| Луганск и область! | 
|  | 
| 
 Pavlyxa
 Меня здесь нетГород: Луганск, Красный Луч  Супергуру Группа: Проверенные 1814 постов 
Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:28 | Сообщение # 71Испанец, Привет земляк. Всмысле никто не берётся? И что нужно капиталить. Всмысле блок точить нужно?
 Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
 Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15  БЫВШИЙ
 | 
| 
 bys-transit
 Меня здесь нетГород: Лисичанск  Супергуру Группа: Проверенные 1456 постов 
Дата: Четверг, 29.03.2012, 19:03 | Сообщение # 72Испанец,Здравствуйте раскажите что с движком почему вы собрались его капиталить.
 Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 | 
| 
Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:41 | Сообщение # 73Ребята, компрессия 5-7-15-15 - я думаю даже если компрессометр херня - то разброс по цилиндрам говорит сам за себя. Замеру предшевствовали проблемы с пускоми тягой. А не берутся - в прямом смысле,- не хотят. Посоветуйте толковых мотористов.
 | 
| 
 bys-transit
 Меня здесь нетГород: Лисичанск  Супергуру Группа: Проверенные 1456 постов 
Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:52 | Сообщение # 74Испанец, А раскажите ещё как он заводился в последнее время при такой компрессии он вообще не должен заводится.
 Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 | 
| 
Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:11 | Сообщение # 75Последнее время начал плохо заводиться на горячюю. Полезли менять свечи накала - оказалось они вообще не годные, поставили новые, поменяли прокладку под впускным коллектором. После этого завестись вообще не могу - при первой прокрутке стратером выскакивает ошибка Р1609 - но это отдельная история (http://transit-club.com/forum/24-8118-1#192508)
 | 
| 
 bys-transit
 Меня здесь нетГород: Лисичанск  Супергуру Группа: Проверенные 1456 постов 
Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:31 | Сообщение # 76Испанец, Вы не написали сколько масла уходило от замены до замены. А причина замены, как вы говорите прокладки, какая вы видели её, там 8 резиновых прокладок формой спичечного коробка и что могло с ними случиться. А на горячий двигатель свечи вообще не нужны.
 Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 | 
| 
Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:56 | Сообщение # 77Прокладок именно восемь - меняли так как для замены свечей снимали впускной коллектор. Масла уходило литра два на 13000 км. Свечи поменял т.к. надо уже было.
 | 
| 
 bys-transit
 Меня здесь нетГород: Лисичанск  Супергуру Группа: Проверенные 1456 постов 
Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:26 | Сообщение # 78Испанец, Прокладки многоразовые. Мой вам совет, замеряйте ещё раз компрессию, только у других специалистов, через свечи подогрева,как ехать от цирка в сторону кварталов стоит церковь за ней на право и первая улица на лево там хлопец занимаеться ремонтом тнвд он правда немножко вредный но спец хороший попробуй его уговорить проверить компрессию и за остальное поговорить. У вас совсем другая причина, когда компрессия слабая на холодную не заводится, а если прогрелся будет заводится. А у вас чтото с электроникой, масло конечно многовато но это может зависить и от качества заливаемого масла.
 Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 | 
| 
 Pavlyxa
 Меня здесь нетГород: Луганск, Красный Луч  Супергуру Группа: Проверенные 1814 постов 
Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:33 | Сообщение # 79Quote (Испанец) Масла уходило литра два на 13000 км.Вот. а Вы уже капиталку затеяли. Не такой уж и большой расход масла.
 Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
 Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15  БЫВШИЙ
 | 
| 
Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:14 | Сообщение # 80да про капиталку - только из-за замера компрессии, да и тяга не радовала уже давно.
 |