transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1  
ПОМОГИТЕ!!!проблема с топливнной дизельнной системой
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:21 | Сообщение # 11
janik, но нужно будет заменить электронные форсунки на механические,нужны будут и трубки высокого давления от ТНВД к форсункам.
Я не знаю,возможна ли установка механических форсунок вместо электронных,чиста по установочным размерам.
Если нет-нужна будет замена головки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 30.12.2011, 00:42 | Сообщение # 12
черный_чак доброй ночи я сравнивал форсунки. по креплению они одинаковые. но наконечники на электронных немного длиньше на сколько не помню но длиньше.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 30.12.2011, 16:07 | Сообщение # 13
Возможно,на механических прокладки тоньше.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 30.12.2011, 18:57 | Сообщение # 14
Quote (janik)
в как можно избавиться от конструкции Delphi?

Наверно проще будет заменить полностью ДВС.Поставить TDI.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
sobol806 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.03.2013, 10:01 | Сообщение # 15
Здраствуйте не знаю правильно ли я пишу в форуме,но если сможете помогите.Дело в том что у меня загорелась желтая шестерня с восклицательным знаком.Но не чего не поменялось в работе мотора потом пошли проблемы начали плавать обороты прошло отделался легким испугом.Потом пошло поехало не стал тянуть перестал заводится со стартера только с буксира двиготель встал в аварийный режим.проверили форсунки норм.проверили клапан регулятора в рампе норма.Поставил в авто сервиз но уже как 5 дней они не могут найти причину моей поломки.Что случилось кто подскажет.Форд транзит 2,4 турбо дизель TDCI 2007 год.В микроб уже писал но от туда что то тишина если есть возможность помогите

форд транзит 2,4 турбо дизель tdci 2007 г.в
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист