transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Люде хелп!!!! проблемы с максималкой и разгоном (что может быть?)
Люде хелп!!!! проблемы с максималкой и разгоном
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:50 | Сообщение # 11
Quote (Vova)
а наличие грамотного специалиста, знающего свое дело, имеющего для этого необходимое оборудование.

Вова я именно это и хотел сказать,как без этого.
Quote (MAXIM9999)
проверил, чистый

Уверен все эти полу меры до тебя сделал старый владелец,едь на диагностику.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 32
Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:21 | Сообщение # 12
Quote (MAXIM9999)
кстати обороты на 110 примерно 2700 (точно не помню)

На 3500 будет 145км/ч.

Quote (MAXIM9999)
мысль лопости у турбины не изменяют угол но для этого надо на диагностику как съезжу так и будет ясно.

На сколько Я помню, на Транзитах до 2006 года вообще нет турбин с изменяемой геометрией.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1461 пост
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:14 | Сообщение # 13
Vova, На 100 % правы.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:36 | Сообщение # 14
Quote (Vova)

На сколько Я помню, на Транзитах до 2006 года вообще нет турбин с изменяемой геометрией.

понятно, спасибо что подправили, я высказал предположение
а насчет диагностику как только так сразу
а вот ещё был вопросик а зачем два датчика скорости и положения коленчатого вала?


Сообщение отредактировал MAXIM9999 - Воскресенье, 29.01.2012, 10:39
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:03 | Сообщение # 15
ЕГР, ЕГР)))

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:40 | Сообщение # 16
Quote (Sерж666)
ЕГР, ЕГР)))

понятно, спасибо)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Другие неисправности (Непонятки) » Люде хелп!!!! проблемы с максималкой и разгоном (что может быть?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль, 00Жанна00, петрен, эйван, Musha, Fortuner