transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
0665вн6 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Среда, 21.08.2013, 00:43 | Сообщение # 1531
Я после долгих раздумий перед выбором Спринтера или чего то побольше, решился на такого вот красавца 2000 г.в. (правда фото не его но точно такой), брал в Германии, теперь вот учусь на категорию С.

Прикрепления: 7343362.jpg (28.3 Kb)


Ford-transit 2000 2.5 tdi 63 kw Lukas epic 7+1 (короткий низкий)Mersedes-benz 815 Atego 2000 4.2D грузовой тентовый фургон
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 21.08.2013, 02:45 | Сообщение # 1532
0665вн6, оно все хорошо, если работа под него есть.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3974 поста
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Среда, 21.08.2013, 10:29 | Сообщение # 1533
Цитата (0665вн6)
Я после долгих раздумий перед выбором Спринтера или чего то побольше, решился на такого вот красавца 2000 г.в.
Ну такой "монстр" уже не для этой темы - это более серьезная машинка!!!!!!! Хорошее приобретение!!! Удачи! bye


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:58 | Сообщение # 1534
Мерседес представляет куда более интересную подборку коммерческих авто в разных кузовах, чем Форд.
Но Форд покорил Европу Транзитом, Англия называет Транзит своим позвоночником.
 Увы, цена Мерса и его обслуживание не оправдывают себя.
Профиль Сайт
Lizik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 4
Награды: 3
Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:26 | Сообщение # 1535
Добавлю свои пять копеек :)))