------------------------------------------- кстати лило из всех пяти дырок - пшыкало ? облако пыли солярки было ? или лило струёю ? с носика не капало ? мастер кстати может отчасти и прав, но лукавит ...давлени внутри тнвд действительно создаётся внутренним шриберным насосом..и оно действительно со временем меняется под действием износа плунжерной пары и засорением фильтра стоящего на обратке.... регулируется при помощи подбивания редукционного клапана и чистки фильтра..... Vova, давление на форсунке регулируется не при помощи прокладок, а путём ввёртывания-вывёртывания болта, зажимающего энту самую пружину...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
tact
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Четверг, 14.05.2009, 01:21 | Сообщение # 12
Quote (francus) кстати езда без кронштейна чревата поломкою плиты... а энто уже что-то... вот поэтому и прошу нарисовать эскиз кронштейна, что-бы самому сделать...
Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:25 | Сообщение # 13
Quote (francus) Vova, давление на форсунке регулируется не при помощи прокладок, а путём ввёртывания-вывёртывания болта, зажимающего энту самую пружину... Форсунки есть разные. На WV, Мерс - подкладки ложат под пружины. А на Транзите откровенно у нас ничего не вышло. Stanadyne неразборные. К пружине не добрались, прокладки не получилось подложить. Винтом регулируется только величина подъма иглы, но на давление оно не влияет... в общем такая вот лажа у нас вышла.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 20.05.2009, 10:52 | Сообщение # 14
не знаю актуально или нет, но рисунок задней пластины ниже.........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 20.05.2009, 10:59 | Сообщение # 15
почему то не прикрепилось
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:20 | Сообщение # 16
Вот купил все четыре форсы Стандайн, денег кучу отвалил. Сгонял в рейс - машина на новых форсах просто летит, но почемуто по сельней на педаль нажмеш дым черный валит. В городе начал гонять проблема опять пришла т.е начал трястись и скинул обороты. Ради интереса налил холодной водички на ТНВД, сразу стал лутше работать. Короче не пойму в чем дело. Прошу Ваших мыслей услышать, советов.
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 19:45 | Сообщение # 17
Quote (Jon) Вот купил все четыре форсы Стандайн, денег кучу отвалил А на ХХ как? Работать двигатель стал жеще?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:20 | Сообщение # 18
Quote (Jon) налил холодной водички на ТНВД, сразу стал лутше работать Готовь пенензы к ремонту в будущем, но пока еще походит, а так скоро перестанет теплый теплый заводится ( у меня так было) и все ремонт и ездишь как парень на всем новом.
|
Jon
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:23 | Сообщение # 19
Привет Мурзик, раскажи пожалуйста че с ТНВД то твоми делали, что меняли какие запчасти закупать,сколь денег копить. Заранее благадарен.
Ford Transit FT 190 LD 2,5 Dizel 4HB 11 rus
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 18.06.2009, 17:42 | Сообщение # 20
Jon, приехал утром авто оставил,приехал вечером авто забрал. За ремонт отдал или 300 или 400уёв(уже не помню)100 из них за снять поставить насос,а так вроде плунжера там понакрывались. С ремонта насоса проездил почти 200тыс. полет нормальный
|