transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Надежность двигателя 2.5 От ФТ по сравнению с конкурентами (Если ставить на самодельную технику...)
Надежность двигателя 2.5 От ФТ по сравнению с конкурентами
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 06.06.2014, 21:57 | Сообщение # 21
Видел Газель с Ниссановским 2.8ТД - мужик был сильно-сильно доволен, в первую очередь расходом, во вторую - динамикой.
То ли RD28, то ли SD28 мотор стоял. И наблюдал я его с этим мотором добрых лет 5-6, пока он ее не продал. Ща кстати, на Транзите 2008г.в. катается.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:49 | Сообщение # 22
У нас в городе Газель похоронка  wacko с Транзитовским 2.5 катает груз 200.
Водила доволен.
А вот всякую дрянь лить в бак не стоит. Себе же на стол помои не ставишь? Мнимая экономия от шмурдяка получится. А вот. Лить хотя бы более менее нормальное ДТ и будет счастье долгим. Мотор очень даже ремонтопригоден, запчастей много. Ремонтируется в домашних условиях. Экономный и тяговой. Но, громкий зараза. Трактор. Но мне даже нравится в последнее время - пешеходы зато слышут  smile


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Пятница, 06.06.2014, 23:50
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:33 | Сообщение # 23
Цитата Pavlyxa ()
пешеходы зато слышут
Ага. Я тоже, сначала мотором рявкну, и только потом, если идет глухомань лесная, гаркаю сигналами.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 07.06.2014, 03:41 | Сообщение # 24
Цитата Pavlyxa ()
пешеходы зато слышут
Да и на светофоре не мешает рявкнуть соседним "желтым брызговикам с хромированым глушителем",пусть соображают что это было biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 07.06.2014, 09:26 | Сообщение # 25
А, был такой прикол  biggrin . Еще на Кадетте дизельном. Стою на светофоре, рядом подкатывается жигуленок, и стоит, гарчит, подгазовывая все время. Я думаю, дай-ка я тоже рявкну. Как гаркнул - еще громче чем его прямоток вышло. Смотрю, что он мне хочет сказать. Опускаю стекло, слышу вопрос, с одобрением в голосе:
- Что, тоже тюнинг?
-Нет, говорю, тоже дизель!
Парень обиделся:
-У меня не дизель, это Стронгер (или еще какая з@лупа).
-Извини, говорю, очень похоже, перепутал  cool .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 28.03.2017, 11:10 | Сообщение # 26
Надежность дизеля 2.5 бессмысленно оспаривать. При качественном обслуживании и кормлении качественным топливом он может пережить чуть ли не весь кузов. Только... Есть один нюанс: ременной привод на ГРМ, иногда выливающийся в проблему найти хороший ремень с роликом-натяжителем, которые гарантированно отъездят по регламенту. Или про эти моменты принято умалчивать? А секретов тут и нету.

Что касается ГАЗелевской КПП, то... Зачем вообще стыковать ее с 2.5? Ведь одна Транзитовская МТха способна переездить 10 ГАЗелевских коробок, как бы их там не усиливали (толку от этих микроулучшений все равно никакого) ? По ГАЗелевским мостам нареканий нет. Хоть "крайслеровскую" пару туда воткни - она поедет. Да что там поедет, она ПОЛЕТИТ! вопрос только в требуемой мощности дизеля.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 28.03.2017, 11:13
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:45 | Сообщение # 27
Цитата BoozyteuR ()
Есть один нюанс: ременной привод на ГРМ, иногда выливающийся в проблему найти хороший ремень с роликом-натяжителем, которые гарантированно отъездят по регламенту
Даже если его оборвет раньше срока - ну и хрен с ним: штанги молотчком отстучал, и дальше поехал  biggrin .

Цитата BoozyteuR ()
По ГАЗелевским мостам нареканий нет.
Есть - "чулок" лопается. Правда, при перегрузе. Но лопается. Много Транзитов с треснувшими мостами знаем? С гнутыми - единицы.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 28.03.2017, 13:09 | Сообщение # 28
Цитата BoozyteuR ()
Что касается ГАЗелевской КПП, то... Зачем вообще стыковать ее с 2.5?
Затем, чтобы не заниматься переделкой кардана, ибо это удовольствие весьма дорогостоящее (если делать по уму).
Газелевская КПП, не такая уж и плохая и при правильной эксплуатации, не намного хуже МТ-75...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 28.03.2017, 14:31 | Сообщение # 29
Цитата transit150 ()
Газелевская КПП, не такая уж и плохая и при правильной эксплуатации, не намного хуже МТ-75...
Я бы может и не обратил внимания,но стал по совместительству и газелистом biggrin  И про газелевские кпп наслышан,и своя жужит,подвывает и ещё хрен знает какие звуки выдаёт. И по сему интересно : как правельно её эксплуатировать??
Про мост не чего плахова не скажу,даже обидно. На форде у меня с мостом беда,слабое звено,то погнуло,то завывает,подшипники не долго ходят,а в сраной газели нет проблем.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 28.03.2017, 17:41 | Сообщение # 30
Цитата
Правда, при перегрузе.
Про перегруз речи не шло. ЛЮБОЙ мост в какой-то момент может не выдержать систематического двух- или трехкратного перегруза. Даже импортный. Цифры в шильдах и в "букварях" приведены не просто так :rtfm:


Цитата
Газелевская КПП, не такая уж и плохая и при правильной эксплуатации,
А я считаю, что по своей живучести МТха может уступать только "спринтеровским" коробкам. А ГАЗелевская здесь вообще даже рядом не стоит. Уж лучше иметь специально заготовленный кардан, чем по 10 раз перебирать или менять слетевшие ГАЗелевские коробки.


Цитата
И про газелевские кпп наслышан,и своя жужит,подвывает и ещё хрен знает
какие звуки выдаёт. И по сему интересно : как правельно её
эксплуатировать??

Как минимум, не экономить на подшипниках и смазочных материалах. Подшипники и сухари штоков - это вообще больные места ГАЗелевских коробок. А гидравлика сцепления - даже и говорить не хочется. Просто сталкивался уже.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 29.03.2017, 10:59
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Надежность двигателя 2.5 От ФТ по сравнению с конкурентами (Если ставить на самодельную технику...)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра