transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Ремни безопасности (необходимость установки)
Ремни безопасности
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2676 постов
Репутация: 120
Награды: 10
Дата: Пятница, 21.02.2020, 22:01 | Сообщение # 31
Цитата Trans025 ()
после аварии ремень становится непригодным для дальнейшей эксплуатации.
А почему- можно узнать? Это ведь не подушка. Типа сильный рывок. Или они не рассчитаны на сильные рывки?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2690 постов
Репутация: 163
Награды: 14
Дата: Суббота, 22.02.2020, 01:19 | Сообщение # 32
У меня тоже ремни безопасности страдают sad А кто может знает номера их,вдруг есть аналоги?А то на мою машину многое из оригинала как на Бентли стоит wink

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1292 поста
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Суббота, 22.02.2020, 11:47 | Сообщение # 33
Димарик, когда то я читал, что инерционные ремни при сильном резком натяжении (то бишь аварии) в районе катушки деформируются. И может ещё сломаться стопорящий механизм (когда я разбирал катушку, то механизм стопорения представляет собой пластмассовую шестерёнку и такой же сам стопор.
Скорее всего эти материалы применены специально - что бы не было резкого удара о грудную клетку. То есть немного вытянется сам ремень, деформируется механизм - и получается удар по телу немного "размазанный" по времени. А значит и ускорение (то бишь замедление) будет меньше.
В общем по аналогии со сминаемыми лонжеронами.

Добавлено (22.02.2020, 11:58)
---------------------------------------------
Рауль, номера такие (для ремня водителя) - 1067782 (1998-2000г.) Другой номер на эти же года 1046998. Это для машин без подушки безопасности.
С подушкой 1046999 (1996-1998г.) и 1067783 (1998-2000г.).
Разницу между ремнями с подушкой и без неё на машины одних лет выпуска я не увидел. Абсолютно одинаковы и снаружи и внутри. И в чём эта разница может быть - даже ума не приложу!
По годам выпуска возможны разные виды самой защёлки. Но повторюсь - это мои догадки. То есть на более поздних моделях металлическая часть защёлки имеет две прорези - одна почти квадратная а вторая эллипсоидная. А вот на более ранних одна продолговатая прорезь. В общем, меняя катушку с ремнём надо сравнить её со старой. А иначе придётся менять и ответную часть.
По крайней мере у меня так.
И кстати, я когда то читал, что - ремни бывают "левыми", "правыми" и "двухсторонними". То есть "левый" ремень будет корректно работать на левой водительской стороне. "Правый" - естественно на правой пассажирской стороне. Ну а универсальный - понятно, с обеих сторон. Относятся ли эти понятия к нашим транзитовским ремням или нет - не знаю!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 22.02.2020, 12:12
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2690 постов
Репутация: 163
Награды: 14
Дата: Суббота, 22.02.2020, 12:22 | Сообщение # 34
Цитата Trans025 ()
-----------------
Рауль, номера такие (для ремня водителя) - 1067782 (1998-2000г.) Другой номер на эти же года 1046998. Это для машин без подушки безопасности.
С подушкой 1046999 (1996-1998г.) и 1067783 (1998-2000г.).

Не,я мимо таких цен как на Бентли,ремень 16000 рублей biggrin surprised


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1292 поста
Репутация: 148
Награды: 10
Дата: Суббота, 22.02.2020, 12:55 | Сообщение # 35
Рауль, всё таки тут что то не так! Наши ремни (ну как наши - наверно Китай на отечественные машины) - недорого. Скорее всего тот же Китай делает их и на иномарки. Но я найти не могу.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2676 постов
Репутация: 120
Награды: 10
Дата: Суббота, 22.02.2020, 22:27 | Сообщение # 36
Рауль, тада на разборку! biggrin 
Я когда-то разрабатывал ремни. Правда в пассажирском салоне.
Ну, приехал на ТО сам, без "помощи". А они возьми и до...ись до ремней. Задний правый не срабатывал в катушке, средний левый не вылазил из неё smile . Ну я ж ими не пользуюсь, прикрутил для поездки на ТО. Да и когда были установлены никто из пассажиров никогда не пристёгивался.. В общем начал я их разрабатывать. То дёргал, то плавно тянул. Не помню - сколько раз я дёргал, но потратил я на 2 ремня без малого минут 30 монотонной работы. И они заработали как надо! Потом ещё год работали как положено(проверял изредка ради интереса), пока не снял с машины и не положил на полку.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Ремни безопасности (необходимость установки)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: