Русская саляра...
|
|
Дата: Суббота, 14.04.2012, 23:45 | Сообщение # 11
Плоховский, от аэродрома на Покровке километров 15-20 до пересечения с М1. Может меньше...
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Суббота, 14.04.2012, 23:47
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:20 | Сообщение # 12
Quote (lalo16061966) Плоховский, от аэродрома на Покровке километров 15-20 до пересечения с М1. Может меньше... Там 7 километров, а заправок на этом пересечении сейчас, как говна за баней. От Красной Горки по Смоленской области до Московской рекомендую 1."Роснефть" на всём протяжении от границы и до Московской области, за исключением заправки на границе Московской и Смоленской области, там бывает левачат, да и за эту зиму злодеи вскрывали несколько раз тенты у заночевавших там фур. 2. "Лукойл"- в Смоленской области хорош только в Вязьме и далее по Московской области. В районе "Оазиса", что возле Ярцево зимой иногда можно заправиться "компотом", в районе Смоленска часто завышена цена, да и в сторону съезжать надо. На границе вроде нормально с нашей стороны. 3. "Башнефть"- очень хорошо, минусы только в том, что расположены только недалеко от Смоленска. Вьезд за Ярцево в сторону Москвы просто ужасен своими выбоинами. Солярка хорошая. 4. ВР - отлично, открылась новая заправка за Гагаринским постом в сторону Москвы, отличная солярка по 26-50, но видимо недолго, пока рекламная акция, зато замечательный туалет на 5 посадочных мест, кафе и большая территория с огромным количеством колонок и приветливым персоналом. 5. Шелл - всё хорошо, но дороже чем у всех. 6. М1 - солярка дешевле чем у всех и не замерзает, но субъективно суховата она, может содержание серы маловато. Заправлять полный бак не стоит, так плесните 10 литров, чтобы доехать до нормальной заправки. Я не исключаю, что существуют нормальные несетевые заправки с недорогими ценами, но пробовать своим мотором нехочу.Добавлено (15.04.2012, 00:20) --------------------------------------------- lalo16061966 Имеешь отношение к авиации? Я в штабе армии служил в последнне время, но так, писарем взяли.
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:23 | Сообщение # 13
До 2000 года вч 55733, дивизия ВТА.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:29 | Сообщение # 14
Quote (Александр1988) кстати на нашей Белорусской салярке ехала нормально, и дым был черный....а на этой СИНИЙ!!! Движок сделайте сначала, а потом о качестве соляры можно порассуждать. Насали вам в канистру скорее всего, уже после заправки. Бывает такое на людной трассе, когда укрыться негде и тары нету. Но дым должен быть белый после!! Нормальный движек вообще дыма не дает, даже на смеси парафина, грязи, гудрона и воды с керосином, это соляра которую вояки 30 лет назад под скалы залили, на случай ядерной войны, которую они таки обязательно развяжут, ЗРЯ ЧЕЛИ БУНКЕРОВ ПОНАСТРОИЛИ? Так вот, немецкие танки от нее быстро дохнут, но не дымят до последнего, пока на шнурке таскать не начнешь. Тогда дымят, но не заводятся собаки.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:34 | Сообщение # 15
Quote (lalo16061966) До 2000 года вч 55733, дивизия ВТА. Понятно. Не осталось от транспортников ни хрена, будем теперь на "Транзитах" возить грузы коллега
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
Александр1988
Меня здесь нет
Город: Миоры
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:13 | Сообщение # 16
Quote (Tundra) кстати на нашей Белорусской салярке ехала нормально, и дым был черный....а на этой СИНИЙ!!! Движок сделайте сначала, а потом о качестве соляры можно порассуждать. Насали вам в канистру скорее всего, уже после заправки. Бывает такое на людной трассе, когда укрыться негде и тары нету. Но дым должен быть белый после!! Нормальный движек вообще дыма не дает, даже на смеси парафина, грязи, гудрона и воды с керосином, это соляра которую вояки 30 лет назад под скалы залили, на случай ядерной войны, которую они таки обязательно развяжут, ЗРЯ ЧЕЛИ БУНКЕРОВ ПОНАСТРОИЛИ? Так вот, немецкие танки от нее быстро дохнут, но не дымят до последнего, пока на шнурке таскать не начнешь. Тогда дымят, но не заводятся собаки. гы-гы))).........все нормалек!!!!!слил енту рашшан саляру....залил колхозную с рапсом.....все акей стало.......Добавлено (16.04.2012, 11:13) --------------------------------------------- А вот насчет движка еще можно поспорить!!!!!!!! У вас новый наверное стоит))))????
Ford Tranzit , коротыш_пассажир,95г.в. 2.5D
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:54 | Сообщение # 17
Quote (Александр1988) ..все нормалек!!!!!слил енту рашшан саляру....залил колхозную с рапсом.....все акей стало....... Опять черный стал? Каждый портит машину в меру своих заблуждений.
Quote (Александр1988) У вас новый наверное стоит))))???? Пол ляма с гаком по одометру, в ржавчине как в гречневой каше, 350 моих. Может повезло просто, может эксплуатация щадящий, но факт. Не дымит, не коптит, из выхлопной чистый альпийский воздух струится. За двигатель, коробку и мост сумрачному Германскому гению, можно ставить пятерку. Все остальное от тнвд до кузова, больше тройки, не поставить. За ходовую и тормоза - твердая двойка. За цену и доступность запчастей... геморой кажется мягенькой подушкой в сравнении.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Александр1988
Меня здесь нет
Город: Миоры
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Вторник, 17.04.2012, 14:34 | Сообщение # 18
А у меня коптит......ну и пускай....... подачу топлива уменьшал-- чуть-чуть дымела, но толком не тянула........вот и добавил почти по максимуму.....прет.....дай дорогу...
Ford Tranzit , коротыш_пассажир,95г.в. 2.5D
|