Ремни безопасности
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 21.02.2020, 22:01 | Сообщение # 31
Цитата Trans025 ( ) после аварии ремень становится непригодным для дальнейшей эксплуатации. А почему- можно узнать? Это ведь не подушка. Типа сильный рывок. Или они не рассчитаны на сильные рывки?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 22.02.2020, 01:19 | Сообщение # 32
У меня тоже ремни безопасности страдают А кто может знает номера их,вдруг есть аналоги?А то на мою машину многое из оригинала как на Бентли стоит
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 22.02.2020, 11:47 | Сообщение # 33
Димарик, когда то я читал, что инерционные ремни при сильном резком натяжении (то бишь аварии) в районе катушки деформируются. И может ещё сломаться стопорящий механизм (когда я разбирал катушку, то механизм стопорения представляет собой пластмассовую шестерёнку и такой же сам стопор. Скорее всего эти материалы применены специально - что бы не было резкого удара о грудную клетку. То есть немного вытянется сам ремень, деформируется механизм - и получается удар по телу немного "размазанный" по времени. А значит и ускорение (то бишь замедление) будет меньше. В общем по аналогии со сминаемыми лонжеронами.
Добавлено (22.02.2020, 11:58) --------------------------------------------- Рауль, номера такие (для ремня водителя) - 1067782 (1998-2000г.) Другой номер на эти же года 1046998. Это для машин без подушки безопасности. С подушкой 1046999 (1996-1998г.) и 1067783 (1998-2000г.). Разницу между ремнями с подушкой и без неё на машины одних лет выпуска я не увидел. Абсолютно одинаковы и снаружи и внутри. И в чём эта разница может быть - даже ума не приложу! По годам выпуска возможны разные виды самой защёлки. Но повторюсь - это мои догадки. То есть на более поздних моделях металлическая часть защёлки имеет две прорези - одна почти квадратная а вторая эллипсоидная. А вот на более ранних одна продолговатая прорезь. В общем, меняя катушку с ремнём надо сравнить её со старой. А иначе придётся менять и ответную часть. По крайней мере у меня так. И кстати, я когда то читал, что - ремни бывают "левыми", "правыми" и "двухсторонними". То есть "левый" ремень будет корректно работать на левой водительской стороне. "Правый" - естественно на правой пассажирской стороне. Ну а универсальный - понятно, с обеих сторон. Относятся ли эти понятия к нашим транзитовским ремням или нет - не знаю!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 22.02.2020, 12:12
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 22.02.2020, 12:22 | Сообщение # 34
Цитата Trans025 ( ) ----------------- Рауль, номера такие (для ремня водителя) - 1067782 (1998-2000г.) Другой номер на эти же года 1046998. Это для машин без подушки безопасности. С подушкой 1046999 (1996-1998г.) и 1067783 (1998-2000г.). Не,я мимо таких цен как на Бентли,ремень 16000 рублей
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 22.02.2020, 12:55 | Сообщение # 35
Рауль, всё таки тут что то не так! Наши ремни (ну как наши - наверно Китай на отечественные машины) - недорого. Скорее всего тот же Китай делает их и на иномарки. Но я найти не могу.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 22.02.2020, 22:27 | Сообщение # 36
Рауль, тада на разборку! Я когда-то разрабатывал ремни. Правда в пассажирском салоне. Ну, приехал на ТО сам, без "помощи". А они возьми и до...ись до ремней. Задний правый не срабатывал в катушке, средний левый не вылазил из неё . Ну я ж ими не пользуюсь, прикрутил для поездки на ТО. Да и когда были установлены никто из пассажиров никогда не пристёгивался.. В общем начал я их разрабатывать. То дёргал, то плавно тянул. Не помню - сколько раз я дёргал, но потратил я на 2 ремня без малого минут 30 монотонной работы. И они заработали как надо! Потом ещё год работали как положено(проверял изредка ради интереса), пока не снял с машины и не положил на полку.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|