transit-club
  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
Форд Транзит и его конкуренты
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 09.02.2013, 15:52 | Сообщение # 421
Пъезо - форсунки DENSO вообще вещь. Ремонт конечно стоит дорого, но в целом что хотеть? Цена/качество.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:11 | Сообщение # 422
k750, просвети, плиз. На Рено-Мастер описанная тобой система стоит?  Просто на второй нашей машине(рено) недавно меняли  рампу как раз.

Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Суббота, 09.02.2013, 20:58
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:35 | Сообщение # 423
Wayder, пьезо форса - это часть системы Common Rail. Принцип действия как у инжектора, только давление в рейке достигает до 2000атм.

а насосфорсунка  - это одноплунжерный насос скомпонованный с форсункой и приводится в действие от распредвала


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
trofim-7122 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:49 | Сообщение # 424
петрен да обьезжашь эти ямы а в другую поподаешь!все не обьедиш!в бресте тоже все дороги разбиты ужас подвеску жалко едиш!

Добавлено (09.02.2013, 20:49)
---------------------------------------------
петрен да обьезжашь эти ямы а в другую поподаешь!все не обьедиш!в бресте тоже все дороги разбиты ужас подвеску жалко едиш!


форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:28 | Сообщение # 425
Wayder,
Я так понимаю что у вас рампу меняли так как не меняется отдельно датчик ? Если так то у вас система делфай на рено ,я бы покупал только бош там датчик просто заменил и всё.

Вот электрогидравлическая http://vaen.ru/idea.php?num=10
По пьезо чуть позже )) кручу велотренажёр  smile сжигаю для ужина калории наперёд ))

Добавлено (09.02.2013, 22:04)
---------------------------------------------
Вот пьезо
http://www.carluck.ru/Engine/Common%20Rail.html
http://www.youtube.com/watch?v=uenh1dHrIFY

Из видео и прочего видно что пьёзо гораздо проще и легко ремонтируется механическая часть или моется,а пьезокристал его не кто не делает , там ещё гемор был не помню что за фирма помоему рено ставила у себя производство делфай пьезокристалы они были хреновые из за этого пачками отказывали машины,но такой проблемы давно нет ,если не ошибаюсь мерс ставит денсо японские там ноу проблем.

Электрогидравлическая очень сложная потому и цена и надёжность думаю существенно ниже будет ,но я это дело как то изучал но уже подзабыл нужно память освежать,по любому второй вариант это будующее .

Кстати по первой ссылке там и система комонрейл показана .

Добавлено (09.02.2013, 22:25)
---------------------------------------------
http://tesma.com.ua/article/id/327.html

Полный обзор по ссылке

Вот такие форсунки она первая с таким описанием
Ведущую роль в этом списке занимает фирма Bosch - с точки зрения и объема применяемых форсунок, и их надежности, и ремонтопригодности.
Эти форсунки, из-за особенностей конструкции, наименее чувствительны к качеству применяемого топлива.

У меня машина 2000г и стоит вот такой насос
Насосы Bosch по конструкции делятся на несколько типов.
Более ранний вариант насоса - CP1, применяемый в основном на легковых и малых коммерческих автомобилях, полностью ремонтопригоден.

Добавлено (09.02.2013, 22:28)
---------------------------------------------
Я при покупке машины обратил бы на всё это первое внимание ,в итоге это будет самым важным в эксплуатации.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 09.02.2013, 22:31
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:15 | Сообщение # 426
k750,
Спасибо за развернутый ответ!


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Воскресенье, 10.02.2013, 16:16
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:43 | Сообщение # 427
Цены на шаровые опоры Sprinter 313 http://sprinterok.com.ua/catalog/

Цена,грн
ZX5410   364.34
ZX5186    91.61
ZX5100    145.90
ZX1701    178.31
ZX3453    163.57
ZX3824    133.61
ZX5618    76.99
ZX1699    116.18


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 12.02.2013, 16:02
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и его конкуренты (преимущества и недостатки)
  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Musha, Юра