Замена ТНВД vp-44
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 20.10.2012, 14:05 | Сообщение # 11
Quote (ITOD) умер во мне конструктор. Че сразу умер, это в только думали, я тоже когда думал такого напридумывал, а потом передумал Quote (ITOD) их нужно 3 штуки? внутренний диаметр 7 мм соответствует наружному диаметру болта? Да их надо три штуки, по метке выставляете насос, ставите в звездочку эти преспообы, они упираются в крышку и все это держится на них, а отверстие сделаны под ключ звездочку, как они там правильно называются я не знаю наборами продаются, через эти отверстия вы откручиваете болты и они там и остаются и никуда не впадают, чтоб их вытащить надо снимать звездочку. Вот и вся конструкция.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Суббота, 20.10.2012, 14:16 | Сообщение # 12
Quote (ITOD) Вопрос: - как снять насос? нужно ли снимать крышку ГРМ? идею выскажу позже, как получу ответ на вопрос (чтоб не оказалось чвелосипед изобрел чё та я не понимаю, болты крепления насоса находятся под шкивам, как ты их собераешся открутить?
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Четверг, 25.10.2012, 02:23 | Сообщение # 13
pire111, по-моему тут все описано, читай внимательно. речь идет о машинах после 2000 годаДобавлено (25.10.2012, 02:23) --------------------------------------------- bys-transit, спасибо за совет, я наконец-то понял что к чему! на следующей неделе буду пробовать. еще раз спасибо!
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 30.10.2012, 23:16 | Сообщение # 14
бус-транзит.....
я Вас умаляю, НЕ ДЕЛАЙТЕ МНЕ ВЕСЕЛО......ШО ВЫ НАПЫСАЛЫ--- то, вп 30--- в этих годах 2.4 л.==> это и вп 30, и вп 44, и коммон -рейл -делфи
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------
итод.....
Вы, хоть поняли, КАКУ хрень морозите ?????-----ОСОБЛИВО на VP 44---- подойдите хотя-бы к машико .... и откройте капот... и опознайте тип тнвд в данном конкретном авте..\без задавания вопроса мне,,, или кому -либо,,, на ЭТОМ САЙТЕ в виде==> А ДЕ ОН ????? И ШО... СМАРЕТЬ????\... а ужо кады опознали....\прочитали на тнвд заказной номер бошиков.... в виде 0 445 504 010---указан один из нескольких..... заказных номеров 44 насосов.... или....... каки други..... цифиря\..... тадЫ и будут советЫ---В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПЛОСКОСТИ.....
пока, я, лично,==> очень сомневаюсь.... в правильности опЕрДеления комплетации авта... и соотв. в правильности советов-----шо правильно для 30, то не правильно для 44.... а ужо к CR DELPHY==>100% не имеет никакого отношения
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 30.10.2012, 23:53
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 31.10.2012, 00:09 | Сообщение # 15
Quote (3ton) я Вас умаляю, НЕ ДЕЛАЙТЕ МНЕ ВЕСЕЛО......ШО ВЫ НАПЫСАЛЫ--- то, вп 30--- в этих годах 2.4 л.==> это и вп 30, и вп 44, и коммон -рейл -делфи Я не щтирлец чтоб это расшифровать. Переведите пжалуста .
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 31.10.2012, 23:11 | Сообщение # 16
no comment
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
ageev77771
Меня здесь нет
Город: Вознесенск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 16:08 | Сообщение # 17
Добрый день . Напишу в этой теме наверное будет правильней . По поводу снять топливную вп-44 в моём случае движок 2.4 донорный шёл с топливной вп-30 при замене решили поставить старую вп -44 так вот что бы снять топливную вп-44 с двигателя пришлось открутить подушку и откручивать вместе с креплением . По поводу приспособов снять через лючок пробывал снял а вот при установке много хлопот болты крепления тнвд да и топливная не так просто становится короче цепь прыгнула и я вскрывал лобовину . Может кому будет полезно накрылась у меня топливная (сгорела) повёз к мастеру в процесе ремонта на стенде открутилась центральная гайка . Мастер сказал какой х... крутил гайку что она открутилась и всё . Вынес топливную взял 150$ и я довольный уехал . Ставлю прокачиваю не заводится попутно менял цепь с комплектом появились много а может то или то .... Короче звоню мастеру он говорит что может клапан в нутри топливной не держит снимаю везу опять 500 км в два конца проверяет нет всё ок . Ставлю качаю сново не заводится . Обратился к старому мастеру тот подсказал вывесить колесо и крутить ждать каплю на первом целиндре , жду а её нет как позже выяснилось когда открутилась гайка на тнвд сместился "флянец" к которому крепится звездочка он там зажимается на конус . Я позвонил сново топливщеку и под его руководством зафиксировал вал тнвд в определённом положении ну а потом переставил "флянец" (кому нужно будет фото и подробности пишите). Корочек собрал всё на место и машина после месячного простоя завелась со стартера . Всем кому задавал вопросы спасибо за помощь .
Форд транзит 2.4 2000-2006 год мотор 90 к.с.
|