transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Lucas Epic
KnyazM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:42 | Сообщение # 21
9109-719 клапан отсечки топлива Лукас

Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
Профиль
msdrive Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:49 | Сообщение # 22
Похоже найти ее целая проблема. Может кто знает его размеры. Диаметр у меня 85, а вот высоту резинки как узнать?

Форд Транзит 1995 г.в., двигатель 2.5 ТД, Автомат кп, Короткий низкий
Профиль
KnyazM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:03 | Сообщение # 23
Заказывал себе клапан,привезли не тот.Привезли как на фото выше 5403375.jpg.Резинка на нём оказалась длиннее.Когда начал устанавливать блок клапанов,он не становился на место,был зазор между блоком клапанов и ТНВД.Причина тому была длинная резинка.Отрезал её ножом на 1/3,подравнял края надфилем,всё встало на место без проблем.Длина резинки у меня 3мм. Добавлено (27.03.2011, 17:55)
---------------------------------------------
Что у тебя там за клапан с диаметром 85,от Белаза,что ли? biggrin :D biggrin
Прикрепления: 8332680.jpg (24.0 Kb)


Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с

Сообщение отредактировал KnyazM - Воскресенье, 27.03.2011, 18:11
Профиль
msdrive Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:49 | Сообщение # 24
KnyazM, Спасибо! 8,5мм smile

Форд Транзит 1995 г.в., двигатель 2.5 ТД, Автомат кп, Короткий низкий
Профиль
KnyazM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск-Тихорецк
Местный
Группа: Проверенные
130 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:09 | Сообщение # 25
Удачи.

Ford Transit 190L 1994г.в 2.5TD 100л.с
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 29.03.2011, 09:11 | Сообщение # 26
Всем привет! Вот такая хрень началась:на холодную загорается чек и не тухнет,ну думаю к мастеру лететь,а нет,динамика не пропадает,прёт как и раньше,а когда нагреется глушу,завожу и чек тухнет.Что за прикол в чём может быть причина???может какой датчик мозг лечит???Кто сталкивался с подобным???

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:17 | Сообщение # 27
похожая хрень началась - только на горячую. Заводишь - выдает сразу 1250 оборотов и загорается чек. Заглушишь-заведешь и опять нормально.А иногда раз пять надо завести-заглушить, чтоб в норму стало. Кто че подскажет, в чем проблему искать? Ответ про диагностику не принимается smile .

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 29.03.2011, 23:40 | Сообщение # 28
Quote (alexx_x)
Ответ про диагностику не принимается .

Думаю с нашими авто это практически одно лекарство sad .Но у меня 2 дня повыёп....ся,сегодня всё норм опять.так что в моём случае полная непонятка.и диагностика толку не даст.Знаю одно точно клапан отсечки скоро под замену,иногда выделывается.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Среда, 30.03.2011, 22:28 | Сообщение # 29
goncharov, Ремень ГРМ случаем недавно не меняли?. Мне меняли около месяца назад. Потом недели через две после прогрева мотора начал загораться чек, а на холодную все отлично. Причем когда чек загорался то тяга тоже не пропадала. Съездил на диагностику , сказали неправильно выставлен насос. Поехал к другому мастеру. Тот подключил какуюто приблуду к насосу и по ней четко выставил насос. Оказалосб что момент впрыска был смещен в поздний. По аналогии у вас скорее всего аналогичная проблема только момент смещен в ранний.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

Сообщение отредактировал Myrchik - Четверг, 31.03.2011, 09:21
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:41 | Сообщение # 30
Quote (Myrchik)
момент смещен в ранний.

Вполне возможно,я об этом тоже думал,но ремень менял давно,прошол 12тыр,вот и думаю мож потянулся,видел при настройке как градус влияет на эту систему,чуть больше и чек горит.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala