bolshoj, У меня если что Эксплорер на механике на запчасти есть Приезжай. Мкпп перекинешь - и все ОК "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
А чё ты заморачиваешься?, хочется - бери, стрёмно - рули Я когда своего сегодняшнего увидел, понял - другого мне НЕ НАДО 1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
Все таки сегодня не вчера- в экзисте изучаешь полностью машину и цены на запчасти а на форуме узнаешь характерные поломки и вперед транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Только вопрос надо задавать не только на форуме форд - эксплорер , но и хотя бы на форуме ленд - крузер ( на последнем точно узнаешь все и даже больше об эксплорере ) Мое мнение - эксплорер нормальная машина (не для повседневной городской езды) с достаточно большим моторесурсом и достаточно надежными агрегатами. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Только 4Х4 (но обосрут по полной программе :D) "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Лучше конечно Гранд Чероки, Шевроле Блейзер - Трейлблейзер, Шевроле Сабурбан..... Эксплореров мало и часто они "ухайдоканы"..... Попробуй обратиться сюда -http://bb.ct.com.kz/index.php?showtopic=264909&st=2180 , это СТО по "американцам", хозяин мой знакомый. Правда оно в Алма-ате, но проконсультировать могут. Ребята толковые ! !! А зап.части, можно покупать на интернет-аукционах, они там стоят копейки. Правда долставка около двух недель, но зато оригинал.. Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка