transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Машины других марок. (У многих есть второй автомобиль.)
Машины других марок.
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 14:45 | Сообщение # 421
БМВ машина неоднозначная - потенциально - машина для души а по факту- для автосервиса...но если погоня за харизмой пересилит здравый смысл, то брать можно только у знакомых и только ту, в которую вложено много денег перед продажей... через два-три года спихивать на хрен... все ее одноклассники тех же годов тоже деньгососы приличные...вообще бытует мнение, что все хорошее в немецких машинах закончилось в конце 90- х...если не помещается в ВАЗ, посоветовал бы посмотреть Митсубиси Галант как раз от 1998 до 2002 ...красивый большой неубиваемый японец... с мотором 2,5 просто пулемет, а если еще и красный то вообще почти Феррари...

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....


Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Воскресенье, 13.09.2015, 14:48
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
1448 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 16:12 | Сообщение # 422
Добавлю к Саши СЕЛЬПО, словам.Автомобили БМВ очень хороши как по качеству сборки,так и по эксплуатации и служат своему хозяину так же как он относится к нему.Обслуживание ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ дорогое,топливо должно заливаться только отличного качества,масло только отличного качества,запчасти только ОРИГИНАЛ,и тогда она будет ездить отлично и долго.Увы,могу сказать данный экземпляр,а то есть 1998-2002 год будет очень трудно найти в хорошем состоянии на нашем постсоветском пространстве.Большинство будут выжаты в хлам.Перед покупкой нужно очень хорошо посмотреть на данную машину,и его хозяина.Без полной диагностики,я бы не советовал покупать данную марку авто.Вложения потом могут быть по цене,самого автомобиля.

Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 16:40 | Сообщение # 423
БНВ -- это диагноз.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 21:15 | Сообщение # 424
Спасибо за отзывы,примерно тоже самое слышал от бывших владельцев.Но в тоже время о дизелях говорят как о самых надёжных,все отмечают,что в морозы запуск без проблем.Нашол тут беху 2литра 2001г.дизель.Хозяин божится,что всё родное и работает.мотор шепчет.не дочёты если и найдутся,то только по ходовке,но не большие.Отзывы читал так же положительные о дизелях.В своё время наковырялся я с ауди 2.0 D.,но всё прощал за комфорт и экономичность.Кто что скажет за дизель???

Добавлено (13.09.2015, 21:12)
---------------------------------------------
Вот фото https://66.img.avito.st/640x480/1915035466.jpg
https://70.img.avito.st/640x480/1915034570.jpg

Добавлено (13.09.2015, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата СЕЛЬПО ()
Митсубиси Галант как раз от 1998 до 2002 ...красивый большой неубиваемый японец... с мотором 2,5 просто пулемет, а если еще и красный то вообще почти Феррари...

Да, помню очень мне нравилась эта модель,только правый руль не когда не нравился.Сейчас посмотрю предложения на авито,
    wink


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 21:35 | Сообщение # 425
На 520d катались(купить хотели давненько), моторчик 136 пони и на механике ехал очень неплохо, но трех литровый трактор круче, не смотря на налог в десять рублей.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 21:46 | Сообщение # 426
goncharov, БМВ по определению должна быть дизельная, иначе без штанов останешся из-за расхода горючки... Но в 39 кузове брать только дизель М57, 3.0 литра 142 кВт мощностью, если мотор будет, не убит то машинка очень порадует динамикой разгона, не хуже бензинки 2,5, при "жигулёвском" расходе топлива... Брать лучше рестайл 2001 год и новее до конца производства...

Если сравнивать БМВ с Ауди тех же годов, то картина будет следующая: в РФ БМВ стоит дороже чем Ауди, проблемную БМВ за бесценок, не купить в отличии от Ауди. А вот в ЕС всё наоборот, Ауди стоит примерно в 1,5-2 раза дороже, чем БМВ. Соответственно найти БМВ донор и проще и дешевле...

А вообще мой взгляд таков, Ауди/БМВ/Мерседес конца 90-х начала 2000-х годов, в РФ нужно покупать труп за бесценок, лишь бы у него был живой каркас кузова и юридически чистый, сразу же покупать донор за бугром и самостоятельно собирать из этих двух авто хорошую машину. Ибо если покупать якобы не труп за хорошую цену, то на поверку это всё равно будет полу труп, который потребует покупки донора за бугром, чтобы довести машину до ума... Так что прежде всего смотри битые машины, с угробленными ДВС и КПП, ну и так далие...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
hibinogorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 22:03 | Сообщение # 427
+1 к вышесказанному про м57  transit150

mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2005.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 22:26 | Сообщение # 428
Есть и М57 но убитый,понимаю,что 3 литра куда резвее,но их как раз найти в хорошем состоянии практически не возможно.Про предложенную, хозяин бьёт копытом в грудь,что мотор не сопливит,в идеале,на фото кузов хорош,и опять же божится,что в родной краске.В общем её надо смотреть в аотчую.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 22:29 | Сообщение # 429
Ну краску можно и толщинометром проверить, если и в правду не красилась или почти не красилась, то вариант стоит рассмотрения.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 22:35 | Сообщение # 430
Цитата goncharov ()
Есть и М57 но убитый


Может есть смысл взять с убитым М57 и сразу же заменить его на хороший контрактник...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Машины других марок. (У многих есть второй автомобиль.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor