transit-club
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: петрен  
Инверторная сварка !
shuik73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: -4
Награды: 1
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:53 | Сообщение # 81
для себя и дома есть трансформатор.для бусика планирую взять полуавтомат(не спец)но закатав рукава...цена вопроса?апарат
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 21.02.2012, 03:46 | Сообщение # 82
Трансформатор он нахрен не нужен ты же на бусике не ездишь на кованых колёсах как на бричке,потому что они не прокалываются biggrin
Пару раз попробуешь инвертором и от трансформатора откажешься,я свой допустим продал через интернет что бы снизить стоимость инвертора,и правильно сделал)


divide et impera
Профиль
shuik73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: -4
Награды: 1
Дата: Вторник, 21.02.2012, 09:29 | Сообщение # 83
альтернатива поуавтомату-инвертор?

Добавлено (21.02.2012, 09:29)
---------------------------------------------
трансформатором дома много делал

Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:22 | Сообщение # 84
Из преимуществ инвертора,маленький вес 2 кг дугу держит что у меня даже Таня варила ,первый раз в руки взяла))как бы не нужны балоны и проволока!
Полуавтомат,из плюсов нет копоти при сварке,если варишь в закрытом помещении очень актуально,вариш и запах после грозы,нет окалины,швы красивые,можно варить машину и многое другое,но нужно покупать проволоку+ охрененно большой балон углекислоты,с такой установкой уже не мобильный,+ хорошая установка стоит хороших денег в 4 -5 раза дороже инвертора.


divide et impera
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 22.02.2012, 02:19 | Сообщение # 85
Глупость,она не чем не отличается от трансформаторной кроме стабильности и то что не грузит сеть ,я в гараже варю не кто не жалуется ,а трансформаторный так сразу скандал)
Им варят и глушители и машину тонкими электродами,трансформаторная сварка это каменый век .
А сварной он что доктор наук ? на основании чего он такие выводы делает,где то услышал или приварил )
Мне вот мама говорит что если мыть стеклянные стаканы тёплой водой то они станут мутными,я не переубеждаю её а просто мою кипятком а говорю что холодной и она верит и смотрит какие они прозрачные !) cool


divide et impera
Профиль
leha62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 22.02.2012, 09:53 | Сообщение # 86
kott1512, враньё smile ,а без умения и полуавтомат метал ведет.Дома лучше иметь газосварку и инвертор все остальное от жира либо по работе.При сварке инвертором даже комп не спрыгивает при не имении бесперебойника.

бегемот.2.4д 1980
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Среда, 22.02.2012, 10:29 | Сообщение # 87
Я свой бус после аварии сам инвертором переваривал, всё нормально tongue

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 22.02.2012, 12:34 | Сообщение # 88
Quote (kott1512)
Мне сварной говорил,инвенторная сварка ослабляет металл около шва!! Сам шов надёжен,но рядом с ним структура метала нарушается. Особенно низя варить им глушители.

Это правильное заключение,только это о любой сварке можно сказать,в районе сварного шва структура металла меняется,за счёт нагрева,и её прочность зависит от многих факторов(марка стали,темперетура окружающей среды,температура охлаждения,и скорость ожлаждения)всё это проходил в универе,что косается сварок в целом,то больше всего греет газосварка,потом эл.сварка,и меньше всего автомат,чтобы выяснить лучший вариант нужны расчёты,но к чему они нам,всё проверенно годами,газом хуже всего,гниёт быстрее,автомат менее всего подвержен гнили,но + как обработаеш. Я тоже купил инвертор,якобы Англия,но конечно же китай,фото позже скину,так как она уже по кумовьям пошла biggrin ,Кум увлекается немецкой отрибутикой времён ВОВ,так он каски ей варит,дырки,а там метал как бумага.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 22.02.2012, 13:56 | Сообщение # 89
Интересно как мозг защищали они ))хотя хорошую каску и голову не поднимешь)

divide et impera
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 22.02.2012, 15:35 | Сообщение # 90
Quote (k750)
Интересно как мозг защищали они ))хотя хорошую каску и голову не поднимешь)

Каска защищает от пули под углом,тогда она рекошетит,видел пулевое отверстие и выход на другой стороне,это пуля снайпера или по прямой и с не большого растояния.А про то, что как бумага,то это то, что сгнило и остался тонкий слой метала,особенно где были дырки.Что касается надёжности то и наши не хуже,но в нашей армии не было размеров,и клепались всегда одного типа,есть конечно пару разновидностей но не значительных и в малом колличестве,они ценятся,а у немцев не только были размеры но и по родам войск,и до 42,одна оснастка позже другая,стали экономить.Короче про них можно долго расказывать,если кому интересно то выложу фото,но вот тема не та.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист