transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Плохо заводится на холоде
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Среда, 16.11.2011, 10:58 | Сообщение # 11
Хелп! Дабы не мусорить - свой вопрос впродолжение этой темы!
Значит пересел я пару недель назад с бош на лукас эпик тд 1997. уже увидел что он чуток не такой скотинючка. Проблема такая - после длительной стоянки (свыше 10 часов) очень плохо заводится, по симптомам как нехватка топлива - крутишь крутишь сначала пару вспышек, потом больше, больше и в конце концов до него доходит что пора на работу переть. ХХ держит уверенно, на компрессию не грешу - мощность недалека от истины, да и на горячую хватает моментально. Заменил топливный фильтр - эффекта 0. Думал может морозец виноват а соляра летняя на заправках - не знаю сегодня ночью было -1+1 по идее даже на летней спокойно хзватать должден. Соляры накануне 25 литров залил - пол бака. Первые вспышки сопровождаются белым "дыкмом", а заводка сопровождается облаком белого дыма из выхлопухи, через 30-40 секунд после заводки выхлоп становится прозрачным. жду совета! по опыту с civic пока грешу на прокладку гбц, правда изменений уровня антифриза пока не заметил (да и сивка плохо заводилась с пробитой прокладкой только после 3-4 суток стоянки). главное ставил машину в 5 вечера, а в час ночи специально вышел и завел с пол тычка, а вот в 8 утра уже не хочет. был 1 раз когда утром завелась четко, но это один раз. кто что подскажет - всем спасибо за совет!


Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
Профиль
Тёмыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Среда, 16.11.2011, 12:25 | Сообщение # 12
В принципе у меня таже проблема, когда на улице тепло заводится с пол тычка. Как только похолодает сразу начинал маслать стартером. Заменил оба аккумулятора, заменил свечи накала, фильтр - все равно одна херня. Сделал обогрев двигателя ( газовая пушка под поддон + немного помудрил) - включаю минут на 20-30 с утра ( 1 баллона 50 литров шватает почти на всю зиму) и заводится как летом biggrin и забыл про проблему эту. Вот а если завести хотя бы при температуре -1, то сразу загорается ЧЕК и комп выдает ошибку - свеча накала, хотя как писал выше свечи новые все четыре

Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
Профиль
cleaner Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Среда, 16.11.2011, 14:04 | Сообщение # 13
понимаешь, до этого у меня был атмосферник БОШ уваленый, без свечи накала, без какого либо подогрева, масло кушал пол литра на 1000 км так ЗАВОДИЛСЯ до -5 вообще без ничего- без аэрозоля, и антигель я даже не знаю что это такое, правда акб 120АЧ стоял, но все кого встречал на ЛУКАСЕ словно жить без этого антигеля не могут.
по поводу белого дыма - сегодня как завел - на запах признаков антифриза нет, из трубы не капает судя по всему водяной пар


Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова!
Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!


Сообщение отредактировал cleaner - Среда, 16.11.2011, 15:11
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 16.11.2011, 14:05 | Сообщение # 14
cleaner, пока еще тепло,летняя солярка до -5 с гарантией текуча.
Похоже,что уходит солярка из системы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
0665вн6 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Среда, 16.11.2011, 17:11 | Сообщение # 15
Quote (черный_чак)
Похоже,что уходит солярка из системы.

Quote (cleaner)
Проблема такая - после длительной стоянки (свыше 10 часов) очень плохо заводится, по симптомам как нехватка топлива - крутишь крутишь сначала пару вспышек, потом больше, больше и в конце концов до него доходит что пора на работу переть. ХХ держит уверенно, на компрессию не грешу - мощность недалека от истины, да и на горячую хватает моментально.

Добрый день, у меня точно такая же проблема. Но если бы уходила солярка, она бы и при теплой погоде плохо бы заводилась? Хотя может я и ошибаюсь. sad


Ford-transit 2000 2.5 tdi 63 kw Lukas epic 7+1 (короткий низкий)Mersedes-benz 815 Atego 2000 4.2D грузовой тентовый фургон
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 16.11.2011, 20:22 | Сообщение # 16
Quote (0665вн6)
Добрый день, у меня точно такая же проблема. Но если бы уходила солярка, она бы и при теплой погоде плохо бы заводилась? Хотя может я и ошибаюсь.

Ошибаешься, это физика, при теплой температуре все тела расширяются, а при холодной уменьшаются.
Так что скорей всего уходит солярка.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Влад Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
208 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Среда, 16.11.2011, 22:39 | Сообщение # 17
Ребят я свою проблему кажется нашол, реле свечей накала подгорело, подчистили поставили и о Боже фурычит :), заказал новое пока жду.

Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс
NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс
Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт
Профиль Сайт
wawasikkk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: бахчисарай
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.11.2011, 19:54 | Сообщение # 18
Купил Форд Транзит 2002 года 2,4 TDI 90т330. Не пойму что с ним. Утром заводится плохо. И тяга плохая в подъем садится. А по трассе больше 110 не бежит. ЕГР смотрел в норме, турбина работает.(Свистит). спираль на панели приборов вообще не работает. Может ее прежний хозяин отключил. Может датчик массового расхода воздуха накрылся. На месте обороты вроде набирает приблизительно до 3000 тыс. Тахометра нет. Как только передачу включаю тупо разгоняется какбудто ктото за задницу держит.

Добавлено (17.11.2011, 19:54)
---------------------------------------------
Купил Форд Транзит 2002 года 2,4 TDI 90т330. Не пойму что с ним. Утром заводится плохо. И тяга плохая в подъем садится. А по трассе больше 110 не бежит. ЕГР смотрел в норме, турбина работает.(Свистит). спираль на панели приборов вообще не работает. Может ее прежний хозяин отключил. Может датчик массового расхода воздуха накрылся. На месте обороты вроде набирает приблизительно до 3000 тыс. Тахометра нет. Как только передачу включаю тупо разгоняется какбудто ктото за задницу держит.


ford transit 90t330 2002 года

Сообщение отредактировал wawasikkk - Четверг, 17.11.2011, 17:53
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 17.11.2011, 20:26 | Сообщение # 19
Quote (Viktor61)
Такое впечатление, что свечи не достаточно нагреваются перед поворотом стартера


1. Проверь подается ли напряжение на свечи накала.
2. Проверь свечи накала по отдельности, рабочие все или нет.

Quote (Boikov)
поставь чуть раньше зажигание.выкрути свечу и промой растворителем.будет заводится с пол оборота.

Проснитесь ребята, это не дизель 2,5

Quote (Влад)
И никто так и не ответит на твой вопрос, вот у меня тоже, диагностика нихера не показала, буду вскрывать, могу отписатся если надо о причине

Компьютерная диагностика не покажет, подается напряжение на свечи или нет. И не покажет, какая из них нерабочая. Тестер в руки и вперед.

Quote (triton)
на сервисе как то говорили есть болезнь на фордах горит провод на свечи от +вой креммы под капотом с красной крышкой

Этот провод выполняет роль предохранителя, поэтому это не болезнь, а защита от К.З.

Quote (cleaner)
Проблема такая - после длительной стоянки (свыше 10 часов) очень плохо заводится, по симптомам как нехватка топлива

Quote (черный_чак)
Похоже,что уходит солярка из системы.

Одназначно уходит топливо от завоздушивания системы.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 17.11.2011, 20:28
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 17.11.2011, 20:34 | Сообщение # 20
Quote (wawasikkk)
турбина работает.(Свистит)


Если свист очень сильный, то возможно патрубок слетел (с турбины, с интеркулера, ...) , или трещина в патрубке, или в трубки управления резиновые перетерлись где-то, смотри внимательно. В общем, для начала ищи проблему в этом.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист