transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Советы по строительству каркасного гаража
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3939 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 17.07.2018, 21:08 | Сообщение # 21
Цитата vovanvovanich ()
и правда не горит.
 Даже спорить не буду, потому как пенопласт обязательно штукатурится, т.е. огню ещё добраться надо до пенопласта, а вот устроить пожар в гараже можно в любом - в гараже всегда есть чему гореть!...раньше у меня был гараж металлический и обшит деревяной вагонкой, я в нем занимался и сваркой тоже - не сгорел, потом он достался брату и тот его продал, через время узнаю что у соседа через гараж сгорел гараж, остался только по наруже целым металл, а внутри всё выгорело вместе с машиной, гараж был не утеплен ничем...короче - случаи бывают разные, у каждого пожара свои причины.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2729 постов
Репутация: 120
Награды: 11
Дата: Вторник, 17.07.2018, 22:06 | Сообщение # 22
Ворота 3м шириной, яму на всю длину. Я сделал себе наполовину(по другому геморно было ваять) - а зря.....Вдруг что-то длинное придётся загонять и ремонтировать? Высотой бы лучше метра 3. К фундаменту панели придётся крепить- а то сдует smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4576 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 17.07.2018, 23:25 | Сообщение # 23
Цитата Димарик ()
К фундаменту панели придётся крепить- а то сдует
Я планирую в фундамент сразу залить стойки, их профильной трубы 50х50мм (ширина сендвича тоже 50мм). И сендвич прикрепится, и изнутри удобно к ним полки приварить, верстак, и так далее.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1147 постов
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Вторник, 17.07.2018, 23:32 | Сообщение # 24
Фелuкс, если делать тёплый то труба 50*50 будет мостиком холода

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Вторник, 17.07.2018, 23:55 | Сообщение # 25
Да не мостиком, а мостищем. В  холода постоянный конденсат, а значит скорая коррозия.
Обычно же сендвич-панели крепят к каркасу снаружи, а не внутрь вкладывают?


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

Сообщение отредактировал Sерж666 - Вторник, 17.07.2018, 23:57
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1626 постов
Репутация: 173
Награды: 6
Дата: Среда, 18.07.2018, 01:54 | Сообщение # 26
Цитата Sерж666 ()
Обычно же сендвич-панели крепят к каркасу снаружи
Вот - правильное решение...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3939 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 18.07.2018, 09:31 | Сообщение # 27
Цитата vovanvovanich ()
Фелuкс, если делать тёплый то труба 50*50 будет мостиком холода
Это точно!
Цитата Sерж666 ()
Обычно же сендвич-панели крепят к каркасу снаружи
Имено так и не иначе.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Четверг, 19.07.2018, 08:59 | Сообщение # 28
Цитата Фелuкс ()
короче - случаи бывают разные, у каждого пожара свои причины.
75 % летальных исходов на пожаре- отравление парами горения фенола.....пенопласт горит не очень, но воняет при этом "не очень" так что мама не горюй.....помню пришта на стройку к нам контора хвалиться сип панелями....проехали директору по ушам, что "не горит, не гниёт, мыши не едят".....я говорю - нельзя строить- горючее...кусок образец принесли- если подожжешь, шляпу съедим........поднес сбоку зажигалку, держу- "видишь, не горит....только плавится и дым маленько".....я подождал, поставил этот кусок на стол, вышел и снаружи дверь в прорабке  подпер....через минуту как птицы внутри бились, чуть в окно не попрыгали.... 

Цитата vovanvovanich ()
если делать тёплый то труба 50*50 будет мостиком холода
 сверлили и задували пену внутрь....стало теплее....но панели снаружи крепятся и на герметик швы....
Цитата Фелuкс ()
Я планирую в фундамент сразу залить стойки,
ровно не зальешь...лучше закладные и потом к ним стойки по ниточке....


99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4576 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 19.07.2018, 10:57 | Сообщение # 29
Цитата СЕЛЬПО ()
сверлили и задували пену внутрь....стало теплее....но панели снаружи крепятся и на герметик швы....
С языка снял. Буду их пенить, швы герметизировать. С нашими "морозами", когда за последние 15 лет было два дня -24/-25,  дней пять -16/-18, а сотальные зимы морозы за -10/-11 не заваливаются, думаю выживет.

Цитата СЕЛЬПО ()
ровно не зальешь...лучше закладные и потом к ним стойки по ниточке....
Думаешь? Наверное да, сделаем действительно закладные.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4576 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 06.08.2018, 12:05 | Сообщение # 30
Цитата СЕЛЬПО ()
лучше закладные и потом к ним стойки по ниточке...
Закладные таки залили.

Цитата Димарик ()
Ворота 3м шириной, яму на всю длину. Я сделал себе наполовину(по другому геморно было ваять) - а зря.
С воротами 3 метра получается, а вот с ямой я пока притормозил. Дело в том, что из 6.8м длины гаража, 3.8 метра оказываются внутри участка, потом 0.25м - забор, в котором прорезали проем, и остальное - уже на улице. Так вот, у меня участок прилично ниже улицы, ну и плюс, пол подняли чуток над существующим асфальтом улицы, и также дали махонький уклон пола "на улицу". В итоге, высота пола под задней стенкой гаража - почти 80см! А как закладные ставил, и уровень "отбивал" - аж прихренел слегка  surprised . Вывел уклон пола на самый минимум, но особо это не повлияло, слишком уж большой перепад высот.
А ямы пока сделана в задней части гаража, т.е. внутри участка: начинается за метр от задней стенки, и идет до фундамента забора. Пока получается, что она шириной 120см, при длине 2.8м. И то, немного на фундамент забора налез.
И вот я в раздумьях: долбать фундамент демонтированной секции забора, и углубляться, чтобы продлить яму - или успокоиться, и оставить как есть? Я же как-то 14 лет здесь жил без ямы, ремонтируя машины с земли? А так, заедет задом, потом заедет передом, если надо будет.

Вот так получалось. Видно, что улица с той стороны забора, намного выше участка. Сейчас площадка, где машины стоят, подсыпана на две ступеньки, и все равно, при заезде есть плавный уклон вовнутрь.
Фото
Там где на фото стоит временный кусок забора - пол выше будет еще на 3см.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 06.08.2018, 12:11
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Советы по строительству каркасного гаража
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vic013, Alex009, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, DIESEL5000, dealeksin, nikola1964, Musha, galaganov89, Nomad, Lexalsk, Kazarus, Нетранзит