transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: петрен  
ручной фрезер
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Пятница, 11.04.2014, 00:37 | Сообщение # 21
Интерсколовскую дрель, самую лёгкую 350 ватт, я не могу доломать уже четыре года, используется в качестве домашне-гаражной, на работе такая же живёт уже второй год тоже вполне живая. Киловаттная низкооборотистая дрель у них просто замечательная, большие отверстия коронкой, нагелёвка брёвен, делал ей холодную обкатку мотоциклетного двигателя - как новая. Лобзик их у меня не долго, но тоже пока доволен. Шуруповёрты хламные, с этим я согласен, тяжелые и маломощные.

Фрезер инструмент не сложный, совсем поганые есть, но их не много. На роботе (мебельное производство) для обработки кромки на столешницах сложной формы используем фрезер Энергомаш, это чистопородный китаец. Фрезер мелкий, под цангу 6мм, за шесть лет кроме выключателя у него ничего не сломалось, наработку в часах посчитать невозможно, но примерно 3-5 в неделю.

Большой фрезер Фройд весь раздолбаный, подошва усилена стальным листом (потому как раскололи), подал с верстаков не один десяток раз, но всё никак не сдохнет. Переодически меняется выключатель и один раз меняли щётки и чистили коллектор.

Для изготовления вагонки по идее нужен ламельный фрезер, он специально предназначен для выборки пазов и четвертей, например такой: http://www.infracom.ru/catalog/3690/361981/


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10


Сообщение отредактировал Redtroll - Пятница, 11.04.2014, 00:43
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: