Информация про LDV
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1
Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:57 | Сообщение # 81
Sanek3 радиатор идет с радиатором охлаждения воздуха. То что они могут разбиратся на два радиатора это ясно но я знаю что их продают как одно целое. В твоем бусе может забита выхлопная труба там где стоит катализатор. Первый "баняк" от выхлопного колектора. У нас некоторые его выкидали тяга прибавлялась, некоторые бусы приезжали без катализатора из АнглииДобавлено (13.09.2011, 00:32) --------------------------------------------- Sanek кстати вроде бы у меня даже есть первый кусок выхлопной. Чтобы свой не резать зря могу дать на пробу. Добавлено (15.09.2011, 18:57) --------------------------------------------- Sanek3 у меня есть двигатель 2,4DCI 75KW пробег 61500 миль
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
|
Дата: Четверг, 15.09.2011, 22:30 | Сообщение # 82
Пожалуйста , помогите ! Кроме как здесь нигде нет отзывов про ЛДВ . А тут как раз предлагают : 2000 год 2.5D - че смотреть - то , на что обращать внимание , братья просветите ...
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 09:51 | Сообщение # 83
Я думаю что самое главное это двигатель. Потомучто эти движки заводятся за счет большой компресии даже зимой без свечи накала. Конечно при хорошем акамуляторе, у меня на бусе стоит два акамулятора , ставил не сам а так было когда пригнали бус (рамка на два акамулятора). КПП там надежная ,очень редко когда выходила из строя. Мост слабенький через определенное время начинает подвывать, увеличивается люфт на фланце хвостовика некоторые ездят дальше мучаясь ито очень долго , а у некоторых вылетает палец деференциала и все перемелит в редукторе. Шкворня на балке тоже слабенькие , просились бы в диаметре на половину крупнее тогда и ходили бы дольше. Ну и ржавчина кузова как снизу так и по всему кузову. Но самое главное это-ДВИГАТЕЛЬ. Ремонтировать его это деньги на ветер, обойдется приблезительно 800-1000$ а толку на полгода, лучше купить другой за 1200-1450$(зависит от комплектации) а со своего можна продать ТНВД, головку, помпу и вернуть какието деньги а можна оставить себе на всякий случай. А если надо будут какие то з/ч обращайся в личку. Есть почти все как б/у так и новое.
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Сообщение отредактировал zibulya7 - Понедельник, 19.09.2011, 09:55
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Четверг, 29.09.2011, 10:03 | Сообщение # 84
zibulya7, привет!Только вчера вернулся из России!Так вот,у меня катализатора нет-вырезали до меня.По поводу двигателя-не знаю,но масла не берёт,хоть и скорость почти всё время 90-110км/ч(дороги в Московской и Владимирской областях позволяют).Можно и больше,но что-то начинает гудеть(толи мост,толи коробка_не пойму) да и обороты движка на слух большие.Достала лампочка спирили-начинает мигать и двигатель переходит в режим холостого хода.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Сообщение отредактировал sanek3 - Четверг, 29.09.2011, 10:06
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Суббота, 01.10.2011, 18:01 | Сообщение # 85
Привет sanek3! Я заметил один интересный момент когда загорается лампочка свечи накала и двигатель глохнет в большинстве случаев сцепление а вернее денферный маховик уже на грани поломки. Между двигателем и кожухом КПП слева стоит датчик-угол наклона коленчатого вала, может быть денфер уже вот-вот и этот датчик дает на комп какую-то неправильную "инфу" и комп глушит движок или в дежурный режим ставит его. Но это только мои догатки. Пока.
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 01.10.2011, 21:56 | Сообщение # 86
Привет zibulya7!Сцепление действительно шалит(по ощущениям).Но по моему это как-то связано с температурой двигателя.Дольёш антифриз выше нормы-как будто лучше,ниже нормы-выделывается!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:11 | Сообщение # 87
Привет sanek3! С температурой я думаю связать тяжеловато. Сцепление шалит это ты только сам можеш почуствовать.Честно даже незнаю что сказать. Если что пиши или звони телефон знаеш. Удачи. Пока!
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
|
sergey230269
Меня здесь нет
Город: Новая Одесса
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Четверг, 27.10.2011, 09:58 | Сообщение # 88
На ЛДВ конвой ,на ходу на нейтральной идет вибрация ,что может быть?если подвесной то от чего поднодит или крестовины то как спрашивать на ринке, БРАТЬЯ подскажите
LDV Konvoy.!999. 2.5 турбодизель,топливная эл.ЛУКОС
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 00:30 | Сообщение # 89
Если подвесной, то возьми открути крепление подвесного, приопусти кардан, крутани подвесной если подшипник в норме значит с подвесным проблем нет. А хрестовины проверяют просто, заезжаеш на яму, снимаеш с ручника и передачи. и пробуеш хрестовины на люфт, если есть стук в хрестовине значит ее надо поменять
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:52 | Сообщение # 90
to zibulya7 ! Здравствуйте Уважаемый! Извините, не знаю Вашего имени. Если я правильно понял, Вы занимаетесь обслуживанием и продажей запчастей к ЛДВ Конвой. если это так, то я очень хотел бы наладить с Вами контакт. Конкретно меня волнуют передние рессоры, ступичные подшипники, колесные диски и есть ли возможность у Вас отправлять ЗП какой нибуть автопочтой. Спасибо!
|