Ребят, не судите строго! Совсем не так давно купил себе Фордик тарнзит 2007г.
Есть не большая проблема :Плавают обороты , при том плавают на столько , что двигатель может заглохнуть... Был в сервисе сказали что это не топливная система, потому что про езде тяга не пропадает. Сказали возможно какой то датчик... Что это может быть? Какие соображения?
Где находится ТНВД, что бы я смог снять и промыть датчики?
Если кто подскажет еще как их промыть, то вообще будет прекрасно!
За ранее благодарю!Добавлено (29.08.2014, 18:35)
---------------------------------------------
Цитата 976gerbera (
)
Я уже писала про свой транзит в теме топливная аппаратура.Продолжение...Электрик(КОТОРЫЙ КОЗЁЛ)вытащил нам реле от сигналки.которое блокирует двигатель и мы приехав домой закрыли дверь с ключа,т.к сигналки не было.Она закрылась на центральный замок и ВСЁ.Она в себя не пускает.Вызвали (Э)он походил.потыкался и у меня на сегодня инструмента нет,на вторник договорились(сегодня).18часов не слуху не духу.звоню ему он позвоню попозже ИИИИИИ до сих пор звонит.Завтра в разгон поидём,город маленький все друг друга знают,заработают репутацию. Yavpator, если можно то в личку.А я ещё на учёт не поставилаа транзиты уже вчера кончились.и постановка на учёт вторник,среда.Значит ему ещё неделю киснуть
Т.е есть такой вариант что сигналка погнала и теперь попасть в машину не реально??У меня просто проблема..ни ключом ни пультом она не открывается!!!А самое интересное, что не горит лампочка иммобилайзера..