Заглох и не заводится при странных обстоятельствах!
|
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:39 | Сообщение # 31
Quote (Kos) может течь соляры из-под обратки Меняй шланги обратки
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Kos
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Среда, 09.05.2012, 12:41 | Сообщение # 32
И снова расстройства. Вчера завелся двигатель. Сегодня снова крутил стартер до потери пульса, аккумулятор посажен, сейчас на подзарядке. Из-под одной гайки на трубке бежит соляра. Вроде крепко затянута,тянуть уже гайку некуда.
Почему же снова не заводится? Воздух в системе? или проблемы с форсунками?
Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош
|
Kos
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Среда, 09.05.2012, 12:49 | Сообщение # 33
высылаю фото
Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош
|
Дата: Среда, 09.05.2012, 15:28 | Сообщение # 34
Kos, Наверн воздух.. можно попробовать с канистры завести.. нужна канистра и 2 шланга.. одним шлангом с канистры на приёмный штуцер насоса подаёшь соляру самотеком.. вторым шлангом с обратки насоса в канистру.. В экстренных ситуациях так можно даже далеко уехать.. тока там нужно соединить основные подачу с обраткой, чтоб соляра, качаемая подкачивающим насосом, текла не на землю, а обратно в бак  Добавлено (09.05.2012, 15:28) ---------------------------------------------
Quote (Kos) Из-под одной гайки на трубке бежит соляра. Вроде крепко затянута,тянуть уже гайку некуда. Эт ни при чём.. перестанет
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Среда, 09.05.2012, 20:43 | Сообщение # 35
Quote (Kos) Из-под одной гайки на трубке бежит соляра. Вроде крепко затянута,тянуть уже гайку некуда. Бошевский одноплунжерный насос этого не терпит,устраняй.Если течь именно в цепи высокого даввления.т.е. штуцер форсунки.
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
Kos
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Среда, 09.05.2012, 20:43 | Сообщение # 36
Зарядил аккумулятор, авто сразу завелось. Такая текущая картина начинает меня угнетать: сегодня заводится, завтра - нет, аккумулятор разряжаю в "ноль". Это получается 50 на 50 с утра поедешь или нет. Может диагностика какая нужна? Ерунда какая-то получается. Главное, что заводиться начала, и то радует ))
Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош
Сообщение отредактировал Kos - Среда, 09.05.2012, 20:44
|
Nikola78
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Дата: Среда, 09.05.2012, 20:57 | Сообщение # 37
У меня примерно так было,распылитель на фосунке разлетелся,эфект тот же,нехватает давления насосу для пуска двигла...Добавлено (09.05.2012, 20:53) --------------------------------------------- Должен заводиться с пол тыка... Добавлено (09.05.2012, 20:57) --------------------------------------------- Всё таки удели особое внимание штуцеру форсунки ,может быть именно там причина...
ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
|
Дата: Четверг, 10.05.2012, 00:03 | Сообщение # 38
Kos, у тебя что,копачки форсунок на красном герметике или что это?
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 10.05.2012, 00:12 | Сообщение # 39
Kos, проверь на баке вентиляцию: откручиваешь пробку, если пшикает - в баке разрежение и соотв. затрудненный запуск. Виноват фильтр вентиляции, стоит спереди бака боченочек с дудкой.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Kos
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Четверг, 10.05.2012, 00:39 | Сообщение # 40
Предыдущ. хозяин намазал герметиком...
А вентиляцию проверю.
Форд Транзит 100 D, 1995г. 2,5 Dizel насос Бош
|