Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:43 | Сообщение # 131
Ходовая у них абсолютно одинаковая со Спринтером,разница только в морде,двигателе и в стопах. И ЛТшка с МАНовским двиглом лучше.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:09 | Сообщение # 132
Quote (sanila) И ЛТшка с МАНовским двиглом лучше. &&&& А че, и такие бывают?
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 03:17 | Сообщение # 133
Я засматриваюсь иногда на LT нравица машина,кузов хороший по уму сделаный,в основном вижу LT35 Не знаю как она в обслуге и по запчастям но выглядит неплохо и народ не жалуется,зато про французов сегодня клиент расказывал,он на СТО работает,кузов гавно просто отваливается всё то двери то петли и тд и это на новой машине гарантийной.
divide et impera
|
Shustryi
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:09 | Сообщение # 134
Мой 1996г маслом 10w40 совсем не брезгует, фильтр тоже стоит недорого. И если сравнивать то примерно одного года. Ясен перец на 2005г всё дороже будет, чем 1994г. Сколько маслица то надо в Мерса залить л....? И по моему если рекомендовано 10W40, то надо 10W40, на масле плохая экономия. А то и вправду сравнил хер с пальцем.
форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH грузовой, удлинённый, подвышенный
Сообщение отредактировал Shustryi - Воскресенье, 03.04.2011, 17:16
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:49 | Сообщение # 135
Quote (kott1512) Дешевле масло для Мерса. Кто сказал? Quote (kott1512) В Мерена я заливал 7 литров, В Транзит - 5 литров. Quote (kott1512) Ну а про переднюю подвеску на Фордах ваще молчу! 100 тыс не заглядывая Quote (kott1512) На Мерине тех лет шкворня! На транзите до 91 тоже шкворня. Quote (kott1512) Мне для замены масла в Мерсе хватало 1000рубликов, Странно.Мне тоже хватает.Quote (kott1512) Для Форда тока за масло я отстёгиваю 2100. Плюс фильтр,не самый дорогой,450р. Это уже не тот Транзит Quote (kott1512) Тут смотря что с чем сравнивать! Хер или палец Эт точно Quote (kott1512) Рулевая тяга подходит от УАЗ ЛЮкс. Что удивительно ,УАЗовские наконечники и на форда рессорного один в один. Quote (kott1512) На Форде 1996г,моего друга,электрика летела на раз-два!! Лукас ЭПИК никогда не считался надежной системой. Quote (kott1512) Моему Мерину было Похер дым на всё!!! А моим фордам тоже все было до фени. Quote (kott1512) Форд Транзит 2005г. 2.0л турбодизель F3FA 85 л\с Quote (kott1512) до Спринтеров вобщем. А спринтер то получше твоего нынешнего авто (это я как поклонник Транзитов говорю)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:27 | Сообщение # 136
Quote (kott1512) В подвеску Мерса я не глядел ваще! Зато я на эту подвеску "нагляделся" Quote (kott1512) Электирку я имел ввиду не ТНВД,а всякие реле и переключатели! Веришь-нет, но электрика мерина с его предохранителями "а-ля ваз 2101" доставляла мне гораздо больше гемора , чем транзитовская. Quote (kott1512) Форда я тащил с оборванным ремнём ГРМ два раза(это тока Форда моего друга). Делал мерины после обрыва цепи Расходов "несколько побольше" ,чем после обрыва ремня на транзите. Ну а если друга с первого раза не научило - второй вряд ли в прок пошел (потащишь и третий раз) Ремень на спор на транзите заменю за час - цепь на мерине - "немного дольше" (не так ли?)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:07 | Сообщение # 137
А мне в моем нравится, что при необходимости (тьфу-тьфу, чтоб не привелось ) - клапан из отсекателя топлива выдернул, толкнул и поехал
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:43 | Сообщение # 138
Quote (kott1512) Фантасику пишешь про электрику Мерина!! Никогда проблем не было! А у меня с транзитом не было Quote (kott1512) И как же надо постаратся,что бы довести до обрыва цепи? Примерно так:Quote (kott1512) Но я цепь выаще не трогал на МЕрине,хотя проехал более 300 000тыс. км!!
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:57 | Сообщение # 139
Quote (kott1512) По поводу цепи:есть хороший принцип,не мешай работать хорошо отлаженному механизму! Натяжитель заменил раз заменил вот и всё что там трогал. Так ремень и на "хорошо отлаженном механизме" порвется , если вовремя не "помешать ему работать" А цепь на мерине не реже 200 т.км. надо менять.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:13 | Сообщение # 140
Quote (kott1512) А вобщем всё ясно! Каждый кулик хвалит своё болото! Я за истину. Мотор Д 240 от Беларуса - неубиваемый. Но видел годовалые трактора с абсолютно мертвыми движками. ЯМЗ 236-238 вообще легенда (в них масло то забывали доливать (про "менять" вообще молчу).И ходили не хуже МАН, МЕРС и КАТЕРПИЛЛЕРОВ. (вот тебе и отечественный автопром ) Но и с поршнем, торчащим из блока их тоже видел(новенькие , года нет) .Я механик , и повидал всякого. Могу сказать одно - дурак два стальных шарика , выданных ему , обратно не сдаст ,потому что один сломает , а другой потеряет.(на эту тему не один анекдот есть)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|