Транзит после 2000 для пассажиров-вариант или нет?
|
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:08 | Сообщение # 31
оптимист!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:10 | Сообщение # 32
Цитата transit150 ( ) он же Сеат "непомню как называется"... Аламбра.
Цитата TimothyUA ( ) прошу сравнить модели и посмотреть, с точки зрения пассажира, где им удобнее ехать 1000 км и 4 границы Хрустлер Крайслер. Пассажиром 1000 верст на Транзите - только при низкой расценке. Ну или если он будет оригинальным пассажиром. Хотя на дальних рейсах Транзиты - редкость. Спринтеры преимущественно носятся - именно из-за высокой крейсерской скорости. Есть разница, 12 часов трястись, или 10...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:16 | Сообщение # 33
Цитата TimothyUA ( ) Я просто прошу сравнить модели и посмотреть, с точки зрения пассажира, где им удобнее ехать 1000 км и 4 границы.
Для ответа на этот вопрос надо понимать, сколько человек одновременно поедет!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:17 | Сообщение # 34
Цитата axxmett ( ) Я не считаю этот мотор удачным уж сильно его упростили и модернизиравали Тяга отменная (ну как для бензинки, конечно), расход на удивление приемлимый. Ресурс тоже хороший. А что еще из нового таким может похвастаться? Рисовозки? Не смешите меня, на дальняк на таком бусе только при острой нужде гонять.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 16.12.2015, 10:34 | Сообщение # 35
Цитата Фелuкс ( ) Спринтеры преимущественно носятся - именно из-за высокой крейсерской скорости.Есть разница, 12 часов трястись, или 10... С каких пор? В сегментте ЦДР Транзиты не уступают Спринтерам. У меня на старике с длинным редуктором 110-120 удобная скорость по трассе.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 16.12.2015, 11:05 | Сообщение # 36
Так Спринтеров валом с таким мотором как у меня, а то и без турбины. И если я могу 130-140 по трассе держать - то Спринтер с таким мотором - 120 . А без турбины - и того меньше. А вот Спринтеры с 2.7CDI - попробуй за ним угнаться: 160 сил с адским крутящим моментом.
Цитата TimothyUA ( ) Расход на Кразйлзере не высок-это не американсйий, а итальянский двигатель. Мы про бензиновый мотор, или про дизель? Про дизель - писал выше...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 16.12.2015, 11:27 | Сообщение # 37
Не, я к тому, что когда ты по трассе идешь 120км/ч - а пол педалью еще две трети хода в запасе - то и расход приятный, да и самому хорошо . Или раскрутился до 140км/ч - а педаль уже почти в полу. А впереди подъем. До Рени наверное нужно на гусеницах добираться, а там пересаживаться на машину . А вообще я свое мнение высказал: если машина для пассажиров - то и берем "пассажира" - в данном случае Крайслер. Если тебе фолькс не по душе. Крайслер просторный, комфортный, нафаршированный. Запчасти на него есть качественные и по приемлимым ценам. Но это именно "пассажир"! Если ты через полгода решишь на нем грузы таскать - он сдохнет.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 16.12.2015, 12:46 | Сообщение # 38
С каким мотором? 2.5ТД не рекомендую. Разве что сильно дешево подвернется. Ну кузов понятно, тут сам все знаешь, равно как и ходовая. Электрика - все должно работать. Ее там реально много (как ты любишь ). Рассказы типа" да там проводок отпал" не проходят. Не работает - значит не работает, это повод для торга. Кондиционер - тоже работает. рассказы "да только дозаправить" - тоже не проходят. Эти "тоже дозаправки" зачастую оборачиваются заменой заклинившего компрессора - а это не одня сотня баксов. Резину смотри - колеса там большие, резина дорогая.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 16.12.2015, 14:39 | Сообщение # 39
Цитата Фелuкс ( ) А 2.5 дизель - отвратный, да отсохнет его ТНВД во веки веков! biggrin .Схож сильно с проблемным VM25 (которые на Альфы и лупатые Скорпио ставились, а также последние из переходных), только вдобавок ГРМ цепной, причем не особо долговечный (в отличие от шестеренного ГРМ на VM25) - и цепь рвется или проскакивает аж бегом, при прохлопывании плановой замены... Ну и плюс старый коммон-рейл, который сам по себе подразумевает определенный риск. Ты ж не купишь уже на него б/у форсунки за 100 долларов...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 16.12.2015, 15:50 | Сообщение # 40
Нет. Но ты же говоришь, что присматриваешься к CRDI .
Цитата TimothyUA ( ) Смотрю на ЦРД А CRDI - это Common Rail Direct Injection в данном случае. Есть и такие, есть просто турбодизели, с механическим впрыском, на более старших машинах. Там свои заморочки, вроде датчика подъема иглы на первой форсунке, но в целом - это еще старые трактора.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|