transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Масленный радиатр и поворотки (Посоветуйте пожалуйста)
Масленный радиатр и поворотки
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 13:15 | Сообщение # 11
qwert, да вроде обошлось, радиатор узнал стоит 23 тыщи, денег нет... Еще если датчик не исправен то еще лучше...



Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 21:30 | Сообщение # 12
Quote (CooperOff)
радиатор узнал стоит 23 тыщи, денег нет..

Жуть. Мой двигатель без навесного стоит 600$ smile smile smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.04.2009, 04:53 | Сообщение # 13
Сегодня посоветова заглушить радиатр - говорят езжай в любой сервис пусть заглушат - не нужен доп подогрев - морозы не сильные...
Слушать этого совета, как думаете?




Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 21.04.2009, 05:37 | Сообщение # 14
Если я правильно понимаю суть, то этот радиатор стоит для охлаждения масла.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:24 | Сообщение # 15
Quote (Sirrega)
то этот радиатор стоит для охлаждения масла.

А не доп подогрев? На дизеле если масло еще охлаждать... Особенно в мороз... - эт ж орнография какая то. И так не греет нифига, особенно на холостых.




Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 21.04.2009, 14:30 | Сообщение # 16
Скачай руководство, и почитай что пишут. Сомневаюсь, что Форд сделал революцию в истории автомобилестроении.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:05 | Сообщение # 17
Quote (CooperOff)
На дизеле если масло еще охлаждать... Особенно в мороз...

Все правильно. У тебя турбированный двигатель ведь. Моторное масло также играет свою роль в охлаждении двигателя и его необходимо охлаждать. В 2,5TD перед масляным фильтром так же есть охлаждение. Но все реализовано не охлаждением потоком воздуха, а циркуляцией ОЖ.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:18 | Сообщение # 18
У меня двигатель 2.0 Di - руководство купил в Транзитовском магазине - еще не всю прочитал. Прочитаю дам знать biggrin



Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:21 | Сообщение # 19
Quote (CooperOff)
Сегодня посоветова заглушить радиатр - говорят езжай в любой сервис пусть заглушат -

Делать нужно так:
1. Найти гараж под твою высоту, желательно охраняемый.
2. Определить место течи масла.
3. Снять масляный радиатор. Если он треснул - попробовать заварить. И не такое заваривают. Это не блок цилиндров, давление выше 6..7bar не поднимается в масляной магистрали.
4. Поставить все назад на герметик.

Гараж например Я могу и бесплатно на 1 месяц арендовать, думаю тебя для твоего с низкой крышей тоже проблем нет. Снять масляный радиатор - 30 минут. Заварить - 2..3 дня вместе с поиском где это сделать. Поставить - 30 минут + 24 часа дать герметику высохнуть.

Не получится заварить - закажешь деталь. 2..3 недели подождешь. Лучше постоять месяц, чем угробить движек с течью. Была бы серьезная трещина или пробой - у тебя бы весь двигатель за 1 минуту весь был бы в масле.

Боишься сам все делать - пригласи с гаражей ребят. За небольшие денежки они снимут, и поставят назад все. Было бы желание, все решается, нужно только поставить перед собой цель. А купить новую деталь за 650$ и в сервисе с тебя еще 150$ снимут, итого 800$.
А можно вложиться и в 50$.

Кто поможет CooperOff-у из ребят, что в СПб решить эту проблему?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.04.2009, 12:38 | Сообщение # 20
Спасибо за все вышесказанное, проблемму само собой нужно решать...
Quote (Vova)
Лучше постоять месяц,

Хм, у меня и выходных нет - каждую ночь работаю... Месяц без работы и нет меня...

Добавлено (23.04.2009, 12:38)
---------------------------------------------
Кстати по поводу повороток - есдил к электрику - грешит на реле. Поехал в "Транзит" - цена 1800 р.

Никто не знает где можно дешевле купить? 5 контактная реле.




Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Масленный радиатр и поворотки (Посоветуйте пожалуйста)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70