что взять в России?
|
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:02 | Сообщение # 31
Дымок, Привет! Сходи сюда http://www.vw-bus.ru/forum/ тута эти вопрсы уже давно разжеваны. Тем более инфу быстрее нароешь. Мы же все таки транзитоводы в своем большинстве. Лично я по тэчику ничего плохого сказать не могу. Пару недель назад по Европе 5000 км. проехал на арендованном Т-4 транспортер 2,4 л. 1997г. в.. Достойный хоть и древний аппарат. Реально 8л\100км с полной загрузкой (7 пассажиров с багажом) Удачи!
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:04 | Сообщение # 32
Дымок, посмотри здесь: http://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=248
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:21 | Сообщение # 33
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:33 | Сообщение # 34
Кое-что по моторам можешь найти здесь: http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=1180 Мотор,видимо ААВ?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 05.08.2013, 22:40
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:44 | Сообщение # 35
Чак, я так понял что мотор AJA
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:55 | Сообщение # 36
Те же яйца,вид сбоку. Почитай в теме по ссылке. В угоду экологии добавлен ЕГР. Если не ошибаюсь,привод ТНВД отдельным ремнем от задка распредвала. Видел на легковой Вольво.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 05.08.2013, 22:57
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 23:02 | Сообщение # 37
Цитата (черный_чак) Если не ошибаюсь,привод ТНВД отдельным ремнем от задка распредвала.
У дизельной Ауди А6, года 96-97, тоже так...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дымок
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 23:04 | Сообщение # 38
да просто как то с пятерками не сталкивался - боязно, когда то слышал про 5-ку на бмв кто то жаловался сильно. Вот и " меня терзают смутные сомнения ".
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 23:12 | Сообщение # 39
Дымок, двигатель 2.4 на Т4 - самолет, если не убитый, и он менее ломающийся. Вот 1.9 - гадкость редкостная, сток народа на ремонт попадало, и именно на Т4. А вот по ходовке -Шрусы и КПП, Т4 дороговаты, как и по ступичным подшипникам и др .расходке Родной глушак - полностью, космос. Агрегат достойный -а расходники(ЗапЧасти) с Транзитом, в 1.5 -2 раза дороже. Фашист все же
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 05.08.2013, 23:18
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Вторник, 06.08.2013, 00:35 | Сообщение # 40
MGV,если 2.4 простой атмосферник-самолет ,то 2.5 тди 102 л.с. космическая ракета.Дымок,1.9 Т-4 рабочая,неприхотливая лошадка.Сам по себе двигатель простой и хороший,только лошадок маловато всего 68.В обслуге не дорого,что не скажешь об 2.5.2.4 на любителя 5 цилиндров очень боится перегревов.ГБЦ самый гемор.Можно не найти в хор.состоянии и выложить денег кучу.В 2.5 нужно внимательно следить за системой ГРМа.Если ремень рвет на коленвале быть беде их там два.Второй на насос не страшно.Кузов намного лучше чем у Транзита,если конечно не был в большой засаде.Больное место подвеска шаровые,торсионы спереди.Хороший,мягкий можно сказать легковой бус,по не адекватной цене.Удачи.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|