transit-club
Модератор форума: петрен  
показываете ли вы поворотники???
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 10:55 | Сообщение # 81
Всегда, если забываю оч. стыдно.

Добавлено (01.08.2011, 10:55)
---------------------------------------------
Всегда, если забываю оч. стыдно.


F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 15:13 | Сообщение # 82
Quote (ROS703)
З.Ы. Меня ВСЕГДА заставлял ездить на передаче. Через ТРИ года самостоятельного вождения понял почему. И поверьте, на расход топлива это влияет только в сторону уменьшения


стремление распространить методы безопасного вождения, понятное дело, вешь благая, но всёже врать нестоит и ради этого, я так думаю - движение в стиле "всегда в передаче" расход топлива увеличивает в сравнению с движением, при котором используеться накат. при грамотном вождении в обоих случаях. увеличение будет небольшое, отнюдь не 15 процент, но всёже будет. физику и логику необманешь.
ПС сам практически всегда показываю поворотник. более того - делаю это заблаговременно, а не как мудаки, которые поворот включают одновременно с поворотом руля....
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 18:12 | Сообщение # 83
Quote (drago)
движение в стиле "всегда в передаче" расход топлива увеличивает в сравнению с движением, при котором используеться накат. при грамотном вождении в обоих случаях. увеличение будет небольшое, отнюдь не 15 процент, но всёже будет. физику и логику необманешь.

Да хрен с ней и с логикой ,и с физикой и с "экономией"- жизнь и здоровье дороже! И не приведи Вам случай оказаться "в накате" когда ЖИЗНЕННО необходима была "передача"...
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.08.2011, 18:48 | Сообщение # 84
Quote (Valentinuth)
Да хрен с "экономией"- жизнь и здоровье дороже! И не приведи Вам случай оказаться "в накате" когда ЖИЗНЕННО необходима была "передача"...


неспорю. и никогда не спорил. а вот утверждать что при движении "всегда в передаче" расход топлива меньше, чем пользуясь накатом - неправильно, ибо это не так.

ну а по поводу безопасности - в теории то оно так, а на практике - приведёте случай, когда "жизненно необходима передача" ?
у меня таких случаев до сих пор небыло. более того - при езде на транзите я их особо и представить немогу, ибо динамика у него всё одно как у полудохлой коровы. запас вакуума в усилителе есть, руль провернуть - вполне возможно, ежели что, хотя и с неожиданности, конечно, зело тугой будет.
с другой стороны "всегда в передаче" при малом опыте, да и возможно не только, есть возможность при экстренном торможении заглушить двигатель - а это уже весьма чревато, при том что может потребоваться энергичный манёвр, а усилитель, чай - не габотает...
Профиль
SIRUY55 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 01:43 | Сообщение # 85
Пользуюсь поворотниками всегда и везде. Лутше лишний раз включить,даже если рядом на горизонте никого нету,чем думать включать или не включать.

Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:36 | Сообщение # 86
По себе начал замечать что поворротники включаю и в лесу, и в поле....

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Лёликус Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тихорецк
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:46 | Сообщение # 87
Valentinuth, Поддерживаю. Когда я в школе осваивал ГАЗ-53, у препода была деревянная палочка с заточенным концом. Ею он тыкал нам в ноги при ошибках. Больно! Так с тех пор и "всегда в передаче" и поворотники. Причем, голова в этом уже не учавствует-руки сами всё делают. А вот двойной выжим я подзабыл...

Транзит 1999г. 2,5 TD Лукас, высокий
скайп schegolkoff


А у меня сын родился!
Профиль Сайт
муромец82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Свой в доску
Группа: Проверенные
186 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.10.2011, 22:34 | Сообщение # 88
Включаю -но бывает ,увидят поворотник и начинают спецом поджимать!!!!!ненавижу таких!!!! angry

2004 год 85 л.с передний привод(ВАН)
Профиль
Shirkhan116 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 08:57 | Сообщение # 89
Включаю всегда и везде и заблаговременно. А так же на трассе показываю едущим сзади можно обгонять или нет.

Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 18.10.2011, 14:23 | Сообщение # 90
Quote (муромец82)
увидят поворотник и начинают спецом поджимать

Как это?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900