|
Поменял, блин, топливный фильтр! :((( И теперь не заводится.
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:32 | Сообщение # 11
Согласен с Deferensor, сначало сними фильтр,залей его салярой,за одно провериш его герметичность и прокладку,затем достаточно 2 трубки на форсах отпустить и покрутить стартером до хороших брызг топлива без воздуха,затянуть и в путь.Удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:41 | Сообщение # 12
Quote (lalo16061966) Фильтр на барашке? На барашке. Надо ж было такую идиотскую конструкцию сделать! Почему нельзя было как масляный???
Quote (goncharov) за одно провериш его герметичность Как?
А каких-то штатных средств обезвоздушивание нет на машине? Только форсунками?Добавлено (15.10.2012, 21:41) --------------------------------------------- Короче фильтр снял, резинка нормальная, но совершенно пустой. Форсунки открученные сначала побрызгали чутка, а потом перестали и все. Фильтр тоже не наполняется. 
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:51 | Сообщение # 13
Cyr, так шо,пиво в Минске под вопросом?? подкачивающий насос что на блоке качает саляру когда стартером крутишь?
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:00 | Сообщение # 14
Quote (ford5556) Cyr, так шо,пиво в Минске под вопросом?? Да блин походу под очень большим! :((( Завтра стартовать - вот типа подготовиться хотел! Масло поменял, воздушный, топливный... :(((
Quote (ford5556) подкачивающий насос что на блоке качает саляру когда стартером крутишь? Это который в составе ТНВД? А как проверить?
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:10 | Сообщение # 15
Quote (Cyr) Это который в составе ТНВД? А как проверить? Это который справа на блоке. Сними подающую трубку на тнвд (которая стрелкой унутрь показует) и крутани стартером. Исправный подкачивающий, аж обосыт все вокруг.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Понедельник, 15.10.2012, 22:13
|
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:11 | Сообщение # 16
Cyr, он не в составе ТНВД.он прикручен на блоке мотора справа.одна трубка приходит из бака,по другой он толкает саляру в фильтр.надо проверить качает он саляру или нет.
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:11 | Сообщение # 17
Справа по выпускным коллектором подкачивающий насос стоит? похож на жигулевский
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:49 | Сообщение # 18
Короче снял фильтр, налил в него соляру и все стало намного лучше. Покрутил стратером секунд 10 и пробзделся-таки аппарат. Завелся, тарахтит, хотя и почихивает. Но после того как газанешь - глохнет зараза! Это что еще за эффект такой??? Скорости переключать невозможно - глохнет када газ сбрасываешь. Это где-то воздух остался?
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:30 | Сообщение # 19
Уже много раз писал, что воздух под давлением вам в помощь. Поставил новый фильтр, можно и пустой. Подсоединил шланг обратки, что после фильтра к компрессору, дунул туда, в бак, пока из прямой через фильтр, ТНВД и обратку не потечёт топливо. Всё просто. Если подозрение на подсос воздуха после замены фильтра, опять же воздухом дуешь, только в штуцер, где обратка подсоединяется, а другой штуцер пальцем зажимаешь. Где пузыриться начнёт- там и подсос.
Форд транзит 2003 г. дизель
|