Fiat Dukato & Ford Transit
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:50 | Сообщение # 261
Green, пока только слухи.
если машина не после ДТП или после потопа........... то не о чем говорить
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:50 | Сообщение # 262
Leonid157, с2006 кузов оцинкован, а передние сидухи мона подвинуть по штатным местам Добавлено (03.02.2013, 09:21) --------------------------------------------- Yurezz, +100
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:50 | Сообщение # 263
Yurezz, Dron, не знал, спору нет, только слухи.
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
448 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:51 | Сообщение # 264
Может и повторюсь-ни единого хорошего слова о Дукато не слышал.А нет-про мотор говорили хорошо.
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:51 | Сообщение # 265
Цитата (ОлегА) А нет-про мотор говорили хорошо.
А вот и нет! Именно мотор в дукатах - ГОВНО!!! Остальное более менее...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:51 | Сообщение # 266
Цитата (TimothyUA) "От рассвета до заката нас имел Фиат Дукато" добавить нечего
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:51 | Сообщение # 267
|
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:51 | Сообщение # 268
Старые дукаты с двигателем 2.8 Софим. Двигатель отличный, на Ивеках, Рено\Опелях и еще других авто. Отличный надежный турбодизель, ходят лям.
В новых 2.3 и 2.8, уже вроде с коммон рейлом, сколько форумов не листал, в Дукате кузов слабый, с ходовкой бока, то, се. Но за двигатели только хорошее слышал. Как по надежности и ресурсу, так и по ходовым качествам и расходу.
Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 03.02.2013, 12:56
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:52 | Сообщение # 269
Цитата (transit150) А вот и нет! Именно мотор в дукатах - ГОВНО!!! Остальное более менее... Мотор классно тянет, но его беда-лопает коленвал. А цена на это-мама миаДобавлено (03.02.2013, 14:37) --------------------------------------------- Вообще если говорить за линейку Транзитов после 2000 года, я общался с пацанами, что на них катаются. Отзывы самые положительные, но перегруз им не рекомендован. Прет авто как дурное, но если место имело турецкое сборко, то 2 литровые движки для грузов не рекомендуются.
|
Дата: Четверг, 08.01.2015, 23:52 | Сообщение # 270
Рою инфу по Дукато и его двум клонам - Джампер и Боксер. Проблем особых нет, но езда по хреновым дорогам (как в моём случае), очень плохо сказывается и на седоках и на машине. Подвеска очень жёсткая, кузова рвуться. Как с этим делом у Транзитов (новый 12-13 год выпуска)?
|