Что выбрать?
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 08.10.2021, 22:58 | Сообщение # 151
Цитата петрен ( ) Чё-то сразу вспомнился Трус Ну у тя и ассоциации блин Я ж пошутил
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 09.10.2021, 02:07 | Сообщение # 152
Цитата Димарик ( ) В РФ фары включены должны быть, а у нас это не обязательно.... Димарик, по началу, это как то... было .. Думалось - БРЕД! и зачем все это... А ТЕПЕРЬ!! Высунулся немного -на обгон, на пол колеса и прекрасно видно из далека. Фары светят -встречка. Обгону -СТОП!
Цитата Димарик ( ) А водилы стареньких грузовиков вырубают фары как только начинает светать- им механики лампочки не выдают... Встречаются и подобные "экономисты" -мать их, но это в основном на небольших районных дорогах, и стареньких машинах -не только отечественные, но и старые ИНО. Едут только с габаритами.. БЛИН. Наверное лампочки в фарах - их ресурс, экономят. Вот их за частую приходится воспринимать, как попутные -которые идут на обгон впереди тебя ,за 500метров и более(на прямых участках дороги). А потом ближе за 200 -300. Его МАТ и ОТЭЦ! Встречная на тусклых выгоревших лампочках в габаритах. При возросших скоростях на дорогах -очень удобно. Встречные с ближним светом. Видно хорошо.Добавлено (09.10.2021, 02:08) --------------------------------------------- Абсолютно нужное и правильное постановление и внесение в ПДД.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 09.10.2021, 02:08
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Суббота, 09.10.2021, 13:43 | Сообщение # 153
Цитата MGV ( ) Думалось - БРЕД! и зачем все это...А ТЕПЕРЬ!! Высунулся немного -на обгон, на пол колеса и прекрасно видно из далека. Фары светят -встречка. Обгону -СТОП! При возросших скоростях на дорогах -очень удобно. Встречные с ближним светом. Видно хорошо. Я тоже раньше относился как к чему-то не очень-то и необходимому...но таки ДА - где дороги хорошие, то там и скорости высокие и тогда это неплохо помогает сориентироваться в ситуации. Единственное что я обязал-бы не ближний свет фар использовать, а специальные ДХО (если их нет на авто с завода). Но имеем то что имеем! Кстати, на Кенго нет ДХО, вместо них работает ближний свет, включается после запуска двигателя...но габаритки включены всё время.
Цитата Ну у тя и ассоциации блин Я ж пошутил Так это...и я вроде-б как с юмором!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Суббота, 23.10.2021, 18:52 | Сообщение # 154
Цитата петрен ( ) По расходникам отпишусь позже когда поменяю, но уже знаю точно что менять фильтра тут на много неудобнее чем на ФТ. Сегодня наконец-то поменял фильтра и масло...что сказать по расходникам?...счастливые люди эти французы, очень счастливые что нет на них Сталина - их расстреляли-б за такие конструкторские решения!!! ...масляный фильтр еле открутил, и это ещё при том что у меня есть съемник "краб" для фильтров, другим туда не подлезть, рука еле пролазит, откручивал с хорошим воротком, и это при том что я вроде-б как не слабый, но вспотел пока открутил...нахер так затягивать?! ...новый потом затянул уже от руки. Что понравилось - масло с фильтра сошло вниз и после откручивания фильтра масло нигде не протекло. Дальше замена воздушного - тоже заморочисто, надо кой-чего раскрутить-разобрать чтоб добраться, при этом ещё и неудобно откручивать саморезы на самом корпусе фильтра...вообщем добрался и заменил. Топливный меняется несложно, но и тут французы "не подвели" - чуток неудобно сделали зажим хомута корпуса, места завались, но вот сам болт зажима сделали неудобно...но ничё - заменил...интересно как происходит развоздушивание системы - просто включаешь зажигание и ждешь пока насос с бака прокачает солярку по всей системе, трубки прозрачные и видно когда выдавило воздух из фильтра. Дальше решил заняться ПТФ - светят под самый бампер, надо приподнять...но доступа как на Транзите нет!...это-ж французы!!!!!!!! ...самих ПТФ не видать, не смог разобраться как регулировать...мозгами понимаю что не должно быть сложно, но не видно нифига!...вообщем снял пластиковую защиту и всё увидел - чтоб добраться до регулировок надо иметь длинный шестигранничек и в защите есть отверстие чтоб через него регулировать...а у меня нет такого длинного шестигранника - нафиг нужен был!... но без защиты можно покрутить и обычной отверткой...в итоге подрегулировал ПТФ как хотел. Как я понял в этой машине много подобных неудобств...вроде-б и сложного ничего нет, но нафига так запутывать всякие мелочи, из-за которых теряется время на обслуживание?!....будем изучать дальше.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 23.10.2021, 22:06 | Сообщение # 155
Это для того, что Юра сказал:" Да ну его, копаться тут неудобно!" И.......поехал на станцию РЕНО....Но они ж не знали, что Юра - Транзитовод , который не сдаётся!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 24.10.2021, 00:22 | Сообщение # 156
петрен, Юр,ну это ж французы Они без геморроя не могут У них почти во всех машинах,ну чтоб лампочку поменять на фаре нужно всю морду разобрать
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 25.10.2021, 12:02 | Сообщение # 157
Цитата петрен ( ) ПТФ - светят под самый бампер, надо приподнять...но доступа как на Транзите нет!...это-ж французы!!!!!!!! wink ...самих ПТФ не видать, не смог разобраться как регулировать...мозгами понимаю что не должно быть сложно, но не видно нифига! Если оригинальный пластик в арках, то должен быть лючок, для проктологического доступа к ним. У меня на Крайслере точно так с фарами - в арке лючок в подкрыльнике, и через него можно до лампы достать. Но проще три гайки под капотом отвернуть, и фару наружу подать .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Понедельник, 25.10.2021, 15:20 | Сообщение # 158
Цитата Фелuкс ( ) должен быть лючок Нет лючка...для регулировки есть отверстия в бампере и защите снизу, но я сразу не сообразил для чего они, да и диаметр был маленький, теперь я его увеличил и проще стал доступ к регулировке. А вот лампочки менять скорее всего только после демонтажа либо пластика в арках либо снятия защиты снизу. Я говорю-же что вроде-б и не сложно всё это, но наверняка все эти трудности делают спецом чтоб сервисменам была работа.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 25.10.2021, 17:07 | Сообщение # 159
Цитата петрен ( ) Я говорю-же что вроде-б и не сложно всё это, но наверняка все эти трудности делают спецом чтоб сервисменам была работа Не думаю,что именно так,французы всегда такие были...Вот у моего знакомого с5 был,ох и намечался он с ним,вот там все не по человечески,там очень много гемора,да комфорт,куча плюшек....А ещё в Питере мало кто Ситроен умеет ремонтировать,вроде всего две конторы...Там и электроника сложная,мало кто в ней понимает,у других знакомых Джампер,так они с этой электроникой 0,5 года мучадись,кучу сервисов обошли,пока не решили проблему...У того парня один раз на С5 случилось ,что-то с сигнализацией или центральным замком,короче двери заблокировались,он позвонил в фирму по вскрытию машин и они сказали,мы вам хоть Бентли вскроем,но только не С5 ,там такая замухреная защита Короче он стекло на задней двери разбил,ну разблокировал и норм,так дешевле и проще
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 25.10.2021, 18:42 | Сообщение # 160
Цитата Фелuкс ( ) Если оригинальный пластик в арках Цитата петрен ( ) Нет лючка...для регулировки есть отверстия в бампере и защите снизу Фелuкс, уже давно так, у многих машин, регулировка шестигранником через отверстия в бампере под ПТФ.
петрен, тоже сталкивался с подобной проблемой - регулировкой ПТФ, пока не почитал мануал. У тебя же машина 21 века, это на машинах прошлого века - Лючки... Крышечки... На многих машинах ,передняя часть защиты -подкрылка идет отдельной частью. Посмотри, она у тебя возможно съемная часть, на клипсах или саморезах. Все удивлялся, что то у нас Рено Кангу Макси, как то не видать. А их Рено в РФ поставляет, как Рено Доккер.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|