Любая техника, радующая глаз...
|
|
Маннергейм
Меня здесь нет
Город: С.-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
458 постов
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 30.05.2012, 10:50 | Сообщение # 512
Никто не спрашивал, но я скажу , Чтобы ставить светодиодные лампы на повороты нужно переделать реле , в основном узел контроля нагрузки, тогда переустановка штатных не обратима. Чтобы не нарушать "идилию" можно использовать баластное сопротивление мощностью ( 21+21+3 Вт) 4 Ом 50 Вт( например ПЭВ-50) в каждое плечо, установить спереди - там где сопротивление печки - место обдуваемо и вентилируемое. И еще лампы слаботочные, нужно хорошо зачистить и отполировать все контакты в цоколях ламп, а то закиснет и могут ваш левый поворот не увидеть.... а там и да !!БАМЦ!! недалеко.
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Среда, 30.05.2012, 10:51 | Сообщение # 513
На габаритах светодиоды стоят давно. По 7 или 9 штук в пучек спаяны.А вот на головной свет- ни разу не видел.
FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин [url=http://www.avtobeginner.ru]
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Среда, 30.05.2012, 10:51 | Сообщение # 514
zh170671iaa, Quote (sam-od) ,повороты-только через электронное реле я же говорю -только через реле цифровое (или как его там!?) SLAKI, габарит сфотаю покажу ,я тоже почти год на таких катаюсь ,поярче обычной лампочки.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
Маннергейм
Меня здесь нет
Город: С.-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
458 постов
Дата: Среда, 30.05.2012, 10:51 | Сообщение # 515
|
Маннергейм
Меня здесь нет
Город: С.-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
458 постов
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 30.05.2012, 10:51 | Сообщение # 517
Ну ХЗ? И не мото, и не авто. Хотя на мой взгляд черты ламбо просматриваются.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Маннергейм
Меня здесь нет
Город: С.-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
458 постов
Дата: Среда, 30.05.2012, 10:51 | Сообщение # 518
Мне понравилась эта техника.Ну особенно тем,что она интересна тёлкам. У меня корешок гоняется на Хонде по городу,так у его знакомого такой аппарат.Устал слышать"Прокати!".А взял потому,что на байке хорошо убрался,долго зализывал раны,но не завязать ни как.
Ford Tourneo.2002. 2.0 TDI (был) Ford Tourneo Custom. 2013. 2,2( был) FORD TRANSIT 2014, 2,2/125 кобыл (теперь)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 30.05.2012, 10:52 | Сообщение # 519
Ну если тебя какой дурень не пропустит, то результат одинаков будет. На этом только что на бок не завалишься? Скока ж стоит техника?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Маннергейм
Меня здесь нет
Город: С.-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
458 постов
Дата: Среда, 30.05.2012, 10:52 | Сообщение # 520
От 149000 шведских крон ,это получается 16120 евро без таможни,но с возвратом налога.У шведов он 20%.Получается 3224 евро они возвращают после того как получат подтверждение о том,что товар покинул страну.Из Российских документов катит копия ПТС через сканер и по электронке.А платёж по России 30%.
Ford Tourneo.2002. 2.0 TDI (был) Ford Tourneo Custom. 2013. 2,2( был) FORD TRANSIT 2014, 2,2/125 кобыл (теперь)
|