transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Как обмануть мозг.
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:24 | Сообщение # 21
sas5308, можешь рассказать в двух словах как система работает?Может надо вместо датчика что-то резистивное повесить?
Профиль Авто
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:32 | Сообщение # 22
Опасный вы человек Dnepr-Transit раз такое спрашиваете.Как система работает? Я то почем знаю это вы господа транзистоведы должны знать и мне объяснить пожалуйста.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:38 | Сообщение # 23
На моем тазике таких умных вещей нет. Зная принцип действия, можно пытаться что-то придумать.
Quote (sas5308)
егр управляется в системе Comon rail с помощью резисторной сборки с графитовыми дорожками и шагового двигателя нет там ваккумных магистралей
-я сделал вывод, что ты в этом немного разбираешься.
Профиль Авто
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 16:04 | Сообщение # 24
Ладно колюсь.Я профессиональный ремонтник по иномаркам, есть все оборудование инжектора,дизеля карб.перечислять не буду.Это подработка.Основная работа инженер-электронщик 20 лет. стаж.Хотел спросить можно ли в дампе памяти поправить у мозга (семеныч) расширить диапазон дачика maf с помощью программатора или k l адаптером зацепить.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 16:47 | Сообщение # 25
Предчувствие меня не обманули. biggrin Здесь на форуме есть пару ребят которые по электрике спецы, но чтобы в дампы лазить...Здесь больше механиков,чем электронщиков.

Добавлено (09.07.2012, 16:47)
---------------------------------------------
вечерком подтянутся, может чего-то и подскажут

Профиль Авто
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 17:01 | Сообщение # 26
А по механике ,я еще в 90 зажигал с дизелями и инжекторами и карб. Сейчас все просто оборудование и руки золотые, инет в помощь.Азбука .Меня интересует евро 4 евро 5.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 17:29 | Сообщение # 27
sas5308, c Транзитами после 2006 года не боролся, так что не посоветую как его обмануть.
Quote (sas5308)
Ладно колюсь

Давно бы так, а то все рядом да около. Лови что знаю:

1-я схема:
Применимо на двигателях с Евро-4
- Ford Transit 2.0 TDCi , 2.2 TDCi, 2.4 TDCi
Двигатели: UDF-240-242 UDF, UDF-244

- Ford Mondeo 2.0 TDCi и 2.2 TDCi , 2,0 TDDI
Двигатели: UDF-240-242 UDF, UDF-244

- Jaguar X-Type D 2.0/2.2
Двигатели: UDF-240 , UDF-242, UDF-244

Вырежь из стальной заготовки толщиной 1,5мм (если тоньше, то прогорит) заглушку такого типа:
Отверстия должны быть в контуре трубы ЕГР




Взято с сайта у Поляков. http://allegro.pl/1-5-zas....33.html

2-я схема:
Если Евро-3, то такая схема:


Толщина не меньше 1..1,5мм (если тоньше, то прогорает)
Прикрепления: 5126848.jpg (147.1 Kb) · 5769282.jpg (158.3 Kb) · 3036199.jpg (166.7 Kb) · 9464692.jpeg (160.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 09.07.2012, 17:38
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 17:36 | Сообщение # 28
sas5308, но это механика все. С электронным глушением не знаком, честно признаюсь. Да и мне оно и не надо,
мой Транзит Евро-3 2,0 2004 года по 2-й схеме заглушен c lдоп.глушением вакуумного привода ЕГР.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 09.07.2012, 17:42
Профиль Сайт
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 19:02 | Сообщение # 29
sas5308, Мужик а попробуй сдесь,тама все прошивальщики! wink
http://www.auto-technology.pro/ не ну ты тута,задай вопрос ! wink


ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
Профиль Авто
sas5308 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:15 | Сообщение # 30
Ай, молодца кто там такой шустрый Vova уважаю .Для чего эти дырачки знаешь,там еще одно фото есть по центру одна на 8 мм.

Форд Транзит 2007 2,2 дизель
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, alexx_x, петрен, Trans025, эйван, ПахаКарелия