transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 23.10.2014, 14:43 | Сообщение # 1941
Басни. Да и если такое произойдет, то эти форсы на разборках копейки стоят, благо они полностью разборные, а не как Ч-образки на форде

Добавлено (23.10.2014, 14:43)
---------------------------------------------
смотря какой редуктор стоит


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:15 | Сообщение # 1942
Хотелось бы самый скоростной. Т.е планируется машина короткая или средняя, ну и крышу хотелось бы низкую. А то мне снова ворота переваривать...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Четверг, 23.10.2014, 17:08 | Сообщение # 1943
Цитата Фелuкс ()
И очень мне любопытно, ну так, хотя бы примерно, каков реально расход на 212 Спринтере, и какова его крейсерская скорость
У товарища средний-средний так по трассе около 10 л. получается при 110-130 км/ч.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 23.10.2014, 17:16 | Сообщение # 1944
так 12й спринтер и не будет экономным. почти 3л движек прокормить надо. Если надо экономия - ЦДИ

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:47 | Сообщение # 1945
Мне так кажется, что по факту 2.9ТД на низкокрышном и со скоростным редуктором, будет иметь такой же расход, как мой Транзит.
З.Ы. Если на моем бусе держать по трассе 120-130км/ч - то расход не меньше 11л. А если еще и на обгоны постоянно дергаться - то и 12  cry . Но багажник свою лепту вносит...

Добавлено (23.10.2014, 20:47)
---------------------------------------------
Что-то начал вникать, и мне не понравилось: Спринтеры что, почти поголовно без кондиционеров? Не, такое не годится surprised .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:52 | Сообщение # 1946
А типа Транзиты все с климами?!

те спринты, что тебя интересуют, примерно тех же годов то и транзиты, а кондюки почти поголовно пошли с 2000г

вот первый же спринт 2002г уже с коднюком

http://mercedes-club.org/forum....8%D1%8F


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Четверг, 23.10.2014, 21:24 | Сообщение # 1947
Цитата Yurezz ()
http://mercedes-club.org/forum....8%D1%8F
Я бы взял sad


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 23.10.2014, 21:40 | Сообщение # 1948
Не пойму я вас, зачем менять однин металлолом на другой. У того желтка даже капот сгнил

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 23.10.2014, 22:05 | Сообщение # 1949
9500 - это "космос" за тот желтый гнилобан.
И потом, я балованный, я не хочу CDI. 
Естественно, никто гнилой покупать не будет.
Цитата scott84 ()
Я бы взял
В ваших краях можно найти сходу на штуку дешевле. А по 9000 вообще отличные.

Цитата Yurezz ()
типа Транзиты все с климами?!
  biggrin . Нет конечно. Тоже довольно редко встречаются, как и АКПП например.
Спасибо за ссылку, полез "шариться" по сайту.
Тут блин, жена под руку пришла, мол, а как это мы смотрим другую машину без АКПП?!  wacko


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 24.10.2014, 07:27 | Сообщение # 1950
РАСТАМОЖЕН, БЕЗ ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИИ. 2 КЛЮЧА ------ первая регистрация сколько стоит ? Я чёт помню что такого авто 2000 уе было так что в плюс сразу добавьте,так же я был в Луцке смотрел спринтера там просто хлам был я был в шоке,я бы поискал машину у тех у кого она уже давно тут ,так как много уже не нужно платить при ввозе то она будет дешевле и есть больше шансов что мотор не ляжет по дороге с Луцка от старости +часто владелец может сделать бонусы .
Вообще я в Луцке полазил,там всё на максимум что бы заработать ,резину вот там с хорошими дисками со спринта купил, а на продажный поставили шлак и диски сверху красивые,если честно не увидел там не одного спринтера который я хотел бы купить,на фото все красивые, а реально смотришь и видишь что хлам реально,так же советую толщиномер купить у меня знакомый недавно пригнал оттуда спринта оказался он из двух частей сварен ещё и мотор навернулся через 4 месяца ,реально хорошая такая машина стоить будет тыс 17-18 уе 
У спринтеров проблема таких что пробеги больше 800 тыс и моторы на последнем издыхании проворачивает вкладыши,как хороший вариант я бы купил или с замененным мотором такие вижу иногда или вообще без мотора а мотор купил бы отдельно сам ,может конечно и повезти ))Вообще длинные обычно сильно ухайдоканные самые красивые видел коротыши низкие )) но под работу не годится такое авто . Ну это моё мнение .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 24.10.2014, 08:19
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ft-master, hmarun86, Sерж666, вевагр, nikola1964, Musha, Valterskott