Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:18 | Сообщение # 821
А вобще, Французы сейчас МОЛОДЦЫ.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:23 | Сообщение # 822
Лебедь, не знаю как остальное, но обработка кузова у них на всоте
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 03:30 | Сообщение # 823
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 07:55 | Сообщение # 824
Quote (kamazovich86) k750, на микробе читал "походу мой 315цди стуканул"?
Не только читал а и писал там,многие покупают машину и хотят типа ещё лям выдавить с неё нехрена не делая. Причина того что стучат движки весьма простая,машину купил и если на долго то это лотерея пробега в ней не мало,нужно снять поддон и хотя бы посмотреть состояние вкладышей,ну и не пожлобится заменить масляный насос если собираешься ездить долго,в основном говорят нахрена что то делать если работает,сам мерседес рекомендует при пробеге в 500 000 менять то что я написал,движок выходит из строя если от износа перестаёт работать масляный насос,или потому что вкладыши протёрты насквозь от пробега,я в дальнейшем возможно сделаю замену этого всего,хотя у меня двигатель 2006 года меняный на машине,я его сам регистрировал,у человека полетел так как шумел он 80 тыс а потом явно полетел насос масляный,а он всё равно ещё 200 км на нём поехал на эвакуатор решил не тратится ну или на прицеп,!Я допустим сразу всё постарался сделать и проверить,потому и башку снял и тд,все патрубки от времени были потресканые,шлангочки резиночки и тд,всё заменил и мотор валит как дурной тихо и экономично.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 11.04.2012, 07:58
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 08:35 | Сообщение # 825
Quote (Mousekiller) Но тема про спринтер поэтому хочу признаться что посматриваю в сторону мерса как следующего моего авто Это будет стоить от 26.000$ нормальное б/у. За эти деньги можно взять на лет пять машину, другой марки, которую не нужно будет сильно "шаманить". Хотя я наверно со своей колокольни гляжу, потому как на своём собираюсь винтить ещё лет пять, гнилья у меня нет пока особого (спасибо финам за обработку кузова). Да и вообще заставить пересесть на другое авто с моего транзита, заставить может только гнильё или утрата его целиком.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 11:58 | Сообщение # 826
Ну так то ты пишешь про реалии России у нас они совсем другие,а машину за 26 тыс )) ето бред по нашим меркам,брать нужно 2000г и сразу гнать на Украину к нам перебрать всё по шаровым ценам и кататся много много лет,брать мерса 2008г понту нету,как и брать мерса скажем типа свежак с Германии,этот свежак придётся перебрать так же само,потому если брать то изначально машину недорогую но желательно с хорошим кузовом,хотя на мерса по кузову проблем нет всё есть на разборках,стоит дешевле чем покрасить этот же элемент,меняется на ура,недавно разбирал дверь заедал замок,промыл его и заодно конструктивно посмотрел что и как,просто супер,такое качество так по уму,сломать не возможно просто) легко всё снимается всё меняется ,что пластик что ремонт что вся дверь. Вообще в машине можно лёгким нажатием руки снять практически всё и таким же нажатием или заменить или обработать,моё уважение к спринтеру поднялось,так как одно дело слышать а другое дело самому сталкиватся,не могу сказать про новые ммерсы что там и как но 2000-2006 машина для работы гуд. По транзиту я уже как то писал что смотреть нужно,скажем у нас транзит похожей конфигурации как мерс стоит на 200 уе дороже мерса,но только он ещё и будет весь перевареный зашпаклёваный и покрашен и преподносится типа конфета или если тыс за 6 то это будет развалюха на которую смотришь и рыдаешь)туда бы ещё тыс 6)) и можно ездить,всё относительно ,я тоже умею считать деньги,просто я сделал свой выбор нелёгкий и угадал, друг Данила сделал свой выбор и угадал по своему,тут главное ещё кому бландинка кому брюнетка)) мне допустим Рено мастер не очень гуд,я машинку гружу и иногда сильно,рено бы не рискнул,хотя на авторынке расказывают колхожники что типа 1700 кг и поехал) но мне важно ещё и шилдик,у меня 3498 кг снаряжённая масса) это бывает полезным !Добавлено (11.04.2012, 11:56) --------------------------------------------- Вчера мы встречались с народом у нас на минифордовку,один человек спасибо ему за + приехал на Крафтаре,с нуля,так он стойку заднюю рукой жал и метал играл,но это на самом деле не о чём не говорит,во первых когда играет не факт что это плохо во вторых не известна причина,для чего играет ? То ли снизили вес снизив толщину метала ,то ли силовую конструкцию усилили, а там где нет нагрузок ослабили ,то ли так задумано что бы не рвало металл,а может тупо экономить стали или каие нибудь новые евро нормы,что бы понять нужно как правило глубоко капнуть в суть ,столкнулся что там где мерсы на потоке делают ,зачастую о самих мерсах знают половину,встречаются ньюансы и проблемы до которых я сам дошёл и они не сложные,а там их они не интересуют так как не их профиль и тому подобное. В велосипедных рамах есть такая вещь как гидроформинг и батирование, так рама весом в 1,5 кг в несколько раз прочней чем рама весом в 5 кг сделаная из китайских раскладушек)) сейчас у меня такой монстр стоит случайно попавший,мрак и жуть !Хотя внешне ой как похож для нешарящего на охеренный велик! Добавлено (11.04.2012, 11:58) --------------------------------------------- Я всё не сравнивал но у меня допустим машина метал очень толстый,возможно если бы был длинный то был бы тоньше,или скажем была бы пластиковая крыша что бы войти в вес 3500 кг ,тут ещё и под законы подстраиваются.
divide et impera
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Среда, 11.04.2012, 14:42 | Сообщение # 827
У всех свои взгляды. Вот британцы гадят на Спринтер, а почему? Потому-что у них и слыхом не слыхали про китайские форсунки даже на Транзит.А тут Спринтер.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 22:59 | Сообщение # 828
Кстати с Англии мерсов гонят к нам на разбор немеряно все своим ходом,ухайдоканые но много чего снять можно весьма нормального состояния с них,форсунки у нас легко перебирают от 500-650 гр меняя всё. Мы не Англия,ну и что вы посоветовали бы англичанам ? как будто есть выбор из чего то типа на шару и качественного !
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:05 | Сообщение # 829
Quote (Лебедь) А вобще, Французы сейчас МОЛОДЦЫ.
Я его (Reno SCENIC) 3-й раз завтра вскрою НАВЕРНОЕ. Либо ОН, либо Я. На деньги уже пофиг... но терзают смутные сомнения... соберу ли... болты в алюминий как никак.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:08 | Сообщение # 830
Quote (Vova) Либо ОН, либо Я Vova, поверь- ОН Я сразу после ремонта, Сценика продал- теперь счастлив без него
|