Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 12:22 | Сообщение # 1391
Все относительно. Мне вначале на FT2004 г.в. тоже казалось, что руку не всунуть под капот после краба FT97г.в. Это пока Рено Сценик не вскрывал. После Рено в Транзите мне места под капотом на все хватает.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 12:41 | Сообщение # 1392
ХОРОШО ТО -ЧТО ПО КОНКРЕТНОМУ КАРМАНУ.так наверное))если сравнивать из старых моделей форд з\приводных конечно спринтер.но только 2.9 т\д..но как по мне то только передний привод.грузоперевозками не занимался.поэтому и передний только.где не жил везде города не чищены))
FT2002 2.0 75л\с
Сообщение отредактировал Сергей66 - Воскресенье, 24.03.2013, 13:22
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:49 | Сообщение # 1393
Пожалуй, самый роскошный из когда-либо доработанных Mercedes Sprinter был продан почти за $300 тыс. Машину создали год назад в американском ателье Lexani Motorcars. Микроавтобус превратили в настоящий дом на колесах. Правда, без санузла.
http://auto.onliner.by/2013/01/31/mercedes-sprinter-2
4ALL: Какое общество такие и мерседесы. Общество больное болезнью потребления. НЕЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вкладывайте в семью и детей. И наши дети сделают такие ГАЗЕЛИ..! что и не снились фашистам. Как по мне - и на ГАЗЕли буду ездить, главное - СЕМЬЯ.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 24.03.2013, 18:06
|
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:52 | Сообщение # 1394
Цитата (Vova) Правда, без санузла. Ничего, это же не самолёт -- можно остановиться и выйти. Или докупить девайс:
Автомобиль, конечно -- шикарный!!!
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Воскресенье, 24.03.2013, 18:18
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:28 | Сообщение # 1395
Цитата (Vova) НЕЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вкладывайте в семью и детей. И наши дети сделают такие ГАЗЕЛИ..! что и не снились фашистам. Как по мне - и на ГАЗЕли буду ездить, главное - СЕМЬЯ. Молодец! Хороший и правильный подход к жизни!!!
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
ddt2589
Меня здесь нет
Город: Гродно
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 21:24 | Сообщение # 1396
Цитата (Vova) НЕЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вкладывайте в семью и детей. И наши дети сделают такие ГАЗЕЛИ..! что и не снились фашистам.Как по мне - и на ГАЗЕли буду ездить, главное - СЕМЬЯ http://avtoblogi-video.ru/video/rosiiskie/gaz/tyuning-gazel-i-barguzin.html http://www.youtube.com/watch?v=M9pCHXpbgWc http://avtoblogi-video.ru/video....in.html http://www.youtube.com/watch?v=8Iyuf0lh3lk последний ролик мне понравился,аж призадумался может где Федя 2013г отдыхает)))
форд транзит 2.5D 92 г.в пассажир 8+1 пальчиковые форсунки, в плачевном состоянии,востанавливаю
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:41 | Сообщение # 1397
Смысл покупать газель и потом туда влаживать деньги,лучше купить хорошее авто и не делать в нем ара тюнинг, пусть будет серое не заметное,я проехал на соболь люкс 1700 км я бы не хотел иметь такое авто,могу сказать честно что я бы предпочёл не просто там форд 96-99 год ,а даже в старой модификации 90-96 ,я после поездки на соболе у которого пробег был 30 000 км и ему было пару лет отроду был просто в шоке,слава богу что тут не клуб любителей газелей ,но такую машину купил бы если бы совсем денег не было, а её отдавали почти даром ,тот соболь продавалася за 10 000 уе коротыш грузопас на пропане типа итальянская установка . Конечно радует что у нас народ такой рукастый ,но низкопрофильная резина на рабочем авто с нашими ямами и проблемами,это так дурью помаятся или нужно быть фанатом газели. Чёрная газель конечно выглядит так что там трудно её с первого взгляда узнать но стоит на ней поехать и всё сразу станет ясно. Это моё мнение у меня есть опыт эксплуатации такого авто и опыт ремонта три или четыре ремонта за этот пробег мелких но хватило.Добавлено (24.03.2013, 22:41) --------------------------------------------- Особенно меня удивил отбойник на боковой двери по среди неё резиновый, он по размеру напоминает башмак на поездах для остановки поезда,может я дурак но я хотел сфоткать это чудо инжинерной мысли,место для удара головой на двери сверху тоже было качественное не дай боже себя им по голове закрывая дверь стукнуть или резко затормозить и череп на пополам,отличная печка которая занимала всё место под нагми в виде посылочного ящика и такого же размера почти(заводская) только вот люди с левой стороны мёрзли а с правой пот тёк как в парилке,я предлагал меняться тем кому холодно ))
divide et impera
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:43 | Сообщение # 1398
k750, согласен, но опять же - каждому свое......
я лично придерживаюсь постулата: "пусть лучше будет хреновая иномарка чем хороший пост-СОВОК"
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Сообщение отредактировал Yurezz - Воскресенье, 24.03.2013, 22:44
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:48 | Сообщение # 1399
Цитата (ddt2589) последний ролик мне понравился,аж призадумался может где Федя 2013г отдыхает))) та ладно тут я готов федю защищать. Коробка передач мне ещё понравилась хрен понятно на какой передаче едишь и какую включил или ключаешь,чисто интуитивно,при скорости 100 км в час мне было страшно на нём,он реагирует на руль с опозданием причём таким что обалдеть,тормоза такое ощущение что батинками своими по дискам трёшь просто путь тормозной аут, машина шумная жёсткая гремит вся,даже на пропане весьма прожорливая жрала под грузом 500 кг 1,20гр на пропане при скорости до 100 км в час ,смешаный режим трасса 1100+ Крым 600 км Я на нём до такой степени уставал что мечтал через два часа что бы меня поменяли за рулём . Машина всся замовиленая с завода была но всё равно везде ржавела . Салон и тд всё как с завода блестело .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 24.03.2013, 22:57
|
ddt2589
Меня здесь нет
Город: Гродно
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:49 | Сообщение # 1400
k750,так я так и думаю ,что им нравится делать "тунних"всего Газла,будь то ходовка или фасадка)))
форд транзит 2.5D 92 г.в пассажир 8+1 пальчиковые форсунки, в плачевном состоянии,востанавливаю
|