Вопрос , что может быть
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 03.03.2017, 09:47 | Сообщение # 271
sergeyminsk, тахометр получает сигнал от об оборотах мотора с генератора - на нём есть такой "тахометрический" вывод. Обычно он обозначается на генераторе буквой "W". Ясно, что при падении оборотов генератора - а это обычно бывает при проблемах с ремнём - показания тахометра будут отличаться от реальных. Сами показания тахометра естественно на работу двигателя никак не влияют - значит направление поиска надо ограничить или генератором, или ремнём. Или на крайний случай - проводкой от генератора (тонкие провода с фишкой).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
sergeyminsk
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 03.03.2017, 13:29 | Сообщение # 272
Спасибо!
Транзит 2.5 TDI 1995 год.Lucas epic.
|
Komandor
Меня здесь нет
Город: Северская, Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 09:56 | Сообщение # 273
Но вот какая штука, время от времени сбрасывается дневной пробег. Причем хаотично, после того как приеду домой вечером ставлю во дворе, глушу, а утром на одометре 0 км, бывает даже днём, приеду в магазин, глушу, прихожу через час, всё что проехал с начала движения обнуляется.
И ещё если поставить ключ в среднее положение, не допуская включение зажигания, то через некоторое время зажигание включается само, это было и до установки турбо таймера и после. Вытаскиваешь ключ после такого произвольного включения зажигания, но ничего не происходит, помогает только опускания ручника, который разрывает цепь питания, так как после установки турбо таймера только так можно отключить питаниеДобавлено (05.03.2017, 09:56) --------------------------------------------- Возможно я пишу не в тот раздел?
В какой раздел мне написать?
Ford Transit 350_115,2010,disel
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 10:46 | Сообщение # 274
Komandor, могу предположить, что при вытянутом ручнике у тебя машина не глушилась, или глушилась не сразу. То есть такой аналог турботаймера (я у себя именно так и сделал). Поэтому, попробуй определить возникновение неисправности как при вытянутом ручнике, так и при отпущенном. Может что и прояснишь для себя.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Komandor
Меня здесь нет
Город: Северская, Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 19:02 | Сообщение # 275
Сегодня ковырялся с бусиком, клеил в кузов фордовский линолеум на пол, и ещё что заметил, включив магнитолу, она стандартная Fomoco, чтобы было веселее, после минут тридцати прослушивания радио отключился звук и маг как бы в режиме ожидания, нажал на колесо и музыка заиграла, но при этом одометр не обнулился... Хотя раньше при отключении звука при прослушивании панель приборов делала звуки прокручивания зубчиков шестерёнок, которые по всему находятся на стрелках внутри панели приборов... Обнуление одометра и отключение звука всегда происходит при выключенном зажигании и отсутствии ключа в замке.Добавлено (05.03.2017, 18:48) --------------------------------------------- Турбо таймер поставил почти сразу после покупки, но эти обнуления и щелчки приборной панели и дерганье всех стрелок были и до установки турботаймера. У меня работает таймер две минуты, после остановке и поднятии ручника, вытаскиваю ключ и через две минуты глохнет. Добавлено (05.03.2017, 19:02) --------------------------------------------- Пол года назад ездил к афициалам на диагностику, толком ничего не сказали, а по поводу обнуления рекомендовали заменить аккумуляторы, у меня стоит два штуки под сиденьем, стояли 80 ford, поменял на 85 американские, ни чего не изменилось...
Ford Transit 350_115,2010,disel
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 19:47 | Сообщение # 276
Komandor, а у Вас кнопочка для принудительного обнуления есть? Может она где заглючила?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Komandor
Меня здесь нет
Город: Северская, Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:37 | Сообщение # 277
кнопка есть, обнуляет при удержании как на всех авто... У одного чудо мастера был, говорит что блок управления который в салоне под бардачком обрывает питание, и поэтому обнуляется дневной пробег и выключается мафон.
Ещё если скинуть клему аккумулятора, и одеть обратно через пару секунд, то стрелки на панели приборов делают тррррр...и стремятся вылезти дальше нуля в минус, но не получается и шестерёнки проскакивают щелкая и дергаясь...Добавлено (05.03.2017, 21:37) --------------------------------------------- Короче потеря потерь, к кому обратиться, нужен реальный доктор айболит!!!
Ford Transit 350_115,2010,disel
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 17:43 | Сообщение # 278
Погодите, какие шестеренки? Судя по аватарке, машина после 2006 года, да и в подписи 2010 год - там разве приборка не электронная?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Komandor
Меня здесь нет
Город: Северская, Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 06.03.2017, 20:36 | Сообщение # 279
Проборка с электронным табло, но стрелки я так понимаю с зубчатым приводом. Почему тогда в момент обнуления стрелки дёргаются и звук похожий на щелчки трррр, не знаю как ещё описать этот звук...Добавлено (06.03.2017, 20:36) --------------------------------------------- как к тексту фото прикрепить?
Ford Transit 350_115,2010,disel
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 20:21 | Сообщение # 280
Весной 16 года загрохотал мотор на Транзите моего товарища. Вскрытие показало,что лопнул коленвал и разбил блок. Был куплен б/у блок 86 года с коленвалом и распредвалом. Из-за денежных проблем в старый блок были установлены поршни с аварийного двигателя без ремонта гильз. Рабочие поверхности гильз купленного блока имели заметный износ,но у древнего мотора кольца на поршне располагались гораздо ниже,чем у последующих моделей,миллиметров на 10...12.А может больше. Головка была отремонтирована-притерты клапана и заменены маслосъёмные колпачки. После сборки и устранения утечек масла по сальникам валов и на стыке блока и плиты мотор первое время работал без заметного расхода масла,а в последнее время расход масла существенно вырос. Утечек масла внешним осмотром мотора не установлено. Пуск при температуре около 0 гр С нормальный. Газов из маслозаливной горловины выходят немного и они бесцветные. Грешу на плохие маслосъёмые колпачки. Ваше мнение,транзитогуру?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 26.11.2017, 20:22
|