Как вы относитесь к ремням безопасности? Пристегиватся или нет?
|
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 22:04 | Сообщение # 141
Quote (Devil7kiss) НИКОГДА непристёгуюсь!!Это моя жызнь)))Бывают случаи когда лучше быть непристегнут.... А каково людям, которые с вашими не пристегнутыми трупами нянчится? Потом два дня аппетита нет. Выбить головой вклеенную лобовуху = верняковое кровоизлияние в мозг (если есть). Остальные пристегнутые гаврики без последствий, за исключением врожденного даунизма и пох..ма.. Это если не лобовое столкновение. С лобовухами проще - посмотрел на фарш, позвонил и уехал.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Cornel_86
Меня здесь нет
Город: Moskow
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 22:43 | Сообщение # 142
Про ремень, я накидываю его после того как инспектор останавливает.. ..очень увлекательно, когда начинаеться "почему не пристёгнут" и все такое, в ответ на что убедительно просишь его потянуть за ремень дабы убедиться в том что он пристёгнут как положено по ГОСрегламенту.. (можно еще добавить что "видать инспектор вы очень устали и вам показалось", сразу видно как нервишки подшатывают.. А так если честно с ремнем мне не удобно, я сам осознательно не пристегиваю его, понимая что я несу ответственности за себя и свое здоровье, а если ГОСрегламент так беспокойться о моем здоровье, может они меня и шапку зимою заставят одеть дабы я не простыл..
Ford Transit 80D 5+1 1998г.в. 2,5 diesel
|
umka
Меня здесь нет
Город: Мукачево
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Вторник, 27.12.2011, 21:46 | Сообщение # 143
Недавно было в новостях.Ехали на волге трое,при аварии двое не были пристегнуты,живы,а треть девушка пристегнулась и погибла.Судьба.
форд транзит 1996 2.5д краб высокий длинный
|
Aknod
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:15 | Сообщение # 144
Однозначно да. А рассказывать байки о том, что в 5% случае непристёгнутость спасает жизнь. Из которых 4% аварий совершают сами непристёгнутые - это всё равно, что пить вино каждый день в профилактических целях. В моём случае при боковом левом ударе в водительскую дверь ремень оставил меня на месте, дал возможность держать руль прямо даже в бессознвательном состоянии и в результате этого не перевернулся автобус. Не был бы пристёгнут - полетел бы на пассов, сидящих справа и прилепил бы их к правой двери. Благодаря моей пристёгнутости тот, кто сидел возле меня(тоже пристёгнутый) не пострадал вообще, а бабуля сосвем справа отделалась синяком на колене.
FТ 95, 2,5D к. н. гп. ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
Сообщение отредактировал Aknod - Вторник, 27.12.2011, 22:15
|
ТУРБОДИЗЕЛЬ
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Вторник, 27.12.2011, 23:44 | Сообщение # 145
Пристёгиваюсь всегда и везде,уже автоматом и своих заставляю. В городе мало кто ездит пристёгнутым но ездят,помимо безопастности это и к культуре вождения относится (наверное).
Сообщение отредактировал ТУРБОДИЗЕЛЬ - Вторник, 27.12.2011, 23:45
|
Devil7kiss
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Среда, 28.12.2011, 22:09 | Сообщение # 146
Я просто немогу это сделать,мне очень некомфортно.....
Ford Tranzit,1995г.в,дизель,длинный,высокий.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 29.12.2011, 12:18 | Сообщение # 147
Quote (Aknod) Однозначно да. А рассказывать байки о том, что в 5% случае непристёгнутость спасает жизнь. Из которых 4% аварий совершают сами непристёгнутые - это всё равно, что пить вино каждый день в профилактических целях. +100Добавлено (29.12.2011, 12:18) --------------------------------------------- Я ещё плюсом хочу сказать про крепление груза, особенно сейчас зимой..у некоторых сзади кирпичи не закрепленные, мало того что самих поубивает, так ещё и поубивает других, как с катапульты.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Четверг, 29.12.2011, 17:13 | Сообщение # 148
всім привіт,
Quote (Кардан) у некоторых сзади кирпичи не закрепленные,
-- кирпичи, не крепить нужно, а перевозить в оборудованном кузове,- как не крепи, всё равно рассыпаются по кузову...
-- а про ремни,- если вы живёте в большом городе, то ремни желательно пристёгивать,-там все гоняют, как угорелые,- и если не ты, то в тебя кто-то влетит,- и лучше быть подготовленным........класная фишка у новых авто,- пока не пристегнулся,- будет пищалка пищать,- даже когда хочешь обмануть, и впихаешь ремень и садишся сверху,или за сидушку,- всё равно пищит,- умная зарраза...))
щасливо.
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Пятница, 17.02.2012, 03:49 | Сообщение # 149
По трассе обязательно с ремнем,по городу стараюсь не забывать.когда пристегнут при резком торможении машиной ещё можно управлять-проверенно,а подруга чуть стекло головой не выбила
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:24 | Сообщение # 150
я пристегиваюсь всегда по трассе!!!а по городу если близко то могу не пристегиваться.но чаше всего пристегиваюсь ведь не зря его придумали,уже привык пристегиваться и это хорошо мне кажется, когда то ехал на Ваз 2111 сидело еще 3 человека и меня грузовик столкнул в кювет слава Богу пролетел от дерева в сантиметрах и вывернул руль и не перевернулся,так вот я был пристегнут и нормально задние пассажиры чуть не вылетели в стекло когда машина остановилась в земле,вытягивали меня тем же грузовиком,скажу так было страшно.тормозной путь метров 10-15 а потом по траве,и в низ,скорость была 120-140 км,машина не пострадала ну если не учесть то что все забилось землей и не включалась задняя но потом нормально
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|