Заглох на ходу.
|
|
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:27 | Сообщение # 31
Интересная инфа. Учту. Топливо у меня с зимы ещё, и в любом случае, даже если в нем и была вода (что вряд ли поскольку переливали его в бочки когда оно на морозе дня 4 простояло) то вода на дне бочки а шланг я до середины опускал и не перемешивл, а жидкость-И как и 5литров керосина на бочку на всякий случай добавил.
|
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:32 | Сообщение # 32
Quote (Alex52) Топливо у меня с зимы ещё, Фильтр топливный, надеюсь, не с зимы? Насколько я знаю, никакой топливщик без нового фильтра работать не начнёт.
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 16:38 | Сообщение # 33
Фильтр с зимы, но пробеги у меня маленькие я на нем и 6 тыщ не наездил, а менял как раз в начале зимы когда на заправке воды схватил (на дальняк ходил, надо было весь багажник своей салярой забить) в результате последние 70 км до дома меня тащили, помогли теплый бокс, жидкость-И и новый фильтр. Завтра кстати солью с фильтра конденсат и посмотрю есть ли там вода.Добавлено (28.05.2012, 16:38) --------------------------------------------- Все :-( Сегодня вскрыли насос. Лопнул плунжер. Мастер был удивлён, говорит редкость.
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:42 | Сообщение # 34
Всем привет. Знакомая беда. Транзит глохнет на ходу. Причина - создается разрежение в магистрали подачи топлива. Отворачиваешь сливную пробку на фильтре - засасывается воздух. Заводишься буксиром. Проявляется периодически, без всякой системы. Завестись со стартера даже залив фильтр невозможно, только буксиром. Даже у официалов в Ярославле сутки не могли завести после замены турбины. Говорят: воздух подсасывает. Так разрежения бы не было, был бы воздух вместо топлива. Вроде и бак снимал - все нормально там. Может кто подкинет свежую мысль, свои иссякли. Благодарность не заставит себя ждать.))
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:25 | Сообщение # 35
Quote (Посадец) создается разрежение в магистрали подачи топлива Похоже на засорение системы вентиляции бака. Когда крышку бака отворачиваешь воздух в неё засасывает?
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:54 | Сообщение # 36
Quote (Alex52) Завтра кстати солью с фильтра конденсат и посмотрю есть ли там вода. Сливал? была вода?Quote (Alex52) Лопнул плунжер. Мастер был удивлён, говорит редкость. Почему лопнул? Что за мастер? Какие расценки?
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 21:03 | Сообщение # 37
Quote (madbutcher) Сливал? была вода? Нет. Пару капель коричневато-рыжей грязи и волоски похоже с фильтра. Quote (madbutcher) Почему лопнул? Что за мастер? Какие расценки? Лопнул непонятно почему, ни ударов (не клинил) ни задиров, ни раковин на металле, просто лопнул! (устал за 20 лет наверное) Мастер долго удивлялся! Мастер походу грамотный, сурьёзный и занятой человек :-) Денег за разбор не взял, сказал "ищи запчасти" За что ему огромное человеческое спасибо!!!
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 21:56 | Сообщение # 38
Ваш Дзержинский мастер? Тоже ищу мастера
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 21:59 | Сообщение # 39
Quote (madbutcher) Ваш Дзержинский мастер? Да Да это вот по таму телефону что тут дали!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 22:05 | Сообщение # 40
Alex52, ТНВД 366?Там нет штуцера для прокачки,очень древний насос. Похоже,что проблема с плунжером,возможно,сломан. Когда в ТНВД не работал лопастной подкачивающий насос,мотор заводился,но не набирал обороты. Если мало внутрикорпусное давление в ТНВД,плохо тянет мотор,на горячую падают обороты,но топливо на форсунки поступает. PS Почитал посты на последней странице,таки лопнул плунжер.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|