transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:43 | Сообщение # 131
Quote (ПаCXa)
про ЛТ-шки

Ходовая у них абсолютно одинаковая со Спринтером,разница только в морде,двигателе и в стопах.
И ЛТшка с МАНовским двиглом лучше.


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:09 | Сообщение # 132
Quote (sanila)
И ЛТшка с МАНовским двиглом лучше.

&&&& surprised
А че, и такие бывают?


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 03:17 | Сообщение # 133
Я засматриваюсь иногда на LT нравица машина,кузов хороший по уму сделаный,в основном вижу LT35
Не знаю как она в обслуге и по запчастям но выглядит неплохо и народ не жалуется,зато про французов сегодня клиент расказывал,он на СТО работает,кузов гавно просто отваливается всё то двери то петли и тд и это на новой машине гарантийной.


divide et impera
Профиль
Shustryi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:09 | Сообщение # 134
Мой 1996г маслом 10w40 совсем не брезгует, фильтр тоже стоит недорого. И если сравнивать то примерно одного года. Ясен перец на 2005г всё дороже будет, чем 1994г. Сколько маслица то надо в Мерса залить л....? И по моему если рекомендовано 10W40, то надо 10W40, на масле плохая экономия.
А то и вправду сравнил хер с пальцем. biggrin


форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH
грузовой, удлинённый, подвышенный


Сообщение отредактировал Shustryi - Воскресенье, 03.04.2011, 17:16
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:49 | Сообщение # 135
Quote (kott1512)
Дешевле масло для Мерса.

Кто сказал? shok
Quote (kott1512)
В Мерена я заливал 7 литров,
В Транзит - 5 литров.
Quote (kott1512)
Ну а про переднюю подвеску на Фордах ваще молчу!
100 тыс не заглядывая
umnik
Quote (kott1512)
На Мерине тех лет шкворня!
На транзите до 91 тоже шкворня.
wink
Quote (kott1512)
Мне для замены масла в Мерсе хватало 1000рубликов,

Странно.Мне тоже хватает.
Quote (kott1512)
Для Форда тока за масло я отстёгиваю 2100. Плюс фильтр,не самый дорогой,450р.

Это уже не тот Транзит sad
Quote (kott1512)
Тут смотря что с чем сравнивать! Хер или палец

Эт точно biggrin
Quote (kott1512)
Рулевая тяга подходит от УАЗ ЛЮкс.
Что удивительно ,УАЗовские наконечники и на форда рессорного один в один.
biggrin biggrin
Quote (kott1512)
На Форде 1996г,моего друга,электрика летела на раз-два!!
Лукас ЭПИК никогда не считался надежной системой.
wink
Quote (kott1512)
Моему Мерину было Похер дым на всё!!!
А моим фордам тоже все было до фени.
cool
Quote (kott1512)
Форд Транзит 2005г. 2.0л турбодизель F3FA 85 л\с

Quote (kott1512)
до Спринтеров вобщем.

А спринтер то получше твоего нынешнего авто biggrin (это я как поклонник Транзитов говорю) wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:27 | Сообщение # 136
Quote (kott1512)
В подвеску Мерса я не глядел ваще!
Зато я на эту подвеску "нагляделся" wink
Quote (kott1512)
Электирку я имел ввиду не ТНВД,а всякие реле и переключатели!

Веришь-нет, но электрика мерина с его предохранителями "а-ля ваз 2101" доставляла мне гораздо больше гемора , чем транзитовская. biggrin
Quote (kott1512)
Форда я тащил с оборванным ремнём ГРМ два раза(это тока Форда моего друга).

Делал мерины после обрыва цепи wacko Расходов "несколько побольше" ,чем после обрыва ремня на транзите. cool Ну а если друга с первого раза не научило - второй вряд ли в прок пошел (потащишь и третий раз) wink Ремень на спор на транзите заменю за час - цепь на мерине - "немного дольше" (не так ли?)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:07 | Сообщение # 137
А мне в моем нравится, что при необходимости (тьфу-тьфу, чтоб не привелось sad ) -
клапан из отсекателя топлива выдернул, толкнул и поехал biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:43 | Сообщение # 138
Quote (kott1512)
Фантасику пишешь про электрику Мерина!! Никогда проблем не было!

А у меня с транзитом не было biggrin
Quote (kott1512)
И как же надо постаратся,что бы довести до обрыва цепи?

Примерно так:
Quote (kott1512)
Но я цепь выаще не трогал на МЕрине,хотя проехал более 300 000тыс. км!!


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:57 | Сообщение # 139
Quote (kott1512)
По поводу цепи:есть хороший принцип,не мешай работать хорошо отлаженному механизму! Натяжитель заменил раз заменил вот и всё что там трогал.

Так ремень и на "хорошо отлаженном механизме" порвется , если вовремя не "помешать ему работать" biggrin А цепь на мерине не реже 200 т.км. надо менять. rtfm


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:13 | Сообщение # 140
Quote (kott1512)
А вобщем всё ясно! Каждый кулик хвалит своё болото!

Я за истину. cool Мотор Д 240 от Беларуса - неубиваемый. Но видел годовалые трактора с абсолютно мертвыми движками. ЯМЗ 236-238 вообще легенда (в них масло то забывали доливать (про "менять" вообще молчу).И ходили не хуже МАН, МЕРС и КАТЕРПИЛЛЕРОВ. (вот тебе и отечественный автопром cool ) Но и с поршнем, торчащим из блока их тоже видел(новенькие , года нет) .Я механик , и повидал всякого. Могу сказать одно - дурак два стальных шарика , выданных ему , обратно не сдаст ,потому что один сломает , а другой потеряет.(на эту тему не один анекдот есть) biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala