Не завелась.
|
|
Дата: Четверг, 20.10.2011, 20:06 | Сообщение # 71
всім привіт
Quote (Jenia) сразу на 3А стрелка показывала, а за 0.5 часа упала до 1.8А
-- как-то подозрительно быстро, "упал" ампераж,- а?..... да и 70АЧ - маловато для транзита да ещё и на зиму .
щасливо
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Четверг, 20.10.2011, 20:16 | Сообщение # 72
у меня на моей вообще 55 маслает будь здоров но есть одно но-тока сподогревом заводится или быстрый старт
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:19 | Сообщение # 73
привет всем,у меня тоже была такая херня с утрешним запуском,не знал что делать все вроде нормально ,батарейка 100 А в норме а вот не хотел запускаться ,машина возле дома стояла я как раз с ней ковырялся и сосед мне: шо ты с ней еб......ся ,я ему :не заводится задрала,так он мне а ты массу двигателя с кузовом по смотри,ну и посмотрел и как оказалось оборвана ,поставил аж две массы так чтоб наверняка ,на мое удивление с пол пинка вот 3-й год полет нормальный,и в мороз тоже,всем удачи
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 21.10.2011, 12:34 | Сообщение # 74
Quote (Tranziter) не заводится задрала,так он мне а ты массу двигателя с кузовом по смотри,ну и посмотрел и как оказалось оборвана ,поставил аж две массы так чтоб наверняка ,на мое удивление с пол пинка вот 3-й год полет нормальный,и в мороз тоже,всем удачи
в оригинале , с минуса АКБ идет два провода - потолще непосредственно на болт крепления стартера, потоньше - на кузов. если работать по схеме "минус АКБ - корпус, корпус - двигатель" - много контактов , могут быть потери.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 21.10.2011, 16:49 | Сообщение # 75
Quote (zh170671iaa) в оригинале , с минуса АКБ идет два провода - потолще непосредственно на болт крепления стартера, потоньше - на кузов. Да все так штатно и сделано. Если нет уверенности, то желательно отоеденить электроклапан и покрутить стартером 15-20 сек. Затем пощупать все силовые соеденения, если есть хоть какой-то нагрев, в этом месте проблема.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Romanson
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Среда, 26.10.2011, 21:49 | Сообщение # 76
Я решил этот вопрос покупкой пускового, переносного устройства (т.е. дома заряжаешь чемоданчик - выносишь тепленький к машине и накидываешь клеммы на аккум и на корпус движка) + во впускной коллектор коротенький пырск быстрым стартом, прошлой зимой в -25 заводил,хотя движок у меня уже капиталки просит из сапуна масло в воздухофильтровый корпус закидывает, а свечи подогрева нету у меня.
F-Transit, 1994, длинный, подвыш., 14", Mercedes 207, BMW Х5
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:15 | Сообщение # 77
А я последние пару дней батарею домой тягаю. Чувствуется, что с каждым утром коленвал до запуска делает все больше и больше оборотов. Задумываюсь об восстановлении штатной "ЭФУ".
Добавлено (28.10.2011, 17:15) --------------------------------------------- Что-то грохотало в передней правой стороне подвески, когда никогда качнешь машину вроде тихо все и пыльник целый на шаровой, за резьбовую ось на стойке дергал тоже все гуд, подушка целая. Сегодня с утра находясь в пробке, чую что-то новый скрежет начинает добавлятся и по слуху "нехороший, хрррр, хрррр", не выдержал, загнал на яму. Залезли с "командиром" смотровой ямы и с монтировкой, там пошатал, сям пошатал, вроде порядок, не фонтан конечно, но как-бы не критично все, резинки на стабилизаторе просятся, не первоочередно, а так все вроде затянуто, подрамник, балка. Лазил-лазил, уже собирался отьезжать, как помошник тычет пальцем и говорит, Вот, нашел, оказывается тормозной суппорт ОТКРУЧЕН!!! Практически полностью, болты вывернулись минимум на 10 мм. Фухххх, хорошо что вовремя заметили, затянул, выехал, тишина. А я и думаю уже два месяца, сразу как купил, чего это машину подергивает при торможении, думал диски надо проточить, а оказалось "вон оно че Михалыч". Удивительно, это же надо сколько с открученными тормозами ездила, до последнего, Форд Транзит однако. Правильно говорили, машина терпеливая. Надо буде при случае полезть, обойти головками все. Еще руль на ямах-кочках и брусчатке подрагивает, это что надо смотреть, куда лезть? Пыльник на правой стороне ГУР менял, наконечник нормальный, "луковица" вообше хорошая. Где еще люфты могут быть?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 28.10.2011, 17:17
|
муромец82
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Свой в доску
Группа: Проверенные
186 постов
Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:32 | Сообщение # 78
конечно автозапуск-по температуре выставил-она и бубнит под окнами,за ночь раза три заведется-ну четыре,очень удобно
2004 год 85 л.с передний привод(ВАН)
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:15 | Сообщение # 79
Позвольте рассказать СВОЮ эпопею... Когда приобрел Транзитика, то он запускался исключительно со второго раза с (якобы) работающим подогревом свечой. Так проездил год, пока не подзаработал денег (при этом окончательно накрылся родной стартер) и результат: замена шоколадки генератора, замена стартера на редукторный, покупка новой АКБ (это по запуску )было Начал запускаться с пол-тыка, в любую погоду (до -20-ти) и было мне счастье Потом все хуже и хуже + "слюнявил" бачок зимнего пуска на нипеле трубки. Заменил трубки на прозрачные шланги и... было мне счастье Поавда прошлой зимой (не очень морозно было) при замене масла залил 20W50 И начались проблемы, соответственно К весне запускплся исключительно с помощью зарядного (120 Вт), но пришло лето и было мне счастье На сегодняшний день АКБ Varta 3 года и она убита в хлам, запускаюсь с помощью зарядного 120 Вт минут 20 каждое утро Не могу понять куда за ночь уходит топливо, т.к. "слюней" нигде нет. Фордику 20 лет и двигатель наверняка "подуставший", но как только топливо доходит до форсунок при нормальных оборотах запускается с пол-тыка. Всю эту оперу написАл с единственной целью: проанализировать свои АшиПки и чтоб другие их не повторяли Во первых АКБ должна быть обслуживаемой (чтобы контролировать электролит-заряд), во вторых своевременная и соответствующая сезону замена масла, ну и основная часть "марлезонского балета" - своевременное обслуживание систем авто-любимого
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:37 | Сообщение # 80
Лазил когда под своим тазиком, обнаружил что топливные трубки (подача и обратка) закручены петлей на входе в подкачивающий насос. Видать петли не спроста, так как получается там самое высокое место.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|