Друзья порадуйтесь за меня!!!
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 13.06.2012, 18:49 | Сообщение # 11
Поздравляю. Сам недавно такое пережил и теперь ненарадуюсь
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 13.06.2012, 18:49 | Сообщение # 12
Quote (Sergey_942) если не трудно что означают эти цифры Модификации насоса по внутреннему обозначению Bosch (не путать с каталожными номерами), соответственно разные модификации ставились и выпускались в разные года на разные двигателя, соответственно и настройками чуток отличались и так по мелочи....
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 18:55 | Сообщение # 13
Quote (MIXOH) настройками чуток отличались и так по мелочи.... Фига себе чуток, да машина лошадей 10 лишних как будто приобрела!
|
Дата: Среда, 13.06.2012, 19:00 | Сообщение # 14
MIXOH - спасибо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 13.06.2012, 19:11 | Сообщение # 15
Quote (Alex52) Фига себе чуток, да машина лошадей 10 лишних как будто приобрела! Поверьте.....если говорить о конструктивных отличиях а не настраиваемых, различия там не такие уж и кардинальные, и при определенном подходе можно превратить один в другой, не без замены некоторых частей но все же.... Да и насосик то Ваш старый поди подушатанный был....че ж Вы хотите
Добавлено (13.06.2012, 19:11) --------------------------------------------- 366 насос (полный внутренний номер VE4/11F2000R366) или каталожный 0460414073 ставился на двигатель 4AB и модификации насоса 366-1, 366-2 на двигателя 4AB, 4CA (68 и 70 л.с. соответственно) в период с 86-91 годы 686 насос (полный внутренний номер VE4/11F2000R686) или каталожный 0460414141 ставился на двигателя 4FB, 4FC. 4FD и его модификация 686-1 на двигателя 4FC, 4FD (все 70 л.с.) в период с 94-00 годы
Как видно сокращение применяемое для простоты происходит от модификации.....еще бывает для краткости говорят например не 366 насос, а 073 (от последних трех цифр каталожника), то же касается насосов последних лет выпуска поколения MK5.....частенько наверное слышали про 145 и 146 насос.....так вот речь идет о моделях 0460414145 и 0460414146 соответственно, имеющих внутренние номера VE4/11F2000R686-2 и VE4/11F2000R686-3 соответственно.....
Как то так вообщем
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 13.06.2012, 19:14
|
дима2FT
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Дата: Среда, 13.06.2012, 21:52 | Сообщение # 16
Alex52, поздровляю.
FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Среда, 13.06.2012, 23:14 | Сообщение # 17
Alex52, Искренне рад за тебя! В декабре так же поменял насос (Лукас СаV) на Бош. Ощущения были те же...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 13.06.2012, 23:26 | Сообщение # 18
Alex52, Поздравляю!!!
И за меня порадуйтесь, сегодня в России на один транзит 90-х годов стало больше!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 13.06.2012, 23:34 | Сообщение # 19
Гнилой какой-то. Добавлено (13.06.2012, 23:34) --------------------------------------------- Надеюсь он гнилой еще в родной краске. Конопатить перед продажей будешь?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 13.06.2012, 23:34 | Сообщение # 20
Tundra, Не гнилой, а ржавый
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|