генератор
|
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:41 | Сообщение # 11
3ton,так проблема вроде в повышенном а не пониженном напряжении
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 15:08 | Сообщение # 12
всё нормально прокатился на харьков только вернулся всё отлично работает проблема была в тестере всем спасибо
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:43 | Сообщение # 13
я искренне рад
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:14 | Сообщение # 14
я рад что все счастливо разрешилось .НО.... объясняю, особенно для 1111=== освежите в памяти закон Ома
без НАГРУЗКИ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПОД НАГРУЗКОЙ \акб--дохлый,посыпались или закоротили пластины--не выдает внутреннего сопротивления и соответственно не заряжается\== неисправный генератор способен дать до 160 вольт=== и всем потребителям..... понятно как хорошо будет
соответственно, зарядный ток и как косвенная характеристика,- повышенное напряжение говорит прежде всего о неисправности акб и возможных проблемах с генератором, но начинать с проверки акб
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 21.02.2012, 20:27
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:11 | Сообщение # 15
эвоно куда вас понесло хорошо давай спорить ибо в ней рождается истинна вы хотите сказать что при закоротившем высыпанном акомуляторе напряжение в сети выростет?
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:46 | Сообщение # 16
Quote (1111) вы хотите сказать что при закоротившем высыпанном акомуляторе напряжение в сети выростет?
нет не вырастет, так как на таком АКБ очень проблемно завестись. так что изначально вопрос по АКБ не стоял .
3ton оказался более прозорлив - указав автору на методику измерения , вернее ее полное отсутствие.
PS по встроеному РР :
1. как уже было подмечено - нужно правильно мерять. 2. всегда виной отказ РР, так как в силу схемы он не может исправный подымать напряжение ( он берет информацию о напряжении генератора с 3-х измерительных диодов).
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:59 | Сообщение # 17
Quote (ан6311на) проблема была в тестере Как определил? Ежели ошибся и РР будет подавать такое напряжение и далее, то скоро придётся менять аккумулятор.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Дата: Среда, 22.02.2012, 08:16 | Сообщение # 18
поменял в тестере батарейку
|