transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: петрен  
Слышал о такой вот штуке.
kropa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Репутация: 242
Награды: 13
Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:04 | Сообщение # 11
MIXOH,  На самом деле это был не вопрос, а рассуждение и вебаста здесь не причем.

ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:12 | Сообщение # 12
Ладно....проехали....вопрос, или рассуждение.....просто реально для того чтобы понять нужно оно и какой от него толк нужно решить задачу курса физики класс эдак за 8-9й.....либо опытным путем:
1. Берем ведро (путь там будет 6-7 литров), пусть даже обыной холодной воды....градусов эдак 10.
2. Наливаем в него литр кипятка (хотя конечно в реале и кипятка то как такового в системе охлаждения нет, да и сохранить начальную температуру в любом термосе проблематично), но мы же считаем по максимуму.....так вот наливаем и меряем температуру.
3. Прикидочно оцениваем возможную эффективность девайса.
Я думаю мало-мальское понятие такой опыт даст о том стоит ли оно того, потому-как это не легковая машина, и объем ОЖ немалый, и большая ее часть будет за пределами такого аккумулятора, и поэтому той сохраненной порции теплой ОЖ может просто не хватить для получение приемлемой температуры.....
Плюс опять-же....если бы эта система помогала при запуске а не после него, от нее был бы куда больший толк.....а так.....


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 14.02.2013, 14:12
Профиль
kropa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Репутация: 242
Награды: 13
Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:22 | Сообщение # 13
Да именно такой вывод для себя я и сделал. Эффекта "0". Может кто-то пользовался и опровергнет меня. Кстати ещё не учтена масса самого двигателя ,ему тепла тоже надо дать от теплоаккумулятора.Как-то так.

ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:26 | Сообщение # 14
Цитата (kropa)
Эффекта "0"

Цитата (kropa)
Кстати ещё не учтена масса самого двигателя ,ему тепла тоже надо дать от теплоаккумулятора.Как-то так

Я думаю что эффективность если и не нулевая то очень близкая к нулю, а главное не соблюдается главный принцип "УВЕРЕННЫЙ ПУСК".
Кстати у меня при подмесе в довольно таки горячую от электроподогрева ОЖ, относительно холодной жидкости из радиатора печки после запуска двигателя температура падает прилично....так в печке поди не 2 литра ОЖ.....
Профиль
kropa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Репутация: 242
Награды: 13
Дата: Четверг, 14.02.2013, 14:33 | Сообщение # 15
MIXOH, Согласен по поводу подмеса из печки . Хотя по идее в неё термосифоном при прогреве "кипятильником" попадает теплый тосол. Короче при заводке температура и у меня падала с 60 до 40 и ниже градусов. Опыт эксплуатации кипятильника 4 года.

ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 14.02.2013, 15:18 | Сообщение # 16
Цитата (kropa)
Хотя по идее в неё термосифоном при прогреве "кипятильником" попадает теплый тосол

смотря как сделано....у меня не попадает или если и попадает то самая малость, "паразитно" так сказать (я этого собственно и добивался)
Цитата (kropa)
Короче при заводке температура и у меня падала с 60 до 40

ну типа того.....но мне важнее было чтобы двигатель был горячее изначально, чем потеря после пуска
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Четверг, 14.02.2013, 19:24 | Сообщение # 17
Что то похожее ставится в домах в систему отопления.Суть таже теплоизолированная ёмкость нагревается попутно с радиаторами отопления.Когда котёл не горит насос гоняет теплоноситель из ёмкости.Собираюсь себе такое в доме делать.Говорят есть толк.Но в доме много мест куда спрятать бочку литров на 250,а в машине пусть даже литров на 30.Да и мало толку от этого будет.Заводить все равно на холодную придётся .Или посадить АКБ гоняя насосом антифриз а потом прикуривать или галстук? wacko

http://vovan.by/
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист