transit-club
Модератор форума: hmarun86  
Форум Форд Транзит » Регионы (Если Вашего региона нет, сообщите, я добавлю.) » Беларусь » Гомель (Гомельская обл.)
Гомель
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 30.03.2017, 11:57 | Сообщение # 171
Цитата YuriyM ()
Его нужно перекинуть на заведомо исправный
или новый


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
YuriyM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Пользователи
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.03.2017, 12:01 | Сообщение # 172
а цена нового космос? biggrin Как его проверить для начала? А то так можно всю машину поменять пока до поломки дойдешь biggrin

Добавлено (30.03.2017, 12:01)
---------------------------------------------
Этим летом бус нужен для подвозки материалов на стройку, не особо тяжелых. Въехать в дом - задача первостепенной важности.
А вот потом я бы хотел его привести в довольно хорошее состояние, оставить в семье.


Транзит, 2.5 1997 года низкий, короткий пассажир
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 30.03.2017, 12:10 | Сообщение # 173
Цитата san_san ()
Или ездить пока колом не встанет, залив 15w40, потом 20 w40, потом негрол)
тогда вот


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
YuriyM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Пользователи
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.03.2017, 12:19 | Сообщение # 174
[quote=san_san;439844]тогда вот [/quote]
[quote=san_san;439844]Или ездить пока колом не встанет, залив 15w40, потом 20 w40, потом негрол)[/quote]
А вот самое "это" не добъет движок полностью? sad


Транзит, 2.5 1997 года низкий, короткий пассажир
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 31.03.2017, 12:27 | Сообщение # 175
Цитата YuriyM ()
0,5-0,6 атм. В книге сказано, что норма - 1атм
Вроде бы 2-3атм? Вполне возможно вкладыши

Добавлено (31.03.2017, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата YuriyM ()
может масляным насосом обойдется?
это для начала, Хорошо бы вкладыши глянуть.
Цитата san_san ()
самое грамотное конечно будет взять "столб"
Саш, san_san,  не пугай его, если компрессия есть может обойдется вкладышами.
Это если и давления масла не будет и компрессии, то проще купить контрактный "столбик" - около 800у.е.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
YuriyM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Пользователи
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:14 | Сообщение # 176
Сам видел в книге на этот движок - 1 атм. У меня самый слабенький из линейки. Может и путаю чего. А вкладыши - это дорого, долго? Какая должна быть компрессия?

Транзит, 2.5 1997 года низкий, короткий пассажир
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:55 | Сообщение # 177
Цитата YuriyM ()
А вот самое "это" не добъет движок полностью?
а что уже там жалеть, езди до конца, купишь потом столбик, вроде нынче даже не дороже 600 уе. Про негрол это надеюсь понятно шутка


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
YuriyM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Пользователи
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.03.2017, 14:06 | Сообщение # 178
Да, понятно. Мне бы просто знать, может по мелочи поменять можно, чтобы не ухудшить ситуацию. Я вот к чему разговор веду.

Транзит, 2.5 1997 года низкий, короткий пассажир
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 31.03.2017, 15:20 | Сообщение # 179
Вкладыши вроде до 50ти руб. белки
Компрессия по букварю 33,8атм., разница по цилиндрам 2атм.
насос б/у вроде 20у.е. был

Добавлено (31.03.2017, 15:20)
---------------------------------------------
Давление масла на холостом - 1атм, в "рабоче режиме " 2,5-4.
То что лампочка моргает - может просто датчик мозг парит (у меня например такое было, проверка его на "Массу" ничего не дает), проверив давление на оборотах ты сможешь это определить.
Ну а стоимость "столбика" - зависит от пробега донора, согласен можно и за 600 отхватить, хотя наша модель "уходит" запчастей становится меньше на разборе.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 31.03.2017, 15:27 | Сообщение # 180
Цитата YuriyM ()
Когда узнал что мой товарищ уже в Гомеле поехал к нему в гараж, там замерили давление от насоса - 0,5-0,6 атм.
MadMaks, меряли уже. Маловато конечно, но дело не в датчике, на самом деле давление слабовато


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Регионы (Если Вашего региона нет, сообщите, я добавлю.) » Беларусь » Гомель (Гомельская обл.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, GURV, Amereh